Использование маркетинговых инструментов управления продуктом для повышения конкурентоспособности компании
Реферат
Актуальность. Потребность в переходе к политике высокотехнологичного накопления и воспроизводства стала для России безотлагательной и жизненно важной, анализ социально-экономического положения должен служить в первую очередь выработке, обоснованию и отстаиванию именно такой хозяйственной политики. Предметом исследования являются маркетинговые инструменты, используемые для повышения… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ
- ГЛАВА 2. ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
- 2. 1. БРЕНДИНГ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ
- 2. 2. ИМИДЖ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Список литературы
- Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Изд. Дом Гребенникова, 2008. — 440с.
- Аникин Б.А., Воронцов В. И. Основные аспекты формирования аутсорсинга // Маркетинг. — 2005. — № 4.
- Бабкина Т.А. Экономическая сущность понятия «конкурентоспособность предприятия» // Вестник университета, г. Москва, 2009 г., № 22
- Баринова И.В., Моисеева Н. К. Система регулирования маркетинговой поддержки бренда (на примере рынка потребительских товаров) // Маркетинг, № 1 — М.: 2010, с. 31−38 (часть 1); с. 39−44 (часть 2).
- Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. — С-Пб.: Питер, 2006.
- Маракулин, М.В. Реалистичный подход к формированию интегральных систем оценки и методов управле-ния конкурентоспособностью совремнной компании.- Менеджмент в России и за рубежом. — 2005. — № 1.
- Москаленко Л. Пир без насыщения. // М., Эксперт, 2007, № 13.
- Ульяновский А. Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса — М.: Эксмо, 2008 г. — 400 с.
- Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления. — М., 2006
- Макеев В. А//ВЛАСТЬ 03'2009
- Брендинг как фактор повышения конкурентоспособности компании в условиях экономической глобализации // Вестник РУДН, серия «Экономика», № 3−4, 2007. — С. 88−94.
- Камская государственная инженерно-экономическая академия (КамПИ) 2003−2006 .№ 15 .2006 г.
- НАУЧНЫЕ ВЕДОМОСТИ № 5 (45) 2008.