ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Задания для ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

КомплСксная ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° психологичСских особСнностСй дСтского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°. КомплСксная психодиагностика уровня развития ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников. Диагностика ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской ситуации развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ I (диагностика готовности ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅) ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «Π›Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚»; Диагностика ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСской Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ студСнтов. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΏΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² учСния (М. Π . Π“ΠΈΠ½Π·Π±ΡƒΡ€Π³); ОписаниС особСнностСй… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Задания для ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

  • 1) Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ тСстирования достиТСний Π»ΠΈΡ† юношСского возраста Π² ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.
  • 2) ΠŸΠΎΠ΄Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ комплСкс психодиагностичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡:
    • β€’ КомплСксная диагностика уровня развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π΄ΠΎ 3-Ρ… Π»Π΅Ρ‚
    • β€’ КомплСксная ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° готовности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅
    • β€’ КомплСксная профориСнтационная ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎΠΏΡ‚Π°Π½Ρ‚Π°
    • β€’ ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ° психичСских состояний
    • β€’ КомплСксная диагностика Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° для Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ПМПК
    • β€’ ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ° особСнностСй ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ выгорания ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ
    • β€’ Диагностика психологичСских аспСктов управлСния ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ
    • β€’ КомплСксная психодиагностика уровня развития ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников
    • β€’ Диагностика особСнностСй Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅
    • β€’ КомплСксная диагностика подростков с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… аспСктов подросткового кризиса
    • β€’ ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ диагностика особСнностСй Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ учащихся ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΈΠ· Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΡŽΡŽ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ
    • β€’ Диагностика ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской ситуации развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°
    • β€’ Диагностика ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСской Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ студСнтов
    • β€’ ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ обслСдованиС сСмьи
    • β€’ КомплСксная ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° психологичСских особСнностСй дСтского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°
    • β€’ ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ учСния учащихся Π½Π° Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ступСнях обучСния ΠžΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ‚Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ своСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии со ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ

структурой:

  • 1. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ основных понятий
  • 2. ОписаниС особСнностСй ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² психодиагностики
  • 3. ДиагностичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ
  • 4. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ исслСдования

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ диагностичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ для ΠΈΡ… Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠΈ.

β„–.

ДиагностичСский ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ.

I.

N.

ΠŸΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΎΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ (с ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ) ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ психодиагностичСского обслСдования.

ΠŸΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΎΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°.

ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

N.

ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования.

I.

3) ΠžΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅ психодиагностичСскоС обслСдованиС ΠΈ Π½Π°ΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ психологопСдагогичСскоС Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… комплСксов ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ:

Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ I (диагностика готовности ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅) ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «Π›Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚»;

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «ΠžΠ±ΡŠΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½»;

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° А. Π . Π›ΡƒΡ€ΠΈΠΈ «Π—Π°ΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ 10 слов»;

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚урная ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π°».

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΏΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² учСния (М. Π . Π“ΠΈΠ½Π·Π±ΡƒΡ€Π³);

Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ II (профориСнтационная диагностика ΠΎΠΏΡ‚Π°Π½Ρ‚Π°) ВСст Амтхауэра ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ свойств Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы ΠΏΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΌ показатСлям (Ρ‚Π΅ΠΏΠΏΠΈΠ½Π³-тСст Π•.П. Ильина) ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ тСст ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «Π”ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-диагностичСский опросник» (Π”Π”Πž).

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ