ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских способностСй школьников Π² процСссС обучСния

ΠšΡƒΡ€ΡΠΎΠ²Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ЦСлью Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй развития творчСских способностСй школьников Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния. РассмотрСниС особСнностСй развития творчСских способностСй школьников Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния. Анализ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… источников ΠΏΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌΡƒ вопросу; ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ полоТСниями. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй развития способностСй Ρƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°; ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • 1. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ способностСй ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия
    • 1. 1. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ способностСй
    • 1. 2. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способностСй Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°
  • 2. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ условия развития творчСских способностСй учащихся Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов
    • 2. 1. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ развития творчСских способностСй
    • 2. 2. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских способностСй Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… источников

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских способностСй школьников Π² процСссС обучСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ полоТСниями.

Π’ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, основная Ρ†Π΅Π»ΡŒ образования Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌΡƒ, ΠΊ ΠΏΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… возмоТностСй, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ прСдоставляСт Тизнь. Π‘ Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния, Ρ‚ΠΎΠΉ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, которая позволяСт эффСктивно Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ эту Ρ†Π΅Π»ΡŒ, являСтся творчСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π’ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, ΠΌΡ‹ ΠΆΠΈΠ²Π΅ΠΌ Π² Π²Π΅ΠΊ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ; Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΈ Π±ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ измСнСния, ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠ΅ΡΡ Π·Π° ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΈΠΉ срок. Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π²Ρ‹Π½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ Ρ€Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° Π½ΠΈΡ…, Π½ΠΎ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΎ ΠΎΠ½ Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ² ΠΊ ΠΏΠΎΡΡ‚оянно происходящим Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ измСнСниям. Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎ Ρ€Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΡΡ‚ΠΈ измСнСния, Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои творчСскиС способности, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΡΠ΅Π±Π΅ творчСство.

Π‘Ρ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ‚ворчСству Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎ для Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π½Π°ΡˆΠΈΡ… Π΄Π½Π΅ΠΉ, хотя ΠΎΠ½ΠΎ, нСсомнСнно, Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΡƒΠ·ΠΊΠΎ мСстного Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, Π² Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ присущС всСм людям. Но Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ школа это ΠΌΠΈΡ€ дСтства, Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ΄, Π³Π΄Π΅ ΠΏΠΎΡ‡Π²Π° для творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ благоприятна ΠΈ Π³Π΄Π΅ Π½Π΅ ΡƒΠ³Π°ΡΠ°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ΄ΡƒΡ…ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ поиск Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ° ΠΈ Π΄ΠΎΠ±Ρ€Π°.

Π’ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ, Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ часто встрСчаСтся ΡˆΠ°Π±Π»ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ учитСля. МногиС учитСля ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΡ… ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΆΠ΅ дСйствий, ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ², Π½Π΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ывая ТСлания ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсы Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π­Ρ‚ΠΎ часто ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π΅ способности творчСски ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ. А Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ убиваСтся интСрСс ΠΊ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

ЦСлью Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй развития творчСских способностСй школьников Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования:

— Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… источников ΠΏΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌΡƒ вопросу;

— ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ понятия способностСй;

— ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй развития способностСй Ρƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°;

— ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ понятия творчСских способностСй;

— Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй развития творчСских способностСй школьников Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Π“. Π‘. Возрастная психология: ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ. — Πœ.: АкадСмичСский ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚, 2006. — 701 с.
  2. Π’.А. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ личности: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС. — Π‘Пб.: Изд-Π²ΠΎ ΠœΠΈΡ…Π°ΠΉΠ»ΠΎΠ²Π° Π’. А., 2006. — 89 с.
  3. Π’.А. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ. ЭнциклопСдичСский ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ. — Π‘Пб.: Из-Π²ΠΎ ΠœΠΈΡ…Π°ΠΉΠ»ΠΎΠ²Π° Π’. А., 2005 — 272 с.
  4. А. Π‘. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ возрастной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ: ΡƒΡ‡Π΅Π±. пособиС для студ. Π²Ρ‹ΡΡˆ. ΠΏΠ΅Π΄. ΡƒΡ‡Π΅Π±. Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. — Πœ.: АкадСмия, 2007. — 192 с.
  5. Н. Π’. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° / Н. Π’. Бордовская, А. А. Π Π΅Π°Π½, Π‘. И. Π ΠΎΠ·ΡƒΠΌ. — Π‘Пб.: ΠŸΠΈΡ‚Π΅Ρ€, 2008. — 432 с.
  6. О. Π‘. Возрастная психология. — Πœ.: Владос, 2008. — 264 с.
  7. Π€. И. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ воспитания школьников. — Πœ.: Π’Ρ‹ΡΡˆΠ°Ρ школа, 2006. — 189 с.
  8. А. И. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ психология. — Π‘Пб.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚, 2009. — 432 с.
  9. Π’. М. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°. — Πœ.: Π’Ρ‹ΡΡˆΠ°Ρ школа, 2006. — 432 с.
  10. А. Π’. Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ. — Πœ.: Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ «ΠΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΡ», 2006. — 496 с.
  11. А.М., Π”ΡƒΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π° И. Π’. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ. — Πœ.: ΠΠšΠΠ”Π•ΠœΠ˜Π―, 2006. — 461 с.
  12. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС / НиколаСнко Π’. М., ЗалСсов Π“. М., ΠΠ½Π΄Ρ€ΡŽΡˆΠΈΠ½Π° Π’. Π’. ΠΈ Π΄Ρ€.; ΠžΡ‚Π². Ρ€Π΅Π΄. ΠΊΠ°Π½Π΄. филос. Π½Π°ΡƒΠΊ, Π΄ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚ Π’. М. НиколаСнко. — Πœ.: ИНЀРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2006. — 175 с.
  13. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ личности / Под Ρ€Π΅Π΄. П. Н. Π•Ρ€ΠΌΠ°ΠΊΠΎΠ²Π°, Π’. А. Лабунской. — Πœ.: Эксмо, 2008. — 653 с.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ