Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Функции имиджа

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Функция организации внимания. Привлекательный имидж невольно притягивает к себе людей, он импонирует им, а потому они психологически легче располагаются к тому, что человек говорит или демонстрирует; Функция межличностной адаптации. Благодаря правильно избранному имиджу можно быстро войти в конкретную социальную среду, привлечь к себе внимание, оперативно установить доброжелательные отношения… Читать ещё >

Функции имиджа (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, ценностные функции имиджа свидетельствуют о его бесспорном значении в выстраивании здоровой душевной организации личности. Посредством имиджа наиболее заметно, а потому доступно для других людей, проявляется внутренний мир конкретной личности. Вот почему так велика роль ценностных функций имиджа.

2. Технологические функции имиджа:

А) Функция межличностной адаптации. Благодаря правильно избранному имиджу можно быстро войти в конкретную социальную среду, привлечь к себе внимание, оперативно установить доброжелательные отношения;

Б) Функция высвечивания лучших личностно-деловых качеств. Благоприятный имидж дает возможность зрительно представить наиболее привлекательные качества человека, позволяя соприкасающимся с ним людям познавать именно эти черты, вызывающие симпатию или доброе расположение;

В) Функция затенения негативных личностных характеристик. Посредством макияжа, дизайна одежды, аксессуаров, прически можно отвлечь людей от тех недостатков, которыми обладает человек;

Г) Функция организации внимания. Привлекательный имидж невольно притягивает к себе людей, он импонирует им, а потому они психологически легче располагаются к тому, что человек говорит или демонстрирует;

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.К. Имидж и личностный рост. Новосибирск. 1999. 146 с.
  2. Е.Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». СПб. 2003. 204 с.
  3. А.А. Психология межличностного познания. М. 1981. 350 с.
  4. Большой толковый словарь русского языка. СПб. 1998. 715 с.
  5. Л. Имидж путь к успеху. СПб. 2000. 192 с.
  6. И.В. Влияние имиджа человека на деловые отношения в организации М. 2001. 230 с.
  7. Д.Г. Имидж в контексте психологической теории// Имиджелогия: тенденции и перспективы развития. М. 2003. 217 с.
  8. В.И. Специальные методы социально-психологического воздействия и влияния на людей. Челябинск. 1996. 230 с.
  9. Т.М. Семантический уровень как существенная характеристика реципиента // Смысловое восприятие речевого сообщения. — 1976. 315 с.
  10. А.А. Психология формирования имиджа учителя М. 2004. 105 с.
  11. А.С. Основы имиджелогии и делового общения. М. 2006. 380 с.
  12. И.Н. Личность как система конструктов. Некоторые вопросы психологической теории Дж. Келли // Системные исследования. М. 1976. 115 с.
  13. Н.А., Петрова Е. А. Истоки имиджа. М. 1999. 358 с.
  14. Ф.А. Современный имидж делового человека, политика, бизнесмена. М. 2002. 293 с.
  15. В.Н. Язык внешности. Как создать свой имидж. М. 2006. 240 с.
  16. Ч., Суси Дж., Танненбаум П. Приложение методики семантического дифференциала к исследованиям по эстетике и смежным проблемам // Семиотика и исскусствометрия. М. 1972. 317 с.
  17. А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М. 2007. 276 с.
  18. Е.Б. Психология имиджа. М. 2002. 223 с.
  19. В.Ф. Основы психосемантики. СПб. 2005. 480 с.
  20. А.В., Ярошевский М. Г. Основы теоретической психологии. М. 1999. 528 с.
  21. Т.Н. Условия и факторы формирования позитивного имиджа образовательного учреждения. М. 1998. 137 с.
  22. Г. Г. Имиджелогия. Киев. 2000. 576 с.
  23. С.Л. Принципы и пути развития психологии. М. 1959 г. 340 с.
  24. М. Создайте свой имидж. М. 1996. 147 с.
  25. Я.С., Провоторов В. П. Диагностические основы педагогического целеполагания. М. 1996. 218 с.
  26. Э.П. К вопросу о теоретической базе имиджелогии // Имиджелогия 2006: актуальные проблемы социального имиджмейкинга. М. 2006. с. 322−325.
  27. В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М. 1994. 320 с.
  28. В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М. 2002. 280 с.
  29. Т. Социальная психология. Ростов-на-Дону. 1999. 539 с.
  30. А.М. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии. № 1. 1979.
Заполнить форму текущей работой