Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При всем многообразии форм рыночного предпринимательства существуют ключевые положения, применяемые практически во всех областях коммерческой деятельности для разных предприятий и организаций, необходимых для того, чтобы своевременно подготовиться, устранить потенциальные трудности, опасности и тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Разработка стратегии и тактики… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические принципы бизнес-планирования
    • 1. 1. Цель, функции и структура бизнес-плана
    • 1. 2. Методические принципы бизнес-планирования
    • 1. 3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана
  • 2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы
    • 2. 1. Резюме
    • 2. 2. Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты
    • 2. 3. Организационный план
    • 2. 4. Финансовый план
    • 2. 5. Характеристика и оценка рисков
  • 3. Пути повышения эффективности управления гостиницей
    • 3. 1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства
    • 3. 2. Пути повышения качества гостиничных услуг
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Приложения…76

Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время в условиях перехода к рыночным отношениям на предприятиях и организациях бурно протекает процесс совершенствования форм и методов работы.

Сложность современной экономической ситуации, отсутствие четких ориентиров в развитии предприятий и организаций, нестабильность финансовых и хозяйственных отношений ставят сегодняшнего предпринимателя в зависимость от ряда трудно поддающихся анализу и контролю факторов. Сложность ситуации в значительной степени усугубляется отсутствием опыта ведения хозяйственно-экономической деятельности руководителями фирм и компаний в условиях рыночных отношений. Отказ от плановых форм ведения хозяйства, централизованного управления экономикой, планового установления цен на продукцию и потребляемые ресурсы ставит перед современным предпринимателем совершенно незнакомый ему круг задач, от качества решения которых в значительной степени зависит финансово-экономическое состояние фирмы, ее конкурентоспособность, возможность динамического развития. В круг этих задач входят: производственная и ценовая политика, маркетинг и сбыт, вопросы стратегического управления и планирования, финансирование и кредитование текущих расходов и капитальных проектов. Данная ситуация вынуждает руководителя к поиску целостного методологического аппарата, способного к комплексной оценке экономической и финансовой ситуации предприятия, анализу наиболее значимых факторов, воздействующих на итоговые показатели деятельности фирмы, выработке 6на основе регулирования стратегии развития предприятия.

При всем многообразии форм рыночного предпринимательства существуют ключевые положения, применяемые практически во всех областях коммерческой деятельности для разных предприятий и организаций, необходимых для того, чтобы своевременно подготовиться, устранить потенциальные трудности, опасности и тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для любого бизнеса.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.П. Финансы фирмы. — М.: ИНФРА-М, 1999.
  2. Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. — М.: «Финансы и статистика», 1999.
  3. С.Н. Финансы коммерческих предприятий и организаций. — М.: Экспертное бюро, 1997.
  4. А.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. — К.: Эльга Ника-Центр, 2002.
  5. Н.В. Финансы предприятий. — М.: «Финансы», «Юнити», 1998.
  6. А.Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 1998.
  7. Е.М. Финансы предприятий. — М.: «Банки и биржи», «Юнити», 1995.
  8. В.В., Кармазин В. Я., Каламбет С. В. Финансы предприятий. Учебное пособие. — Днепропетровск: «Пороги», 1998.
  9. А.Н. Финансы предприятий. Учебник. — М.: «Финансы», «Юнити», 1998.
  10. А.М. Фінанси підприємств. Підручник. — К., 1998.
  11. А.Б., Хайкин М. М. Основы финансовой деятельности предприятия для студентов вузов. — Ростов-на-Дону: «Феникс», 1999.
  12. А.Ф., Чернова Н. А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. — М.: «Финансовая статистика», 1999.
  13. В.М. Сборник бизнес-планов. — М., 2002.
  14. В.М. Сборник бизнес-планов. Учебно-практическое пособие. — М.: «Финансы и статистика», 1997.
  15. В.Ф., Величко А. Н. Бизнес-план. — К.: «Капрал», 1997.
  16. Э.А. Бизнес-план. — М., 1997.
  17. Д.Н., Буров В. П., Морошкин В. А., Новиков О. К. Бизнес-план фирмы. — М., 1997.
  18. С.М., Швиданенко Г. О. Покропивний С.М. Бізнес-план. Технологія розробки та обгрунтування. Навчальний посібник. — К., 1999.
  19. Колін Барроу, Пол Барроу, Роберт Браун. Бізнес-план. Практичний посібник. — К.: «Знання», 2002.
  20. В.М. Бизнес-план. — М.: «Фистат», 1995
  21. Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. — М.: «Финансы и статистика», 1997.
  22. Л.Г., Рога О. В. Підготовка бізнес-плану. Практикум. — К.: «Знання», 2000.
  23. А., Василенко В. Разрабатываем бизнес-план самостоятельно. Практическое пособие. — № 23, август, 1999.
  24. В.Ф., Величко А. Н. Как подготовить успешный бизнес-план. — К., 1994.
  25. Н.Н. Как разработать бизнес-план предприятия. Практическое руководство для бизнесменов. — К., 1994.
  26. Бизнес-Информ. «Бизнес-планирование на предприятии» Е. Степанова, Е. Каминский. Журнал, май-июнь, 1999.
  27. В.М., Галь В. В., Казаков А. П., Морошкин В. А. Бизнес-план инновационного проекта. — М., 1997.
  28. Как составить план по маркетингу производственной компании. — М.: Дело, 1997.
  29. Как разработать бизнес-план. Проект Тасис по распространению технической информации, 1996.
  30. Густав Берл, Пол Киршнер. Мгновенный бизнес-план. — М., 1995.
  31. Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. Экономика. — М., 2002.
  32. В.Г. Организация туристической деятельности. Учебное пособие. — М.: «Нолидж», 1996.
  33. А.Д. Туризм в гостиничном хозяйстве. Учебник. — М., 2000.
  34. ЕфремоваМ.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие — М.: «Ось-89», 1999.
  35. Чудновский А.Д.. Туризм в гостиничном хозяйстве. Учебник. — М., 1998
  36. А.Н. Маркетинг. — М.: «Банки и биржи», 1996.
  37. А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. М.: «Тендем», 1998.
  38. С.И. Гостиничное хозяйство. Учебное пособие. — К.: Вира -Р, 2001.
  39. Н.И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. — Минск: «Новое издание», 2001.
  40. Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. — М.: ЮНИТИ, 1998.
  41. Дж. Введение в гостеприимство, — М.: ЮНИТИ, 1999.
  42. Л.И., Квартальнов В. А. Менеджмент туризма — М.: «Финансы и статистика», 2002.
  43. М. Международная конкуренция. М., 1993.
  44. Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 1(4) 2001.
  45. Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 1,2000
  46. Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 4(8), 2002.
  47. Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 2002.
  48. Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал 6(10), 2002
  49. Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 5 (9), 2002.
Заполнить форму текущей работой