ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π’Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² процСссС ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ школС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ, Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, Π° Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π΅Ρ‰Π΅ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π΅: Π΄ΠΎΠΌΠ°, Π² ΡΡΠ»ΡΡ…, Π² ΡΠ°Π΄Ρƒ. И ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΡΠ°ΠΌΡ‹Ρ… доступных ΠΈ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ постиТСния ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°, Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ, творчСского, физичСского развития, ΠΏΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ²-мСтодистов, считаСтся ΠΈΠ³Ρ€Π°, которая, ΠΊ ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ нСзаслуТСнно Π·Π°Π±Ρ‹Ρ‚Π°, Π½ΠΎ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • 1. Π“ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅
  • 2. Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°
  • 3. ВворчСская Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ способ формирования личностных качСств дошкольника
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°

Π’Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² процСссС ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ школС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π’ ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ 21 Π²Π΅ΠΊ ΠΎΠ·Π½Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ²Π°Π½ событиСм ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π½Π° Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½ΡŒ образования, Π½Π° ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚Ρ‹ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ поколСния. Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΌ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌ понятиСм Π² ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚Π°Ρ… Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ поколСния являСтся воспитаниС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, творчСской, ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ личности. Говоря ΠΎΠ± ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, имССтся Π² Π²ΠΈΠ΄Ρƒ воспитаниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ со ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ скамьи. Π•Ρ‰Π΅ ΠœΠ°Ρ€ΠΈΡ ΠœΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΡΡΠΎΡ€ΠΈ (Π΅Π΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ систСма сСгодня взята Π·Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ образования) ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Π»Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ…ΠΎΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΈ Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ся бСспомощным, Π½ΠΎ ΡΡ‚ΠΎ такая «Ρ‡ΠΈΡΡ‚ая» страница, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ всС, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΠ³ΠΎΠ΄Π½ΠΎ Π½Π°ΠΌ, взрослым, Π½ΠΎ ΠΊΠΎΡ‚орая Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π·Π°ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π° самим Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ. На ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π°Ρ… ΠΈΠ· ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ М. ΠœΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΡΡΠΎΡ€ΠΈ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ взрослый ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ Π·Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡŒ Π΅ΠΌΡƒ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, БО-Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ. Π­Ρ‚ΠΎ особый Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄. Π’Π΅Π΄ΡŒ ΠΌΠ°Π»Ρ‹Ρˆ ΠΏΠΎΠΏΠ°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π² Π½Π°Ρˆ ΠΌΠΈΡ€ ΠΈ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΡ‚ Π΅Π³ΠΎ Ρ‡ΡƒΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ для Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Π£ Π½Π΅Π³ΠΎ плохая координация Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΠ½ Π½Π΅ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½ Π² ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΈ Π½Π΅ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ зависим ΠΎΡ‚ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Ρ…, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ рядом, Π½ΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ кроят ΠΌΠΈΡ€ ΠΏΠΎΠ΄ сСбя, Π½Π΅ Π·Π°Π΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°ΡΡΡŒ ΠΎ Π½Π΅ΠΌ, ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ΅. Π•ΠΌΡƒ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ Ρ€Π°ΡΡΡ‚Π΅Π³Π½ΡƒΡ‚ΡŒ ΠΏΡƒΠ³ΠΎΠ²ΠΈΡ†Ρ‹ Π½Π° ΠΊΡƒΡ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ΅, Π·Π°Π²ΡΠ·Π°Ρ‚ΡŒ ΡˆΠ½ΡƒΡ€ΠΎΠΊ Π½Π° Π±ΠΎΡ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ΅, пСрСнСсти свой стул Π² ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ мСсто. М. ΠœΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΡΡΠΎΡ€ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΠΆΠ΅ Π² 2,5−3 Π³ΠΎΠ΄Π° Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ это ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅ самому. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ (взрослый) Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Π΅ΠΌΡƒ. Вакая позиция учитСля сСгодня называСтся ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ-фасилитатор, Ρ‚ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€, ΠΊΠΎΠΌΡƒ ΠΊΠ°ΠΊ нравится.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ, Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, Π° Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π΅Ρ‰Π΅ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π΅: Π΄ΠΎΠΌΠ°, Π² ΡΡΠ»ΡΡ…, Π² ΡΠ°Π΄Ρƒ. И ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΡΠ°ΠΌΡ‹Ρ… доступных ΠΈ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ постиТСния ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°, Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ, творчСского, физичСского развития, ΠΏΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ²-мСтодистов, считаСтся ΠΈΠ³Ρ€Π°, которая, ΠΊ ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ нСзаслуТСнно Π·Π°Π±Ρ‹Ρ‚Π°, Π½ΠΎ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ просто Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ°.

Π’Π΅ΠΌΠ° нашСго исслСдования — «Π’Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅».

ЦСль исслСдования — Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ связь формирования ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ (Π½Π° ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… упраТнСниях) ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских способностСй дошкольников Π² ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Π“. Π‘. Возрастная психология. — Πœ., 1998. — Ρ. 33.
  2. Π›.Π‘. Π˜Π·Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ психологичСскиС исслСдования. — Πœ., 1983. — Ρ. 15.
  3. Π›.Π‘. Π˜Π³Ρ€Π° ΠΈ Π΅Π΅ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ологичСском Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°// Вопросы психологии: — 1966. — № 6. — Ρ. 12
  4. А.А. ΠžΡ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈ психологичСского развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. — Πœ., 1985. — Ρ. 5 — 115
  5. А.К., ЛидСрс А. Π“., Π―ΠΊΠΎΠ²Π»Π΅Π²Π° Π•. Π›. Диагностика ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ умствСнного развития Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ возрастС. — ΠŸΠ΅Ρ‚розаводск, 1992
  6. ΠœΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΡΡΠΎΡ€ΠΈ. М // Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ М. Π’. Богуславский (сборник ΠΎΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΊΠ½ΠΈΠ³ М. ΠœΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΡΡΠΎΡ€ΠΈ), 1999. — Ρ. 134
  7. Π’.Π‘. Возрастная психология: ЀСномСнология развития дСтства, отрочСства. — Πœ, 2000. — Ρ. 45, 86
  8. ПСдагогика /Π£Ρ‡Π΅Π±. Под Ρ€Π΅Π΄. Π›. П. ΠšΡ€ΠΈΠ²ΡˆΠ΅Π½ΠΊΠΎ. — Πœ., 2005. — Ρ. 17
  9. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ энциклопСдичСский ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ /ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π‘. М. Π‘ΠΈΠΌ-Π‘Π°Π΄Π°. — Πœ., 2002. — Ρ. 4
  10. ВСрминологичСский ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ библиотСкаря: пСдагогичСскиС Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ия (Ρ„ΠΎΠ½Π΄ РНБ). Π­Π»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ рСсурс]. Π Π΅ΠΆΠΈΠΌ доступа: http://www.nlr.ru/cat/edict/PDict/
  11. Ѐилософский энциклопСдичСский ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ. — Πœ, 2006
  12. Π“. ВозрастныС кризисы. — Π‘.-П., 1999. — Ρ. 132
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ