Методы маркетинговых исследований
Курсовая
Известный американский маркетолог Герберт Черчилль называет маркетинговые исследования коммуникационным каналом, связывающим фирму с внешней средой. Такой же точки зрения придерживается известный отечественный маркетолог Евгений Петрович Голубков, который понимает под маркетинговым исследованием сбор, отображение и анализ данных. Маркетинговые исследования, говорит он, это функция, которая через… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Методологические основы маркетинговых исследований
- 1. 1. Сущность и цели маркетинговых исследований
- 1. 2. Методы маркетинговых исследований
- Глава 2. Опрос как метод сбора первичных маркетинговых данных
- 2. 1. Сущность и классификация опросов
- 2. 2. Анкетирование
- 2. 3. Интервьюирование
- 2. 4. Инструментарий опроса
- Глава 3. Другие методы маркетинговых исследований
- 3. 1. Методы сбора вторичной информации
- 3. 2. Разведочные, описательные и казуальные методы маркетинговых исследований
- 3. 3. Экспериментальные методы маркетинговых исследований
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
Список литературы
- Анализ рынка. Маркетинговое исследование или маркетинговый эксперимент? //http://www.4p.ru/main/theory/2605/
- Белявский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. — М., 2001. — 320 с.
- Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. — СПб.: Вектор, 2005.- 514 с.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. Издательство «Финпресс», 2003. — 496 с.
- Элвин С. Бернс, Рональд Ф. Буш. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Office Excel = Basic Marketing Research: Using Excel Data Analysis. — М.: Вильямс, 2005. — 704 с.
- Каменева Н. Г. Поляков В.А. Маркетинговые исследования. — М.: Вузовский учебник, 2005. — 439 с.
- Коротков А.В. Маркетинговые исследования.Учебное пособие — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 304 с.
- Нэреш К. Малхотра. Маркетинговые исследования. Практическое руководство = Marketing Research: an applied orientation. — 4-е изд. — М.: Вильямс, 2006. — 1200 с.
- Маркетинговые исследования. Каменева Н. Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник, 2006. — 439 с.
- Перцовский Н.И. Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и терминов = Marketing Research: an applied orientation. — М.: Дашков и Ко, 2008. — 140 с.
- Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: «Питер», 2000. — 752 с.
- Шапошников В.А., Астратова Г. В. Методические аспекты проведения маркетинговых исследований // Практический маркетинг. — 2007. — № 2 (120)
- Щербакова С.Г., Рокшина И. Г., Разумовская И. Г. Маркетинговые исследования и маркетинговые коммуникации. — Минск: МИУ, 2008- 366 с.