Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Внешние факторы. 
Коррекция педагогической деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Представители современной культуры вряд ли предложат следующий простой способ решения данной задачи: помочиться в трубку. Такое решение невозможно с точки зрения современной культуры, что обусловлено ее ограниченностью. Ограниченность культуры порождает определенные ошибочные педагогические представления. Например, с точки зрения спартанской культуры или Домостроя современная педагогика… Читать ещё >

Внешние факторы. Коррекция педагогической деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Факторы социокультурной ограниченности

К данным факторам относятся: замкнутость отдельной культуры; стандартизированные суждения, принятые в определенных общественных группах; влияние профессиональных интересов; приобретенный жизненный и профессиональный опыт учителя (в т.ч. обучение в школе); ограниченность конкретно-исторического знания и практики.

Решите следующую задачу:

Шарик для настольного тенниса диаметром 2 см попал в трубку длиной 6 см и диаметром 2 см 2 мм. Трубка прочно прикреплена одним концом к бетонному тротуару. Чрезвычайно важно достать этот шарик. Все, чем Вы располагаете — это кусок тонкой проволоки и Ваши умственные способности, которые должны быть направлены на решение данной задачи. Что же делать?

Представители современной культуры вряд ли предложат следующий простой способ решения данной задачи: помочиться в трубку. Такое решение невозможно с точки зрения современной культуры, что обусловлено ее ограниченностью. Ограниченность культуры порождает определенные ошибочные педагогические представления. Например, с точки зрения спартанской культуры или Домостроя современная педагогика сотрудничества выглядела бы губительной. Сформированное культурой дореволюционной России отношение к женщине ограничивало ее возможности стать ученым или преподавать в университете. Современная социокультурная ситуация в России привела к тому, что подавляющее большинство учителей — женщины. Представление об учительской профессии как исключительно женской снижает количество мужчин, приходящих работать в школы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой