Социологический анализ управления потребительским поведением
Диссертация
Переход от централизованно-управляемой экономики к рыночной создал предпосылки для свободы хозяйствования и потребления, но сложность и противоречивость этого процесса способствовали существенному спаду производства, ухудшили уровень жизни населения и вызвали целый ряд социально-неоднозначных явлений. Отсутствие равновесия между производством и потреблением, предложением и спросом способствует… Читать ещё >
Содержание
- Раздел 1. Маркетинговая политика предприятия как объект изучения социологии управления
- Раздел 2. Потребительское поведение как объект прикладных социологических исследований
- Раздел 3. Методы управления потребительским поведением
Список литературы
- Абрамишвили Г. Г., Война В. А., Трусов Ю. Ф. Операция «Маркетинг». Стратегия и тактика конкурентной борьбы монополий. М., 1969
- Академия рынка: маркетинг. М., 1333
- Аверьянов А.Н. Системное познание мира: Методологические проблемы. М., 198 5.
- Агапова И.И. История экономической мысли. М., 1998
- Анисимов А. Возможности создания эффективного рынка в России / Проблемы теории и практики управления, 1996, № 6, С. 34−38
- Ансофф И.И. Стратегическое управление. М., 19 897. Афанасьев В. Г. Научное управление обществом. М., 1967
- Афанасьев В.Г. Общество: системность, познание и управление. .М., 1981
- Э.Афанасьев В. Г. Общество: системность, познание, управление. М., 1981.
- Афанасьев В.Г. Системность и общество. М., 1980
- Блауберг И.В., Юдин Э. Г. Становление и сущность системного подхода. М., 1973.
- Богданов A.A. Тектология: (Всеобщая организационная наука). В 2-х кн. М., 1989.
- Боева И.Н., Долгопятова Т. Г., Широнин В. М. Использование опросов руководителей для изученияэкономического поведения предприятий // Социологические исследования, 1992, № 1, С. 18−24
- Большой экономический словарь / Под ред. Азрилияна А. Н. М., 1997
- Варламов К.И. Теория социального управления в условиях общественного кризиса // Проблемы теории и практики управления, 1993, № 6
- Ващекин Н.П. О системе маркетинговой информации // Маркетинг, 1996, № 1, С. 27−34
- Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М., 1992
- Всемирная история экономической мысли. В б т. М.: 1987. Т. 1−2.
- Гайдаенко Т. Проблемы финансового обеспечения маркетинговой деятельности // Бизнес, 1996, № 2, С. 3−31
- Гвишиани Д.М. Организация и управление. М., 1972
- Гвишиани Д.М. Социология бизнеса. М., 19 62
- Глушакова Т. И. Маркетинговые исследования: эффективность рекламных сообщений. М., 1996
- Голубков Е.П. Организация маркетинга // Маркетинг, 1996, № 6, С. 106−118
- Голубков Е.П. Планирование маркетинга / Маркетинг, № 4, С. 117−124
- Голубков Е.П., Голубкова E.H., Секерин В. Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. М., 19 93
- Гольцов А. Перспективы использования стретагического маркетинга на предприятии // Маркетинг. 1996, № 5, С. 7289
- Гольцов А., Новиков Ф. Использование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периода /'/' Маркетинг, 1996, № 4, С. 31- 41
- Готлиб A.C., Зеленцова Г. С. Становление маркетинговой ориентации отечественных предприятий / / Социологические исследования, 1995, № 8, С. 60−62
- Грищенко Ж.М., Новикова Л. Г., Лапша И. Н. Социальный портрет предпринимателя // Социологические исследования, 1992, № 1, С. 53−61
- Дамари Р. Теория и практика маркетинга // Маркетинг. 19 94. Спец. Вып.
- Дизель П.М., Мак-Кинли У.Р. Поведение человека в организации. М., 1993
- Дряхлов Н.И., Давыденко В. А. Предпринимательство как объект и субъект управления: методологические подходы. //Социологические исследования, 1996, № 6
- Жиделева В.В., Каптейн Ю. Н. Экономическое поведение предприятий в переходный период. Сыктывкар, 19 95
- Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. М., 1988
- ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ».
- Замятин Б., Семенов И. О сущности стратегического маркетинга // Российский экономический журнал, 1997, № 3, С. 52−54
- Зубчевский Н. Маркетинговая политика фирмы // Рекламный мир, 1997,№ 8−9, С.25
- Ибрагимова Д. Потребительские настроения москвичей в 1996−97 гг.// Информационный бюллетень мониторинга, 1997, № 4
- Иванов В.Н. Социология сегодня: опыт и проблемы социологических исследований /Отв. ред. В. С. Кружков. М., 198 9
- Иванов Н.П. Теория управления при переходе крынку // Политические исследования, 1992, № 1−2
- Иванов В.Н. Социальные технологии в современном мире. М., 1996
- Исикава К. Японские методы управления качеством. М., 1988
- Йохансон Я. Стратегия и тактика коммуникаций в промышленном маркетинге. СПб., 1994
- Ковалев А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М., 1997
- Коломийцев С. Структура маркетинга и его генезис // Маркетинг, 1997, № 5, С. 101−117
- Кондрашев Г. Н. Потребности спрос — реклама. М., 1989
- Костюк В.Н. История экономических учений. М., 1997
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1991
- Кравченко А.И. Прикладная социология и менеджмент. М., 1995
- Красильников М.Д. Потребители: новаторы и консерваторы // Информационный бюллетень мониторинга, 19 96, № 1
- Лавров С. Н. Злобин Л.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. М., 1989
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг/ Пер. с фр. СПб, 1996
- Лаптев А. Особенности становления потребительского рынка и маркетинга в российской экономике / / Финансовый бизнес, 1997,№ 9, С. 66−71
- Лаптев А. Д. Маркетинговые задачи торговых предприятий // Российский экономический журнал, 1997, № 4, С.72−75
- Лебедев П.Н. Социальное управление. Л., 1982
- Литл Джон Ф. Основы маркетинга. Чего же хотят потребители? Надежный способ это выяснить. М., 1997
- Лойберг М.Я. История экономики. М., 1998
- Лойберг М.Я. История экономики. М., 1998
- Маркетинг / Под ред. Костюхина Д. И. М., 197 4
- Маркетинг / Под ред. Романова А. И. М., 1997
- Маркетинг промышленных товаров / Под ред. В. И. Седова. М., 1978
- Маркетинг. Торговый терминологический словарь-справочник. М., 1991
- Месарович М., Мако Д., Такахара И. Теория иерархических многоуровневых систем. М., 1973.
- Мордкович В. Г. и другие. Общественно-политическая активность трудящихся / Под ред. Когана JI.H. Часть 2-я. Свердловск, 1972.
- Морозов Е.И. Введение в теории социальных систем. М., 1992 .
- На пути к цивилизованному рыночному хозяйству. М., 1997
- Общая теория систем. М., 1966.
- Общая теория управления. Курс лекций. М., 1994
- Ойкен В. Экономические системы // Теория и история экономических и социальных институтов и систем. Т.1, Вып. 2, 1993
- Омаров A.M. Предприимчивость руководителя. М., 1990
- Омаров A.M. Руководитель: размышления о стиле управления. М., 1984.
- Основы прикладной социологии / Под ред. Шереги Ф. Э., Горшкова M.K. М., 1995, Т.1,2
- От кризиса к росту. Опыт стран с переходной экономикой. М., 1998
- Оханян К. Руководство по маркетингу для малого бизнеса. М., 1996
- Переходная экономика: закономерности, модели, перспективы / Под ред. Бузгалина A.B. М., 1995
- Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. М., 198 6
- Планкетт Л., Хейл Г. Выработка и принятие управленческих решений. Опережающее управление. М., 1984
- Потребительский рынок России: Стратегия и тактика маркетинга для завоевания рынка // Рекламный мир, 19 97, № 11, С.32−33
- Пригожин А.И. Нововведения: препятствия и стимулы. М., 1989
- Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии / Маркетинг, 1996, № 6, С. 56−75
- Резник Ю.М. Анализ социальных систем. М., 1994.
- Рожков И. Отечественное значит перспективное // Рекламный мир, 1997, № 12, С.32
- Руководитель. Коллектив. Личность. Сокр. перевод с нем. / Ред. Ольшанский В. Б. М., 1974
- Рябинский И. Д. Поведение потребителей в условиях рыночной экономики. М., 1991
- Садовский В.Н. Основание общей теории систем: Логико-методологический анализ. М., 1973.
- Сазонов A.A. Социальные проблемы труда в условиях реформации общественной жизни. Дис. к.с.н. М., 1993.
- Секерин В.Д., Секерин Д. В. Требования потребителей и маркетинг // Маркетинг, 1997, № 4, С. 43−53
- Симановская М. Предпосылки и тенденции применения концепции маркетинга в российской экономике // Маркетинг, 1997, № 2, 23−34
- Симоненко И.Д. От кадровой политики к управлению персоналом. //Социологические исследования. 1994, № 8−9
- Системные исследования. Ежегодник. М., 1980−1991 гг.
- См., например, Кравченко С. А. и др. Социология: парадигмы и темы. М., 1997.
- Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. М., 1962, с. 97
- Современная американская социология / Под ред. В. И. Добренькова. М., 1994
- Современная западная социология. Словарь-справочник / Сост. Давыдов Ю. Н. и др. М., 1990
- Современная экономика. М., 1998
- Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В. Е. М., 1991
- Соловьев В. Современные требования к специалистам по маркетингу / Проблемы теории и практики управления. 1996, № 1, С. 112−115
- Социальное управление. Словарь-справочник. / Под ред. В. И. Добренькова, И. М. Слепенкова. М., 1998
- Социологический энциклопедический словарь. На русском, английском, немецком, французском и чешском языках / Редактор-координатор Г. В. Осипов. М., 1998
- Социология. Словарь-справочник. Т.1. Социальная структура и социальные процессы. М., 1990
- Социология. Словарь-справочник. Т. З Междисциплинарные исследования. М., 1991
- Социология. Учебное пособие / Общ. ред. Э. В. Тадевосяна. М., 1995,
- Статистический словарь. М., 1996
- Таран В.А. Маркетинг и конкуренция. Путь интеграции в мировую экономику. Нижний Новгород, 1995
- Тимошина Т.И. Экономическая история России. М., 19 9810 6. Тимошина Т. М. Экономическая история России. М., 1998
- Тощенко Ж. Т. Социология. Общий курс. Учебное пособие для студентов ВУЗов. М., 1994,
- Трансформация социальной структуры и стратификация Российского общества/Под ред. Голенковой З. Т. М., 1996.
- Третьяк O.A. Маркетинг: взаимосвязь производства, торговли и потребления. СПб, 1992
- Третьяк O.A. Маркетинговая концепция управления: классификация мотиваций // Вестник СпбГУ, 1996, Сер. 5, вып. 2, № 12, С. 89−97
- Третьяк О.В. Новый этап эволюции маркетинговой коннцепции управления // Российский экономический журнал, 1997, № 10, С. 74−81
- Уемов А.И. Системный подход и общая теория систем. М., 1978 .
- Федотова JI.H. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М., 1996
- Феоктистова Е.М., Красюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. М., 1993
- Фетисов Э.Н., Яковлев И. Г. О социальных аспектах предпринимательства // Социологические исследования, 1992, № 1, С. 24−30
- Хоскинг А. Курс предпринимательства: Пер. с англ. М., 1993. С. 139.
- Хоскинг В.А. Курс предпринимательства / Пер. с англ. М., 1993
- Хэмилтон Дж. Что такое маркетинговое исследование? // Социологические исследования, 1994, № 5, С.119−134
- Царицина Г. А. Совершенствовать управление деятельностью предприятий //Финансы. 1996, № 2
- Целостность социальных систем. М., 1991.
- Человек и общество. Кн.2: Сферы общественной жизни. /Под ред. В. И. Купцова.М., 1993
- Человек и общество. Словарь-справочник /Авт.-сост. И. Д. Коротец и др. Ростов-на-Дону, 1996
- Чураков А.Н. Информационное общество и эмпирическая социология. //Социологические исследования. 1998, № 1
- Шаповалов Г. Об эволюции понятия «маркетинг» // Российский экономический журнал, 1997, № 11−12, С. 53−55
- Штомпка Петр. Социология социальных изменений. Учебное издание / Пер с англ. Под ред. П. А. Ядова. М., 1996
- Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. М., 1990
- Ядов В.А. О диспозиционной регуляции социального поведения личности.- В кн.: Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975.
- Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. М., 1987