Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД»)

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В то же время кадровый потенциал характеризует возможности, способности, неиспользованные резервы, заключенные в организационных структурах местной власти, в управленцах как носителях особых знаний и исполнителях определенных функций менеджмента, в адекватности профессионально-квалификационных характеристик работников целям и задачам управления регионами и муниципальными образованиями и др… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Кадровое планирование ООО «ГОРОД»
    • 1. 1. Общая характеристика и анализ подсистемы планирования и маркетинга персонала ООО «ГОРОД»
    • 1. 2. Анализ подсистемы управления трудовыми отношениями ООО «ГОРОД»
    • 1. 3. Кадровый потенциал ООО «ГОРОД»
    • 1. 4. Совершенствование системы управления ООО «ГОРОД»
  • Глава 2. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию кадрового планирования на ООО «ГОРОД»
  • Заключение
  • Список использованных источников и литературы

Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Совершенствование системы управления персоналом сегодня тема многих споров и научных дискуссий, так как более совершеннная система управления позволяет повысить эффективность работы управления персоналом муниципальных служб, а значит в конечном итоге более полно удовлетворять потребности граждан конкретного территориального образования.

Основной тенденцией изменения системы управления персоналом на предприятии в настоящее время стало перенесение управленческих методов, технологий и приемов из коммерческой сферы в муниципальную. Подходы и технологии управления персоналом, отработанные в коммерческих фирмах, достигших успеха, внедряются в практику управления других, в том числе государственных организаций.

В практику управления персоналом организациях все больше проникают методы управления, оправдавшие себя в частном секторе. Это относится и к формированию временных рабочих групп, и к стратегическому планированию, и к делегированию полномочий, и к маркетингу, и к методам управления корпоративной культурой, и ко многим другим методам и приемам управления. Происходит постепенный переход от традиционной административной модели управления, в которой центральным элементом было следование инструкциям, к новой модели менеджмента, в которой центральным системообразующим элементом становится ориентация на достижение результата.

В то же время кадровый потенциал характеризует возможности, способности, неиспользованные резервы, заключенные в организационных структурах местной власти, в управленцах как носителях особых знаний и исполнителях определенных функций менеджмента, в адекватности профессионально-квалификационных характеристик работников целям и задачам управления регионами и муниципальными образованиями и др.

Кадровый потенциал может количественно и качественно не соответствовать целям и задачам управления, быть адекватным, а также не востребованным практикой по причине низкой ее культуры или же вследствие большого отрыва параметров персонала управления от выполняемых функций. Таким образом, исходя из вышеизложенного, следует, что рассмотрение данной тематики представляется достаточно актуальным.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1998.
  2. Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. М., 1998.
  3. В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). — М.: Экономика, 1997. — 368 с.
  4. Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю. Н. Каптуревского, — СПб: Издательство «Питер», 1999. — 816 с.
  5. О.С. Стратегическое управление. Издательство Московского Университета, 1998. — 431с.
  6. О.С., Наумов А. И. Менеджмент. -М.: Гардарика, 2002. 306с.
  7. М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер, —М.: Дело, 1991 г.
  8. Дж. Л., Иванцевич Д. М., Доннелли Д.Х.-мл. Организации: поведение, структура, процессы: Перс с англ. — 3-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2000. 662 с.
  9. М. В. Суперкадры: Управление персоналом.— М.: Дело Лтд., 2000. 249с.
  10. П. М., Мак-Кинли Р. У. Поведение человека в организации.— М., 1998. 421с.
  11. О.А., Радугин А. А. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / Науч. редактор А. А. Радугин. -М.: Центр, 1998. 274с.
  12. Н.И. Основы менеджмента. -Мн.: Новое знание, 2002. 278с.
  13. А.К., Подлесных В. И., Серова Л. С. Практический менеджмент: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 1998. — 367 с.
  14. В.А. «Искусство управления», —М.: «БЕК», 1998 г. 198с.
  15. Ф. Управление маркетингом, —М.: «Экономика», 2000 г. 596с.
  16. Кунц Г. Р, О’Доннел С. В. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. — М.: Прогресс, 2002. 538с.
  17. О.Е., Фадеев В. И. Муниципальное право РФ. М.: Юристъ, 2001. 224с.
  18. В.Н., Швецов А. Н. Государство и регионы: Теория и практика государственного регулирования территориального развития. -М.: РУСЬ, 1999. 289с.
  19. М.И. Поиск и отбор персонала, —М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. 361с.
  20. Е.В. Управление персоналом предприятия, Москва — Новосибирск, 1998г. 405 с.
  21. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З. П. и др. -М.: ИНФРА-М, 1996.430 с.
  22. М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. -М.: Дело, 1998. 200с.
  23. .З. Теория организаций. — М.: ИНФРА-М, 1998. 336 с.
  24. Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Пер. с англ./ под ред. Ю.Н. Каптуревского/СПб: Издательство «Питер», 2000. 336 с.
  25. Е.Г. Менеджмент: организационное поведение: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 1998. 160 с.
  26. Я.В. Эффективный менеджер. М.: ГЕЛАН, 2001. 372с.
  27. Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. Пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского-СПб:Издательство «Питер», 2000. 448 с.
  28. Общий и специальный менеджмент / Под ред. А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. М.: РАГС, 2001. 568с.
Заполнить форму текущей работой