Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Повышение интересов к урокам рисования в начальной школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Идея выстраивания логики преподавания уроков ИЗО в соответствии с логикой формирования общих творческих способностей, составляющих содержание интересов школьников к изобразительному искусству Модель процесса формирования интересов учащихся на занятиях ИЗО в общеобразовательной школе, включающая концептуальные положения, задачи, принципы, основные направления, содержание, формы и методы обучения… Читать ещё >

Заключение. Повышение интересов к урокам рисования в начальной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основные выводы по работе:

Содержательное определение изобразительной деятельности, выступающей в качестве средства формирования интересов. Изобразительная деятельность есть процесс объективации человеком с помощью разнообразных средств выразительности когнитивных и аффективных элементов сложившегося в его сознании субъективного образа окружающего мира, результатом чего становится сотворение пространственной модели этого внутреннего образа.

Педагогические условия, способствующие эффективному формированию интересов учащихся на занятиях ИЗО в общеобразовательной школе: положительный настрой всех участников учебно-воспитетельного процесса школы к содержанию и результатам уроков ИЗО; интеграция эстетического, гуманитарного и естественнонаучного знания в предметном содержании занятий ИЗО; проблемность и парадоксальность в изложении учебного материала и в предлагаемых (ученикам) творческих заданиях; вариативность используемых педагогических средств с учётом специфики формируемых способностей и возрастных особенностей школьников.

Идея выстраивания логики преподавания уроков ИЗО в соответствии с логикой формирования общих творческих способностей, составляющих содержание интересов школьников к изобразительному искусству Модель процесса формирования интересов учащихся на занятиях ИЗО в общеобразовательной школе, включающая концептуальные положения, задачи, принципы, основные направления, содержание, формы и методы обучения и воспитания, мониторинг эффективности педагогической деятельности.

изобразительный искусство обучение.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой