Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Германия. 
Сравнительная педагогика

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В лицеях (полная средняя школа) предлагают программы подвижного (модульного) типа: философия — литература, экономика — социология, математика — физика, математика — естествознание, математика — технология и др., а также ряд дополнительных программ: агрономия — техника, индустрия, социальные науки, музыка, геология, информатика и пр. Программ-модулей насчитывается свыше 20. Большинство программ… Читать ещё >

Германия. Сравнительная педагогика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ФРГ стандарты образования учитывают тот или иной тип полного среднего образования. Они различаются в каждой из федеральных земель. В реальном училище обязательными учебными дисциплинами являются физика, химия, биология, иностранные языки и ряд других академических предметов. В гимназиях — немецкий язык и литература, история, география, математика, биология, физическое воспитание, музыка, религия. Во всех типах средней школы обязательно изучение не менее двух европейских иностранных языков. В зависимости от профиля реального училища и гимназии предлагаются те или иные дисциплины.

Франция

Учебный план французской начальной школы определяет восемь приоритетных направлений: французский язык, математика, иностранный язык, естествознание и технология, история и география, граждановедение, художественно-эстетическое воспитание, физическое воспитание и спорт.

В неполной средней школе (коллеже) в первые два года («подцикл наблюдения») обязательными являются французский язык и литература, европейский иностранный язык, математика, иностранный язык, история, география, экономика, граждановедение, эстетическое воспитание, физическое воспитание и спорт, технология. Обучение ведется по полным или сокращенным программам. Полная программа нацеливает на повышение уровня подготовки всех школьников. Она необязательна. В последующие два года («подцикл ориентации») создаются так называемые разнородные группы. В группах изучают стандартные программы в собственном ритме и объеме; ученики в зависимости от выбора усиленно занимаются по тем или иным концентрам образования. Программы становятся вариативными, появляются элективные курсы: древние и современные иностранные языки, математика, физика, химия, промышленная технология, стажировки на предприятиях и др.

В лицеях (полная средняя школа) предлагают программы подвижного (модульного) типа: философия — литература, экономика — социология, математика — физика, математика — естествознание, математика — технология и др., а также ряд дополнительных программ: агрономия — техника, индустрия, социальные науки, музыка, геология, информатика и пр. Программ-модулей насчитывается свыше 20. Большинство программ ориентирует на изучение естественных, точных, экономических, политических, юридических наук. Указанные в титуле модуля предметы являются обязательными. К ним могут быть прибавлены облегченные специализированные курсы по различным научным дисциплинам. На дисциплины, обозначенные как главные в той или иной программе лицейского образования, отводится большая часть учебного времени. Так, в гуманитарных секциях лицея дисциплины художественно-эстетического цикла занимают до 40% учебного времени, а в секциях, связанных с искусством, и того больше — 84%. Происходит регулярное обновление учебных программ. В обязательный учебный план включены английский и немецкий языки. Увеличен современный материал в курсах литературы, философии, истории.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой