Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рекламное сообщение и его структура

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Слово (строительный материал текста) — наличие/отсутствие негативных ассоциаций, наличие/отсутствие отрицаний, учет закона Мерфи (если что-то можно понять не так — люди обязательно поймут не так), понятность. Имя (фирмы, брэнда, вообще объекта рекламы) — удобопроизносимость, наличие смысловых ассоциаций, учет культурных ассоциаций, наличие/отсутствие ложных ожиданий, наличие/отсутствие негативных… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Рекламное сообщение и его основные компоненты
  • 2. Структура рекламного сообщения
  • 3. Реклама в современном мире
  • Заключение
  • Список литературы

Рекламное сообщение и его структура (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Рекламное сообщение и его основные компоненты

Рекламное сообщение рассматривается нами как единство вербальных и невербальных смысловых компонентов (формальные компоненты как качества бумаги не берем). Под вербальными компонентами мы понимаем:

— имя (фирмы, брэнда, вообще объекта рекламы) — удобопроизносимость, наличие смысловых ассоциаций, учет культурных ассоциаций, наличие/отсутствие ложных ожиданий, наличие/отсутствие негативных ассоциаций.

— слово (строительный материал текста) — наличие/отсутствие негативных ассоциаций, наличие/отсутствие отрицаний, учет закона Мерфи (если что-то можно понять не так — люди обязательно поймут не так), понятность.

Слоган — включенность в слоган УТП (уникального торгового предложения), конкретность, отсутствие довода-" вампира" .

Под невербальными компонентами мы понимаем:

— образ (информация, зашифрованная и переданная в изоряде) — отсутствие образа-" вампира", отсутствие негативных ассоциаций, емкость.

— композиция (соразмещение образа и текста).

Как же сделать «продающее» рекламное сообщение? В практике рекламы много лет для этого используется формула AIDA:

A — attention (внимание)

I — interest (интерес)

D- desire/decision (желание/решение)

A — action (действие)

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;
  2. Ольшанский Д.В.//Политический PR — МПб.: Питер, 2006. — 544с.
  3. Р., Кокс Д, Информация и риск в маркетинге/Пер. с англ, под ред. М. В. Ефимовой, М. Финсатаинформ, 2005. — 354с.
  4. Дурович А.П.//Реклама в туризме: Учебное пособие. М.: Новое знание, 2006. -254с.
  5. Д.Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. — 2006.- 620с.
  6. Л.Ю. Эффективная реклама в России: М.: 2008.-260с.
  7. Катернюк А.В.//Современные рекламные технологии: коммерч5еская реклама: Учебное пособие. Ростов — на — Дону: «Феникс», 2005.- 320с.
  8. Феофанов О.А.//Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2007. — 384с.
  9. Р.М., Стэнли Л. Б. Экономикс: М.: Республика, 2008.-400 с.
  10. Е.Л. Основы рекламы. Серия «Высшее образование». М: Московский гуманитарный институт. Ростов — на — Дону: Изд — во «Феникс», 2008. — 320с.
  11. Система СМИ России: Учебное пособие для вузов//Я.Н.Засурский, М. И. Алексеевна и др. под ред. Я. Н. Засурского. М.:Аспекс — Пресс, 2007. — 259с.
  12. Г. Г., Краснюк В. М., Щепилов К.В.// Введение в рекламоведение: Учебник. М., 2009. — 302с.
Заполнить форму текущей работой