ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ВСхнология ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Анализ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ успСхов ΠΈ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΠΊ, Π΄ΠΎΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ стСпСни своСй Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ — дСйствия учащихся Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ рСфлСксии. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ пСдагогичСской диагностики ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ осущСствлСно Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½ΠΈΠΆΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹. ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ выстраиваСтся Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВСхнология ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ выстраиваСтся Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ дСйствий ΠΏΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ.

Π¦ΠΈΠΊΠ» ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ стадии:

ΠšΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°. Π‘Π±ΠΎΡ€ исходных Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ состояния, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° (Ρ†Π΅Π»ΠΈ, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹, основныС трСбования, ограничСния, ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ риска, ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ участники, рСсурсы…). Π­Ρ‚Π° стадия ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ, ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ Π² ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… рСсурсов (ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΈ, мСтодичСскиС пособия, ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… курсов).

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ°. Π­Ρ‚Π° Ρ„Π°Π·Π° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ основных ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°, Ρ‚. Π΅. Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ руководитСля ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°; установлСниС ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ участников; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° основного содСрТания ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° (ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚, стандарты качСства, структура ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°, основныС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ рСсурсы); структурноС ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ (дСкомпозиция ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°, ΠΏΠ»Π°Π½ дСйствий, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ контроля, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ рисков). На ΡΡ‚ΠΎΠΉ стадии происходит Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΏΠ»Π°Π½Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ опираСтся Π½Π° Ρ…арактСристики ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбности Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹.

РСализация. Π­Ρ‚Π° Ρ„Π°Π·Π° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ: ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ способов ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ участников ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°, Π²Π²ΠΎΠ΄ Π² Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ систСмы стимулирования (тСория оТидания ΠΈ Π΄Ρ€.), ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚, Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ систСмы контроля Π·Π° Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚, Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡. Π—Π΄Π΅ΡΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ зависит ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Ρ‰Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Π»Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° концСпция ΠΈ Π½Π°ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ эффСктивно Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

Π—Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ этой Ρ„Π°Π·Ρ‹: ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ процСсса Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ², Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°, Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ситуаций, Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… для ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², расформированиС ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°. Π­Ρ‚Π° Ρ„Π°Π·Π° ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½Π°. ΠšΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ этой Ρ„Π°Π·Ρ‹ позволяСт ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ для продолТСния обучСния.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ΡΡ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° выступит с ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π°Π΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ. ΠŸΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Ρ€Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ: ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ; ΠΎ Π»ΡŽΠ΄ΡΡ…, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π² Π½Π΅ΠΌ участвовали; ΠΎ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°Ρ…, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ примСняли; ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·Π΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ. НСобходим Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· обоснованности ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… дСйствий, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°; выяснСниС стСпСни понимания ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ ΡΡ„фСктивности способа Π΅Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.

Анализ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ успСхов ΠΈ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΠΊ, Π΄ΠΎΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ стСпСни своСй Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ — дСйствия учащихся Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ рСфлСксии.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ пСдагогичСской диагностики ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ осущСствлСно Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½ΠΈΠΆΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹.

Бписок учащихся.

ЭВАПЫ ΠŸΠ ΠžΠ•ΠšΠ’ΠΠžΠ™ Π”Π•Π―Π’Π•Π›Π¬ΠΠžΠ‘Π’Π˜.

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°.

Π—Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°.

ΠžΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½Π°Ρ связь.

На Π²ΡΠ΅Ρ… этапах.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ