Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Литература. 
Теория обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гребенюк Т. Б., Тучинская Н. А. Мониторинг развития индивидуальности школьника. Калининград, 2000. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М., 1995. Шишов С. Е., Кальней В. А. Мониторинг качества образования в школе. М., 1999. Шёвандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. М., 1998. Конаржевский Ю. А. Внутришкольный менеджмент. М., 1993. Ингенкамп К… Читать ещё >

Литература. Теория обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М., 1982. Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. М., 1998. Гребенюк О. С., Гребенюк Т. Б. Основы педагогики индивидуальности. Калининград, 2000.

Гребенюк Т. Б., Тучинская Н. А. Мониторинг развития индивидуальности школьника. Калининград, 2000.

Зиверт X. Тестирование личности. М., 1998.

Изучение личности школьника учителем / Под ред. 3. И. Васильевой, Т. В. Ахаян, М. Г. Казакиной, Н. Ф. Радионовой. М., 1991.

Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. М., 1991.

Конаржевский Ю. А. Внутришкольный менеджмент. М., 1993.

Крупенин А. Л., Крохина И. М. Эффективный учитель. Практическая психология для педагогов. Ростов н/Д., 1995.

Майоров А. Н., СахарчукЛ. Б., Сотов А. В. Элементы педагогического мониторинга и региональных стандартов в управлении. СПб., 1992.

Немов Р. С. Психология. В 3 кн. Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. М., 1995.

Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М., 1995.

Фридман Л. М. Изучение процесса личностного развития ученика (методические рекомендации для учителей и практических психологов). М., 1995.

Харин С. С., Ксенда О. Г. Диагностика эмоциональных взаимоотношений педагогов и детей (методические рекомендации). Минск, 1995.

Шёвандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. М., 1998.

Шишов С. Е., Кальней В. А. Мониторинг качества образования в школе. М., 1999.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой