ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ

ΠšΡƒΡ€ΡΠΎΠ²Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Одно ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ пСдагогичСской Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ дСтской ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Π° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ, Π° Π½Π΅ Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ. Π’Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия нашло ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡΡ… психологов Π›. Π‘. Выготского, А. Н. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π²Π°, Π”. Π‘. Эльконина, А. Π’. Π—Π°ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΡ†Π° ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Π£Ρ‡Π΅Π½Ρ‹Π΅ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ дСтскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ стихийно, Π½ΠΎ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ»ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Π“Π»Π°Π²Π° 1. ВСорСтичСскиС основы ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ
    • 1. 1. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° дидактичСской ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ пСдагогичСской мысли
    • 1. 2. ВозрастныС ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста
    • 1. 3. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ дидактичСской ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ
    • 1. 4. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ трСбования ΠΊ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€
    • 1. 5. ДидактичСская ΠΈΠ³Ρ€Π° ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, внимания, вообраТСния, грамматичСски ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ
  • Π“Π»Π°Π²Π° 2. Анализ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ воспитатСля ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π˜Π³Ρ€Π° — ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Ρ‚Π΅Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² дСтской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ взрослыми Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ… воспитания дошкольников, обучСния ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ дСйствиям с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ, способам ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π°ΠΌ общСния. Π’ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ развиваСтся ΠΊΠ°ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π΅ ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ психики, ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… впослСдствии Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Π·Π°Π²ΠΈΡΠ΅Ρ‚ΡŒ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с Π»ΡŽΠ΄ΡŒΠΌΠΈ.

Π’ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ ваТнСйшСго срСдства всСстороннСго воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠΈΠ»ΠΈ исслСдования Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ…, ΠΊΠ°ΠΊ Π•. А. Π€Π»Π΅Ρ€ΠΈΠ½Π°, Π•. И. Π’ΠΈΡ…Π΅Π΅Π²Π°, Π•. А. Аркин. ПозднСС ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ посвящСны Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π .Π―.Π›Π΅Ρ…Ρ‚ΠΌΠ°Π½-Абрамович, Π€. И. Π€Ρ€Π°Π΄ΠΊΠΈΠ½ΠΎΠΉ, Н. М. Аксариной, А. П. Усовой, Π”. Π’. ΠœΠ΅Π½Π΄ΠΆΠ΅Ρ€ΠΈΡ†ΠΊΠΎΠΉ, Π . И. Жуковской, Π’. П. Π—Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΠ½ΠΎΠΉ, Π’. А. ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€.

Одно ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ пСдагогичСской Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ дСтской ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Π° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ, Π° Π½Π΅ Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ. Π’Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия нашло ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡΡ… психологов Π›. Π‘. Выготского, А. Н. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π²Π°, Π”. Π‘. Эльконина, А. Π’. Π—Π°ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΡ†Π° ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Π£Ρ‡Π΅Π½Ρ‹Π΅ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ дСтскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ стихийно, Π½ΠΎ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ»ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ взрослых людСй.

Однако извСстно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ (особСнно это относится ΠΊ Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΠΌ этапам дошкольного дСтства) Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ автоматичСского пСрСноса Π² ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ усвоСнного Π² ΠΏΠΎΠ²ΡΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. НуТно ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€Π΅. И ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ содСрТаниС Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ взрослым Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ дСтям ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, зависит успСх ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ общСством своСй ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ поколСнию.

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ΅ освоСниС общСствСнного ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° происходит лишь ΠΏΡ€ΠΈ условии собствСнной активности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Π΅Π³ΠΎ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠžΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ΡΡ, Ссли Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π½Π΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ приобрСтСния ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, самыС ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ взгляд мСтодичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ обучСния ΠΈΠ³Ρ€Π΅ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΉ Π½Π΅ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π°ΡŽΡ‚ своСй практичСской Ρ†Π΅Π»ΠΈ.

Анализ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² Π΄Π΅Ρ‚ских садах ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Ρ€ΡΠ΄Π΅ случаСв Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ°Π»ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ отобраТСния Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° соотвСтствуСт ΠΈΡ… Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ возмоТностям. Π­Ρ‚ΠΎ отставаниС связано с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ, Π½ΠΎ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΊΠΈ руководства ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠ»Π°Π±Π°Ρ связь ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΆΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚: Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π½Π΅ ΡƒΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ. ΠŸΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ ΠΈΠΌ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ разучивания с Π½ΠΈΠΌΠΈ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… дСйствий, придумывания ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ: остаСтся нСсформированной сама игровая Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΈ, разумССтся, Π½Π΅ ΠΏΠΎΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся ТСлания ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ. Π‘Π»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Ρƒ Ρ€Π΅Π±ΡΡ‚ Π½Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ воплощался Π±Ρ‹ Π² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ дСйствия. Π’ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… случаях ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ дСйствия проводятся мСханичСски, Π±Π΅ΡΡ†Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π±Π΅Π· ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° Ρ‚Π΅Ρ… условий, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½Π° эта Ρ†Π΅Π»ΡŒ. ΠŸΠ»ΠΎΡ…ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ дошкольники, ΠΆΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»ΠΎΠ³ΠΎ подсказки ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ дСйствия, — это, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Ρ‚Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, Ρƒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π½Π΅ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π° психологичСская Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½Π°Ρ основа ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ (Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ, Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΠ² Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ умСниям, органичСски Π½Π΅ ΡΠ²ΡΠ·Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ с Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌΠΈ), Π»ΠΈΠ±ΠΎ Ρ‚Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π² ΠΎΠ±ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ мСнторского руководства Ρ‚Π΅Ρ€ΡΡŽΡ‚ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρƒ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Π’.Н. ДидактичСская ΠΈΠ³Ρ€Π° ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду. -М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅. 1972. -215 с.
  2. Π’.М. К Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡƒ ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ умствСнной активности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 4 Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€. -М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1974.
  3. Π—.М., Π‘ΠΌΠΈΡ€Π½ΠΎΠ²Π° Π•. О. Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста. -М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1991. — 207 с.
  4. А.К. БловСсныС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду. -М.: ПСдагогика, 1989. -Π‘.3−12.
  5. Π•.М. ΠžΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅. -М.: АкадСмия, 1997. -Π‘.59−65.
  6. А.Π’. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ психологии дСтской ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. -М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1976. -Π‘.3−8.
  7. Π’.Π’. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ дСтства. -М.: Π˜Π½Ρ„Ρ€Π°, 1996. -Π‘.24−57.
  8. Π˜Π³Ρ€Π° дошкольника /Под Ρ€Π΅Π΄. Π‘. Π›. НовосСловой. -М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1989. -286 с.
  9. Н.К. О Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ воспитании. -М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1973. Π‘.203−204.
  10. Π›. Π‘ΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² общСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ. // Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС. — 1990. -№ 7. -Π‘.18.
  11. Π”.Π’. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ской ΠΈΠ³Ρ€Π΅. -М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1982. -128 с.
  12. Н., ΠšΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠ²Π° Н. ВзаимодСйствиС взрослого с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ //Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС. — 1993. -№ 3. -Π‘.6.
  13. Π’.Π‘. ДСтская психология. -М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1985. -Π‘.115−122, 149−155.
  14. Π .Π‘. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ Π² 2 Ρ‚. Π’.2. -М.: Валдос, 1995. -Π‘.25−28, 81, 83.
  15. Π‘. О Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ классификации дСтских ΠΈΠ³Ρ€ // Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС. -1997. № 3. -Π‘.84.
  16. Π’. РолСвая ΠΈΠ³Ρ€Π° ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ² развития ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. // Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС. — 1995. -№ 10. -Π‘.23.
  17. А.Π’., ΠšΠ»Π°Ρ€ΠΈΠ½Π° Π›. М. ΠŸΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ. -М.: Новая школа, 1993. -Π‘.8−41.
  18. Н.Н. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ-дошкольник: ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ психичСского развития ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия. // Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС. — 1998. -№ 12. -Π‘.68.
  19. И. Учимся вмСстС. Учимся играя! //Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС. -1997. -№ 3. -Π‘.69.
  20. А.А. Π‘ΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-дидактичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с ΠΌΠ°Ρ‚СматичСским содСрТаниСм. -М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1987. -97 с.
  21. А.И. ДидактичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду. -М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1982. -Π‘.5−49.
  22. Π’. Анализ развития Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ // Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС. -1993. -№ 2. -Π‘.50.
  23. Π“. Π. Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ психология. -М.: АкадСмия, 1996. -Π‘.53−86.
  24. А.П. Роль ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. -М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1976. -96 с.
  25. Π§Π΅Π³ΠΎ Π½Π° ΡΠ²Π΅Ρ‚Π΅ Π½Π΅ Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚? /Под Ρ€Π΅Π΄. О. М. Π”ΡŒΡΡ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ, Π•. Π›. АгаСвой. -М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1991. -64 с.
  26. Π”.Π‘. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ вопросы ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ дошкольника. -М.: АкадСмия, 1997. -Π‘.43−59.
  27. Π”.Π‘. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. -М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅. 1988. -Π‘.11−108.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ