Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Как организовать с учениками поиск решения задачи: «Число грузовых машин, проезжающих по шоссе мимо бензоколонки, относится к числу легковых машин как 3:2. Вероятность того, что будет заправляться грузо- 1 1 вая машина, равна —; для легковой машины эта вероятность составляет К бензоколонке для заправки подъехала машина. Найти вероятность того, что это легковая машина»? Замечательно, что наука… Читать ещё >

Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Замечательно, что наука, которая началась с рассмотрения азартных игр, обещает стать наиболее важным объектом человеческого знания… Ведь по большей части важнейшие жизненные вопросы являются на самом деле лишь задачами теории вероятностей.

II. С. Лаплас

Цели:

  • • обозначить основное содержание стохастической линии в школьных учебниках математики и цели се изучения;
  • • показать трансформацию содержания линии в школьном курсе математики;
  • • актуализировать знания о научных основах содержания данной линии;
  • • раскрыть основные подходы к организации изучения ключевых понятий теории вероятностей и математической статистики.

План.

  • 22.1. Основные цели изучения элементов теории вероятностей в школьном курсе математики. Реализация линии в действующих учебниках.
  • 22.2. Изучение элементов комбинаторики.
  • 22.3. Изучение основных понятий теории вероятностей.
  • 22.4. Изучение основных теорем теории вероятностей.
  • 22.5. Изучение понятия «случайная величина». Изучение основных характеристик случайных величин.
  • 22.6. Изучение элементов математической статистики.

Введение

в тему.

  • 1. Какие фундаментальные понятия теории вероятностей и математической статистики целесообразно рассматривать в школьном курсе математики?
  • 2. Какие определения понятия вероятности вам известны?
  • 3. Каковы основные цели изучения элементов теории вероятностей в школьном курсе математики?

4. Как организовать с учениками поиск решения задачи: «Число грузовых машин, проезжающих по шоссе мимо бензоколонки, относится к числу легковых машин как 3:2. Вероятность того, что будет заправляться грузо- 1 1 вая машина, равна —; для легковой машины эта вероятность составляет К бензоколонке для заправки подъехала машина. Найти вероятность того, что это легковая машина»?

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой