Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вопросы и задания для самоконтроля

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

1] Floiochnan Е. A. The Structure and Measurement of Physical Fitness. Prentice-Hall, Inc. Englewood Cliffs, 1964. (См.: Шадриков В. Д. Способности и интеллект человека / В. Д. Шадриков. М.: Изд-во СГА, 2004). Психодиагностические показатели, при помощи которых регистрируются психологические признаки способностей в ходе их измерения. Особенности психодиагностики познавательных психических… Читать ещё >

Вопросы и задания для самоконтроля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Содержание личностно-деятельностного и функциональногенетического теоретических подходов к исследованию психологии способностей как объекта психодиагностики.

2. Понятие и содержание общих и специальных способностей человека.

3. Понятие и содержание потенциальных и актуальных способностей человека.

4. Понятие и содержание кристаллизованных и пластичных (текучих) способностей человека.

5. Соотношение понятий «интеллект» и «способности» в психодиагностике.

6. Психодиагностический анализ понятий «задатки», «способности», «одаренность», «талант» и «креативность».

7. Признаки общих способностей в психологическом измерении.

8. Психодиагностические показатели, при помощи которых регистрируются психологические признаки способностей в ходе их измерения.

9. Особенности психодиагностики познавательных психических функций, моторных, технических и профессиональных способностей.

10. Что в психодиагностике понимается под термином «сквозные психические процессы»? Какие именно процессы к ним относятся?[1]

11. Объясните соотношение так называемых сквозных психических процессов с познавательной, эмоциональной, регулятивно-волевой и другими сферами личности.

12. Характеристика теста оценки умственного развития Бине — Симона.

13. Характеристика тестов «Прогрессивные матрицы» Дж. К. Равена и CFIT Р. Кеттелла.

14. Характеристика теста Д. Векслера (WAIS) и особенности методики выявления аналитико-синтетических способностей Р. Гарднера.

15. Особенности применения теста интеллекта Р. Мейли и характеристика теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра.

16. Исследование эмоционально-смыслового компонента интеллектуальных способностей. Методы и результаты.

17. Особенности исследования креативности с использованием тестов отдаленных ассоциаций (RAT) С. Медника, Дж. Гилфорда, Е. Торренса, М. Воллаха и Н. Когана.

[1] Floiochnan Е. A. The Structure and Measurement of Physical Fitness. Prentice-Hall, Inc. Englewood Cliffs, 1964. (См.: Шадриков В. Д. Способности и интеллект человека / В. Д. Шадриков. М.: Изд-во СГА, 2004).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой