Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Результаты, выводы. 
Интегративно-дифференцированный и компетентностный подходы в формировании профессионального мышления специалиста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Изложенное выше позволило сформулировать концептуальные основы сочетания интегративно-дифференциированого и компетентностного подходов в формировании профессионального мышления будущих специалистов, а именно: особенностями образовательного процесса в условиях компетентностного подхода является создание ситуаций и поддержка действий, которые могут привести к формированию той или иной компетенции… Читать ещё >

Результаты, выводы. Интегративно-дифференцированный и компетентностный подходы в формировании профессионального мышления специалиста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Изложенное выше позволило сформулировать концептуальные основы сочетания интегративно-дифференциированого и компетентностного подходов в формировании профессионального мышления будущих специалистов, а именно: особенностями образовательного процесса в условиях компетентностного подхода является создание ситуаций и поддержка действий, которые могут привести к формированию той или иной компетенции; компетентностный подход в образовании, как современная инновационная идея развития образовательного пространства, является стратегией репрезентации знаний, отражает интегральный проявление профессионализма, ориентируется на профессиональную компетентность как одно из качеств личности будущего специалиста, характеризующую уровень его интеграции в среду профессиональной деятельности; интегративно-дифференцированный подход к структурированию учебного материала для усвоения специальных знаний и умений предусматривает разработку комплекса дидактических средств, которые способствуют формированию в обучающихся профессионального типа мышления; профессиональное мышление формируется в рамках организованного обучения, его развитие в учебном процессе осуществляется через содержание образования как педагогическую модель социального заказа, а именно, через усвоение определенных понятий, умений, опыта творческой деятельности.

Таким образом, особенности образовательного процесса в условиях компетентностного подхода предусматривают дополнение его возможностей другими, в частности интегративно-дифференцированным подходом к структурированию учебного материала с целью формирования у студентов профессионального типа мышления в рамках организованного обучения. Использование в единстве интегративно-дифференцированного и компетентностного подходов способствует оптимизации учебного процесса в целом.

К дальнейшим направлениям исследования проблемы относим разработки методических основ и оптимизации учебного процесса в условиях интегративно-дифференцированного и компетентностного подходов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой