Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стадия интенсивного роста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Однако наиболее существенна проблема размывания корпоративной культуры, с которой сталкивается управление персоналом. В период интенсивного роста организация может испытывать потребность в гораздо большем персонале, чем на предыдущих стадиях. Если организация смогла выйти на стадию интенсивного роста, нашла своего потребителя, удержалась на рынке, безусловно, в ее корпоративной культуре есть… Читать ещё >

Стадия интенсивного роста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Итак, организации удалось пройти самый сложный период — стадию формирования. Сформулирована новая идея, найден товар, получены средства, налажено производство, и товар поступил на рынок. Проект был хорошо продуман, предприятие заработало, количество потребителей стало существенно увеличиваться. Можно радоваться: организация растет, появляются все новые и новые клиенты. Однако это уже следующая стадия формирования организации — стадия интенсивного роста.

Задачи управления

.

Для удовлетворения растущего спроса организация должна быстро нереструктурироваться: появляются новые отделы, подразделения, устанавливаются связи между ними. Многие организации начинают привлекать к работе с клиентами не только собственные структуры, но и другие организации (например, по договорам). В связи с быстрым ростом обостряются проблемы управляемости организацией, включения новых подразделений, установления новых и оптимизации старых связей. Для ряда отраслей бизнеса существенно долгосрочное взаимодействие с клиентом, поэтому становится важным создание поддерживающих структур (например, сервиса или дополнительных услуг). Для поддержания хорошего спроса важно качественное решение вопросов рекламы, создания имиджа организации, установления контактов с общественностью, внешней средой в целом.

Для большинства организаций, находящихся в стадии интенсивного роста, наиболее важен вопрос о привлечении нового персонала. Около 70% времени специалистов кадровых служб посвящено именно этому: где найти новых сотрудников, как их оценить и отобрать наиболее подходящих, как провести адаптацию персонала, ввести его в корпоративную культуру, сделать процесс включения быстрым и минимально затратным. Учитывая, что рост организации ставит проблемы управляемости, менеджер, но персоналу должен продумывать вопросы изменения организационной структуры, принципов управления и в широком смысле — командного управления и формирования управленческих команд.

Однако наиболее существенна проблема размывания корпоративной культуры, с которой сталкивается управление персоналом. В период интенсивного роста организация может испытывать потребность в гораздо большем персонале, чем на предыдущих стадиях. Если организация смогла выйти на стадию интенсивного роста, нашла своего потребителя, удержалась на рынке, безусловно, в ее корпоративной культуре есть много продуктивного, она способна дать организации стимул для дальнейшего роста. Но с приходом новых сотрудников, работавших прежде в других фирмах и предприятиях, менеджер по персоналу сталкивается со следующими проблемами:

  • • удержать продуктивность и целостность корпоративной культуры, ее ценности;
  • • заимствовать все наиболее интересное, включить это в культуру организации;
  • • не позволить групповым представлениям погибнуть под напором множества новых идей.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой