Использование PR-технологий в продвижении СМИ на примере журнала «Автоцены в Томске»
Дипломная
Теоретической и методологической базой послужили работы таких авторов как: И. В. Алёшина, Е. А. Блажнов, Б. Л. Борисов, Б. Барнс, С. Блэк А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров, П. Григорьев, Г. Г. Почепцов, и другие. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Рассмотреть историю становления и развития Public Relations в США и России. Цель исследования — выявить эффективные… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ
- 1. 1. Понятие Public Relations и исторические этапы его развития
- 1. 2. Структурно-функциональные характеристики PR-деятельности
- 1. 3. Специфика PR-технологий в продвижении СМИ
- ГЛАВА 2. ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ПОСРЕДСТВОМ PR-ТЕХНОЛОГИЙ
- 2. 1. Краткая характеристика журнала «Автоцены в Томске»
- 2. 2. Анализ применения PR -технологий
- 2. 3. Рекомендации по совершенствованию деятельности PR-технологий в журнале «Автоцены в Томске»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы
- Бердников И.П. PR-коммуникации: Практическое пособие/ И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова.- М.: Издательско-торговая корпорация [Дашков и К], 2010−208с
- Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс — СПб.:Питер, 2005.- 240 с.:ил.
- Алёшина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров [Текст] / И. В. Алёшина. — М.: 2007. — 208 с.
- Блэк, С. Паблик рилейшнз — что это такое? [Текст] / С. Блэк. — М.: «Новости», 1990. — 288с.
- Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 300 с.
- Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR [Текст]: Учебное пособие / Б. Л. Борисов. — М.: Фаир-пресс, 2001. — 624с.
- Григорьев, П. Паблик рилейшнз для профессионалов [Текст] / П. Григорьев. — М.: 2006. — 312с
- Доскова, И.С. Public Relations: Теория и практика [Текст] / И. С. Доскова. — М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2004. — 544с.
- Мирошниченко, А.А. Public relations в общественно политической сфере [Текст] / А. А. Мирошниченко. — М., 2002. — 183 с.
- Лукашев, А.В. «Черный» PR как способ овладения властью, или бомба для имиджмейкера [Текст] / А. В. Лукашев. — СПб., 2001. — 431с.
- Марлоу Ю при участии Сайлео Дж. Пиар в электронных СМИ: Пер. с англ.Н. В. Кияченко.- М.:Мир, 2002.- 236с.
- Гуревич, П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия [Текст] / П. С. Гуревич. — М.: «Искусство», 1991. — 244с.
- Королько, В.Г. Основы Паблик рилейшнз [Текст]: Учебник для ВУЗов / В. Г. Королько. — Киев: «Рефл-бук» и «Ваклер», 2000. — 528с.
- Яковлев, И.П. Паблик рилейшенз в организациях. [Текст] / И. П. Яковлев. — СПб.: ТОО «Петрополис». 1995. — 435с.
- Харрисон, Ш. Связи с общественностью: Вводный курс [Текст] / Ш. Харрисон. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. — 368с
- Пашенцев, Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики [Текст] / Е. Н. Пашенцев. — М., 2000. — 322с.
- Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности [Текст] / И. А. Гольман. — М.: Изд-во «Гелла-принт», 2003. — 320с.
- Темпорал, П. Эффективный бренд-менеджмент [Текст] / П. Темпорал. — СПб.: Нева, 2003. — 320с.
- Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations [Текст] / И. Л. Викентьев. — СПб: «Триз-Шанс, 2000. — 238с.
- Катлип, С.М. Паблик рилейшнз: Теория и практика [Текст] / С. М. Катлип. — М., 2000. — 479с.
- Мещанинов, А.А. Образ компании [Текст] / А. А. Мещанинов. — М.: ОАО Типография „Новости“, 2001. — 280с
- Комаровский, В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении [Текст] / В. С. Комаровский. — М, 2001. — 544с
- Китчен, Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика [Текст] / Ф. Китчен. — М.: Юнити, 2004. — 409с.
- Почепцов, Г. Паблик рилейшнз [Текст] / Г. Почепцов — М.: 1998. — 457с.
- Блажнов, Е.А. Public relations [Текст] / Е. А. Блажнов. — М., 2004.-470с.
- Богомолова, Н.Н. Массовая коммуникация и общение [Текст] / Н. Н. Богомолова. — М.: Знание, 1988. — 211с.
- Почепцов, Г. Теория и практика коммуникаций [Текст] / Г. Почепцов. — М.: 1998. — 532с.
- Почепцов Г. Г. ПР для профессионалов.- М.:Ваклер, 2002.-624с
- Книги четырех и более авторов, а также сборники статей
- Полукаров, В.Л., Грановский, Л.Г., Козин, В.П., Лозовская, В. Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама [Текст]: Учебное пособие / В. Л. Полукаров и др. — М.: Издательско-торговая корпорация „Дашков и К°“, 2004. — 388с.
- Кондратьев, Э.В., Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью [Текст] / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. — М., 2005. — 377с.
- Капитонов, Э.А., Капитонов, А.Э. Корпоративная культура и PR [Текст] / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. — М, 2003. — 356с.
- Егоров, В.В. Телевидение: теория и практика [Текст] / В. В. Егоров. — М.: МНЭПУ, 1998. — 312с.
- Головлева, Е.Л. Торговая Марка: Теория и практика управления [Текст] / Е. Л. Головлева. — М.: Аспект-Пресс, 2005. — 159с.
- Болт, Г. Практическое руководство по управлению сбытом [Текст] / Г. Болт. — М.: Экономика, 1991. — 190с.
- Дэннис, Э., Мэррилл, Д. Беседы о масс-медиа [Текст] / Э. Дэннис, Д. Мэррилл. — М., 1997. — 582с.
- Green P. S. Winning PR tactics. Effective techniques to boost your sales. — London, 1994. — Р. 143
- Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. — Belmont, Cal., 1993. — P. 4−5
- Связь с общественностью — „паблик рилейшнз“ — государственной власти и управления [Текст] / Под. ред. проф.В. С. Комаровского. — Алматы, 1997. — 304с.
- Григорьева И. Работа учреждения с общественностью. СПб.: СПбГУП, 1999. — С. 26.
- Кэмерон, У. Самое главное в PR [Текст] / У. Кэмерон. — М., 2004. — 560c.
- Дженкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз [Текст]: Учебник для ВУЗов / Ф. Дженкинс, Д. Ядин. — М: ОМЕГА-Л, 2006. — 528с.
- Шишкина М. А. Кривоносов А.Д. Филатова О. Г. Основы теории связей с общественностью.-СПб, 2010
- Барнс, Б., Шульц, Д. Стратегические бренд-коммуникационные компании [Текст] / Б. Барнс, Д. Шульц. — М.: Издат. дом Гребенникова, 2003. — 600с.
- Барежев В.А., Малькевич А. А. „Организация и проведение PR-мероприятий“. Краткий курс. 13 листов
- Панкратов, Ф.Г., Баженов, Ю.К., Серегина, Т.К., Шахурин, В. Г. Рекламная деятельность [Текст]: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. — М.: Издательско-книготорговый центр „Маркетинг“, 2001. — 364с.
- Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание [Текст]. — М., 1994. — 298с.
- Булгари, М. PiR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшнс [Текст] / М. Булгари. — СПб.: АТА"БОЛГАР», 2005. — 251с.
- Чумиков, А.Н., Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика [Текст] / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. — М.: Дело, 2003. — 568с.
- Кондратьев Э.В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью:Учебное пособие для высшей школы/ Под общ. ред. С. Д. Резника. — 2-е изд., испр. и доп. — М.:А5кадемический Проект, 2004.-432с.
- Жанна Русецкая, профессиональный имидж-аналитик, www.moeobrazovanie.ru
- Скотт, М., Аллен, X., Брум, Глен, М. Паблик рилейшенз. Теория и практика [Текст] / М. Скотт, Х. Ален, М. Глен Брум. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. — 624с
- Основы PR Автор: Галумов Э. А. Издательство: Летопись XXI Год: 2004 ISBN: 5−206−635−1 Страниц: 408
- Блюм М.А., Молоткова Н. В. Б71 PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос.
- техн. ун-та, 2004. 104 с.