РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг»
Учебник
Учебная дисциплина «Маркетинг ресторанного бизнеса» относится к основным профессиональным курсам специализации «Ресторанный бизнес», при незначительной модификации может служить дополнительным профессиональным курсом по специализации «Гостиничное хозяйство» в высшем и дополнительном профессиональном образовании очной и заочной форм обучения. Цели курса — систематизировать и углубить в контексте… Читать ещё >
Содержание
- 1. Цели и задачи дисциплины. Ее место в учебном процессе
- 2. 0. Учебно-тематический план
- 2. 1. Наименование тем, их содержание и объем в часах лекционных занятий
- 2. 2. Наименование тем, их содержание и объем в часах практических (лабораторных) занятий
- 2. 3. Содержание тем программы
- Тема 1. Введение в курс
- Тема 2 Поведение потребителей
- Тема 3. Основы маркетинга ресторанных услуг
- Тема 4. Маркетинговое исследование рынка ресторанных услуг
- Тема 5. Анализ маркетинговой среды и выбор маркетинговых стратегий
- Тема 6. Разработка портфеля стратегий
- Тема 7. Процесс планирования в ресторанном бизнесе
- Тема 8. Управление качеством услуг в ресторанном бизнесе
- Тема 9. Внутренний маркетинг — управление трудовыми ресурсами предприятия питания
- Тема 10. Разработка нового продукта и торговой марки
- Тема 12. Информационные аспекты бенчмаркинга в системе общественного витания
- 3. Тематика письменных работ, но дисциплине
- Темы курсовых работ «Маркетинг ресторанных услуг»
- Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинг ресторанного бизнеса»
- 5. 0. Информационно-методическое обеспечение дисциплины
Список литературы
- С.С. Скобкин Маркетинг и продажи в
- гостиничном бизнесе Юрист. M-200I
- Котлер Ф. Основы маркетинга М: Прогресс -1991
- Котлер Ф, Боуэн Дж. и
- др. Маркетинг. Гостеприимство. ризм МбГОнити. 1998
- Бугаков В. П. Особенности маркетинга услуг Журнал Маркетинг в России и за рубежом, 1998, № 2
- Кристофер Эгертон-Томас Ресторанный бизнес М: Росконсульт, 1999
- .
- Группа авторов
- Ценовая политика ресторана М; Современные розничные и ресторанные технологии. 2001
- Марциано Палли Справочник совершенного хозяина ресторана М: ООО Совр. РР Т1999