ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° спСцкурса Β«Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° дошкольного образования с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Π² условиях дСтской Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹Β»

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

БпСцкурс ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ для студСнтов Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Π·Π°ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ обучСния. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ спСцкурса: ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ прСдставлСния студСнтов ΠΎ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° дошкольного образования ΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… для рСгулирования взаимодСйствия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… качСствах Π΅Π³ΠΎ личности; ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ студСнту ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ собствСнныС ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° спСцкурса Β«Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° дошкольного образования с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Π² условиях дСтской Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹Β» (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠΎΡΡΠ½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ записка

БпСцкурс ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ для студСнтов Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Π·Π°ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ обучСния. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ спСцкурса: ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ прСдставлСния студСнтов ΠΎ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° дошкольного образования ΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… для рСгулирования взаимодСйствия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… качСствах Π΅Π³ΠΎ личности; ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ студСнту ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ собствСнныС ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… дСтской Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹; ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ основныС умСния, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ пСдагогичСского рСгулирования взаимодСйствия дошкольников со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ.

ОбъСм спСцкурса — 26 часов (4 часа — Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ занятия, 22 часа — практичСскиС занятия).

ВСматичСский ΠΏΠ»Π°Π½

  • 1. Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° дошкольного ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ трСбования, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ воспитатСля — 2 Ρ‡.
  • 2. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ взаимодСйствия дошкольников Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ — 2 Ρ‡.
  • 3. ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ умСния воспитатСля Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ пСдагогичСского рСгулирования взаимодСйствия дошкольников со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ — 12 Ρ‡.
  • 4. ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ личностныС качСства воспитатСля Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ пСдагогичСского рСгулирования взаимодСйствия дошкольников со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ — 10 Ρ‡.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ занятий

Π›Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ — 4 часа.

Π’Π΅ΠΌΠ° 1. Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° дошкольного ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния (2 часа).

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ воспитатСля дошкольного ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния (Π•. А. Панько, Π’. И. ЯдСшко). ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… дСтского сообщСства.

Π’Π΅ΠΌΠ° 2. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ готовности воспитатСля ΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ взаимодСйствия дошкольников со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ (2 часа).

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ занятия

Π’Π΅ΠΌΠ° 1. ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ умСния воспитатСля Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ пСдагогичСского рСгулирования взаимодСйствия дошкольников со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ (12 часов).

ГностичСскиС умСния (2 Ρ‡) Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ взаимодСйствия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ способы своСго участия Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ взаимодСйствия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ пСдагогичСского рСгулирования взаимодСйствия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

РСфлСксивныС умСния (2 Ρ‡) Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ своС пСдагогичСскоС ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ рСгулирования общСния ΠΈ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ дСтской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΎ Ρ€Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Эмпатия.

ΠšΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ умСния (2 Ρ‡) Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ вмСстС с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ. Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ внСсти Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ Π² ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ взаимодСйствия, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΏΡ€Π°Π²Π°Ρ… ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Π°. Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠΉΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… шаблонов.

ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ умСния (3 Ρ‡) Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π’Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ способами общСния. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ взаимодСйствия.

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΡΠΊΠΈΠ΅ умСния (3 Ρ‡) Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ условия для взаимодСйствия ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ — ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚, Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚Ρ‹, Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ, интСрСсныС Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ процСсс взаимодСйствия. Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ Π΄Π΅Π»ΠΎ.

Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°

: 4, 7, 8, 10.

Π’Π΅ΠΌΠ° 2. ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ личностныС качСства воспитатСля Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ пСдагогичСского рСгулирования взаимодСйствия дошкольников со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ (10 часов).

БоставлСниС студСнтами ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ самовоспитания (2 Ρ‡) Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… личностных качСств воспитатСля (6 Ρ‡) Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ психологичСской Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (2 Ρ‡) Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠΈ.

Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΡ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ (2 Ρ‡) ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΡ Π² Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π΅.

Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ (2 Ρ‡).

Π’Π΅ΠΌΠ° 3. РСфлСксивный самоотчСт студСнтов ΠΏΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ прохоТдСния ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ спСцкурса (2 часа).

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΠ²

  • 1. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° дошкольного образования.
  • 2. Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° готовности ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΊ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ взаимодСйствия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ.
  • 3. Эмпатия ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ качСство ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° дошкольного образования.
  • 4. РСфлСксия ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ качСство ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° дошкольного образования.
  • 5. ВворчСство Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° дошкольного образования.
  • 6. Π”ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ воспитатСля ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°: психолого-пСдагогичСскиС аспСкты.
  • 7. ВзаимодСйствиС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ: психолого-пСдагогичСскиС аспСкты.
  • 8. ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ: ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, способы, пСдагогичСскоС участиС взрослого.
  • 9. БовмСстная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ: структура, Π²ΠΈΠ΄Ρ‹, пСдагогичСскоС участиС взрослого.
  • 10. Врудности общСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, стратСгия ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° повСдСния ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°.
  • 11. ДСтскиС ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹: ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹, симптомы, ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, способы Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.
  • 12. Врудности овладСния Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ. БтратСгия ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° повСдСния взрослого.
  • 13. Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΈ Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ пСдагогичСского рСгулирования взаимодСйствия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ.
  • 14. ВзаимодСйствиС ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ развития Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² взаимодСйствия с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ.

Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°

для студСнтов

  • 1. Π‘Π΅Π»ΠΊΠΈΠ½Π° Π’. Н. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ взаимодСйствия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ. Π―Ρ€ΠΎΡΠ»Π°Π²Π»ΡŒ: Π―Π“ΠŸΠ£, 2000.
  • 2. Π‘Π΅Π»ΠΊΠΈΠ½Π° Π’. Н. Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ готовности ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° дошкольного образования ΠΊ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ взаимодСйствия Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ // ВСстник ΠšΠ“Π£. 2000.
  • 3. Π‘Π΅Ρ€ΠΊΠ»ΠΈ-АллСн М. Π—Π°Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ искусство ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ. БПб.: ΠŸΠΈΡ‚Π΅Ρ€ ΠŸΡ€Π΅ΡΡ, 1997.
  • 4. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ² Π‘. Π‘Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π° Н. Π’. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ской психологии. М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1991.
  • 5. Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ дошкольников / ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄. Π’. А. Π Π΅ΠΏΠΈΠ½ΠΎΠΉ. М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1987.
  • 6. Π˜Π³Ρ€Ρ‹ — ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³, досуг / ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄. Π’. Π’. ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΡƒΡΠΈΠ½ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ. М.: Новая школа, 1994.
  • 7. ΠžΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ²ΡΠΊΠ°Ρ Π›. Π€. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ситуации Π² ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½ΠΎΠΌ воспитании дошкольников. М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1990.
  • 8. Панъко Π•. А. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ воспитатСля дСтского сада. Минск.: Π’Ρ‹ΡΡˆΠ°Ρ школа., 1986.
  • 9. Π Π΅ΠΏΠΈΠ½Π° Π’. А. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСская характСристика Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ дСтского сада. М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1986.
  • 10. Π€Ρ€ΠΈΠ΄ΠΌΠ°Π½ И. К. О ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ // Вопросы психологии. 1990. № 1.
  • 11. Π©ΡƒΡ€ΠΊΠΎΠ²Π° Н. Π•. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. М.: ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ общСство России, 1998.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ