Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Исследования конкурентоспособности в банковской сфере

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Приложение. Конкурентный анализ. Библиография. Анализ предоставляемых банковских продуктов и услуг. Рейтинги как показатель конкурентоспособности банка. Основные направления развития Cбербанка и повышения его конкурентоспособности. Введение. Заключение. Особенности конкуренции в банковском секторе. Факторы и резервы конкурентоспособности. Анализ основных показателей деятельности Cбербанка. Анализ… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы изучения конкурентоспособности в банковской сфере
    • 1. 1. Сущность и особенности конкурентоспособности
    • 1. 2. Особенности конкуренции в банковском секторе
    • 1. 3. Рейтинги как показатель конкурентоспособности банка
    • 1. 4. Факторы и резервы конкурентоспособности
  • 2. Анализ конкурентоспособности банка на примере Сбербанка России
    • 2. 1. Общая характеристика Cбербанка России
    • 2. 2. Анализ предоставляемых банковских продуктов и услуг
    • 2. 3. Анализ основных показателей деятельности Cбербанка
    • 2. 4. Конкурентный анализ
    • 2. 5. Основные направления развития Cбербанка и повышения его конкурентоспособности
  • Заключение
  • Библиография
  • Приложение

Исследования конкурентоспособности в банковской сфере (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Банки осуществляют перераспределение свободных денежных средств между субъектами рыночной экономики, привлекая в виде вкладов и депозитов свободные средства (в первую очередь от населения) и размещая данные средства путем предоставления кредитов населению, частным предпринимателям, а также промышленным, торговым предприятиям и организациям.

Главной целью банковской деятельности является получение филиальными отделениями максимально возможной прибыли. Поэтому проблема увеличения объемов продаж продуктов является чрезвычайно актуальной для любого банка.

Наличие конкурирующих фирм порождает такое явление в экономике как конкуренция. Поэтому чрезвычайно актуальной проблемой для банка является завоевание максимально возможной для него доли рынка по предоставлению банковских услуг. Это определяет актуальность данной работы.

Цель исследования — исследование конкурентоспособности в банковской сфере, на примере Сбербанка России.

Для достижения поставленной цели необходимо последовательное решение следующих задач:

1) определить экономическую сущность конкурентоспособности, факторы и резервы конкурентоспособности, пути ее повышения

2) дать анализ общей характеристики Сбербанка России, преимуществ и недостатков основных банковских услуг и продуктов,

3) дать оценку конкурентоспособности банка, рассмотреть направления его развития.

Объектом исследования является конкурентоспособность Сбербанка России.

Предметом исследования являются элементы конкурентоспособности, факторы и резервы повышения конкурентоспособности.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / Г. Л. Азоев. — М.: «Цент экономики и маркетинга», 2005
  2. А.Н. Совершенствование кредитной политики российских коммерческих банков. — М.: Смарт, 2006
  3. Банковская система России (Настольная книга банкира) — М: ДеКа, 1995
  4. Банковское право/ Под ред. И. О. Васильевой. — М.: Дело, 2004
  5. С.В. Финансы и кредит: учебное пособие. — М.: Омега-Л, 2009. — 288 с.
  6. , А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. Опарина М. В. Проблемы и перспективы развития Сберегательного банка РФ//Экспертиза, 2008, № 4
  7. С.Б. Финансово-кредитный словарь, т.2. — М.: Смарт. 2002
  8. М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Щетинина В. Д. — М.: Международные отношения, 1993.
  9. И.В. Метод финансового права: Монография. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2004
  10. А.С. Банковское дело. — М.: ПРИОР, 2003
  11. А.Н. Деньги, кредит, банки. — М.: ПРИОР, 2005
  12. Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М. 2000. — 312 с.
  13. А.Ю. Конкуренция: теория и практика, 2-е изд. — М.: Гном-Пресс, 1998
  14. Г. А. Как оценить конкурентоспособность товара // Маркетинговое образование. — 2004. — № 1. — С.20 — 25.
  15. http://www.ukon.su/
  16. www.sbrf.ru — официальный сайт Сбербанка России.
Заполнить форму текущей работой