Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Задания. 
История и теория дополнительного образования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ярошенко, Н. Н. Становление теории внешкольного образования (конец XIX — первая треть XX века: хрестоматия / Н. Н. Ярошенко. — М., 2000. — 207 с. Подготовьте презентацию по работам одного из ученых и/или практиков, отражающую его подходы к сущности дополнительного образования. Горский, В. А. Послесловие к юбилею внешкольного образования / В. А. Горский // Дополнительное образование. 2003. — № 9… Читать ещё >

Задания. История и теория дополнительного образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Нарисуйте «ленту времени», в которой отразите основные этапы становления и развития дополнительного образования.
  • 2. Заполните сравнительную таблицу:

Период развития дополнительного образования.

Основные задачи.

Основные формы.

Основные теории и/или практики дополнительного образования.

  • 3. Подготовьте презентацию по работам одного из ученых и/или практиков, отражающую его подходы к сущности дополнительного образования.
  • 4. На основе найденной информации подготовьте сообщение расширяющее (углубляющее) какую-либо часть главы учебного пособия.

Список рекомендуемой литературы

Алиева, Л. В. Детское движение — субъект воспитания: монография / Л. В. Алиева. — М.: МАКС Пресс, 2002. — 224 с.

Бруднов, А. К. Проблемы становления и развития системы дополнительного образования / А. К. Бруднов // От внешкольной работы — к дополнительному образованию. — М., 2000. — С. 2−8.

Внешкольные учреждения / под рсд. Л. К. Балясной. — М.: Просвещение, 1978.-256 с.

Горский, В. А. Живое образование / В. А. Горский. — М., 2007. — 342 с.

Горский, В. А. Послесловие к юбилею внешкольного образования / В. А. Горский // Дополнительное образование. 2003. — № 9. — С. 53−56.

Дейч, Б. А. Внешкольная работа с дегьми в теории и практике социального воспитания: историко-педагогический анализ / Б. А. Дейч, Т. А. Ромм, И. Ю. Юрочкина. -Новосибирск. 2014.-481 с.

Дейч, Б. А. Социальная педагогика и дополнительное образование / Б. А. Дейч. — Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2005. — 123 с.

Дейч, Б. А. Становление и развитие внешкольной работы с детьми в России: региональный аспект (конец XIX — начало 90-х гг. XX в.) / Б. А. Дейч, И. Ю. Юрочкина. — Новосибирск, 2011. — 287 с.

Детское движение: словарь-справочник / сост. и ред. Т. В. Трухачева, А. Г. Кирпичник. — М, 2005. — 544 с.

Дополнительное образование детей / под ред. О. Е. Лебедева. — М: ВЛАДОС, 2003.-256 с.

Евладова, Е. Б. Дополнительное образование детей / Е. Б. Евладова, Л. Г. Логинова, Н. Н. Михайлова. — М.: ВЛАДОС, 2002. — 349 с.

Евладова, Е. Б. Организация дополнительного образования детей / Е. Б. Евладова, Л. Г. Логинова. — М.: ВЛАДОС, 2003. — 192 с.

Иогопевич, А. 3. Внешкольная работа как фактор воспитания познавательной активности старшеклассников / А. 3. Иоголевич // Вопросы пионерской и комсомольской работы: педагогические проблемы свободного времени школьников. — Челябинск, 1975. — 55 с.

Климова, К. Из скаутов в пионеры и обратно / К. Климова // Воспитание школьников. — 1994. — № 2. — С. 29−31.

Романов, А. П. Детские и подростковые клубы в системе общественного воспитания в СССР / А. П. Романов. — М., 1990. — 156 с.

Стенограмма совещания в НИИ теории и истории педагогики, посвященного памяти Владимира Георгиевича Марца в связи с 25-й годовщиной его смерти // Теория и история игры / Редкол.: В. М. Григорьев, С. В. Григорьев (отв. редакторы) [и др.]. — М.: ОДИ-Internation, 1995. — Вып. 2.

Чеков, М. О. Теория и практика дополнительного образования детей в России / М. О. Чеков. — Самара: Сам. ГПУ, 2001. — 288 с.

Шацкий, С. Т. Дети — работники будущего / С. Т. Шацкий // Пед. соч. — М.: Просвещение, 1962.-Т. 1.

Шацкий, С. Т Задачи общества «Детский труд и отдых» / С. Т. Шацкий // Пед. соч.: в 2 т. — М.: Просвещение, 1962. — С. 112−134.

Шацкий, С. Т. Паше педагогическое течение / С. Т. Шацкий // Собр. соч.: в 2 т. — М., 1980.-Т. 1.-С. 217−289.

Шацкий, С. I Что такое клуб / С. Т. Шацкий // Пед. соч.: в 4 т. — М.: Педагогика, 1962.-Т. 1.-С. 50−53.

Ярошенко, Н. Н. Становление теории внешкольного образования (конец XIX — первая треть XX века: хрестоматия / Н. Н. Ярошенко. — М., 2000. — 207 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой