Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Развитие гибкости с помощью хореографии у детей 6-7

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Темой данной работы выбрано развитие гибкости с помощью хореографии у детей 6 — 7. Задача, стоящая сегодня перед учителями тренерами, заключается в поиске и использовании специальных методик, которые позволяют подойти к вопросу общего, целостного развития детей (физического, психологического, интеллектуального) максимально продуктивно, применяя новые технологии. Занятия танцем в ходе развития… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Общее понятие о гибкости, возрастных пределах ее развития и методические основы направленного развития и совершенствования гибкости у детей от 6-ти до 7-ми лет
    • 1. 1. Общее понятие о гибкости и возрастных пределах ее развития
    • 1. 2. Методические основы направленного развития и совершенствования гибкости у детей от 6-ти до 7-ми лет
  • Выводы по Главе 1
  • Глава 2. Механизм влияния танцевальных упражнений на развитие детей и содержание занятий по хореографии на развитие гибкости у детей 6−7 лет
    • 2. 1. Влияние танцевальных упражнений на развитие гибкости у детей 6−7 лет
    • 2. 2. Содержание занятий по хореографии (народному танцу) на развитие гибкости у детей 6−7 лет
  • Выводы по Главе 2
  • Заключение
  • Литература

Развитие гибкости с помощью хореографии у детей 6-7 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Темой данной работы выбрано развитие гибкости с помощью хореографии у детей 6 — 7. Задача, стоящая сегодня перед учителями тренерами, заключается в поиске и использовании специальных методик, которые позволяют подойти к вопросу общего, целостного развития детей (физического, психологического, интеллектуального) максимально продуктивно, применяя новые технологии. Занятия танцем в ходе развития гибкости — один из таких способов, позволяющий, помимо развития гибкости, дать и гармоничное развитие, что важно в общепедагогическом смысле.

Гармоничность включения хореографии связана с тем, что существует определенные требования к набору в детские коллективы для гимнастов, и они, в отличие от своих сверстников, получают достаточную двигательную нагрузку. В результате длительных занятий гимнастикой интенсивно развиваются многие физические качества: увеличивается подвижность в суставах, гибкость, сила мышц, выносливость. Однако для успешного освоения сложных прыжков, равновесий, поворотов необходимы дополнительные физические упражнения для целенаправленного развития нужных качеств юного гимнаста. Часто возникает необходимость и в коррекции различных нарушений физического развития и осанки, являющихся следствием специфичной тренировки и чрезмерной нагрузки на определенные системы организма. В работе будет показано, что это достижимо средствами народного танца.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О.К. Физическая культура. — М: ИКЦ «МарТ», 2005 — 464с.
  2. Ю.А. Возрастная физиология. — М.: СпортАкадемПресс, 2001. -444 с.
  3. И.Н. Двигательная активность и здоровье детей. — М.: Медицина, 2007. — с. 27−29.
  4. М.Ф. Анатомия человека с основами динамической и спортивной морфологии. — М., Владос, 2005
  5. Т.С. Художественная гимнастика — М: Физкультура и спорт, 1982 — 231 с.
  6. Лях В. И. Гибкость и методика ее развития — Физкультура в школе № 1 1999 — с.25
  7. Г. А. Спортивная медицина. — М.: Советский спорт, 2002.
  8. А.П. Методика физического воспитания в начальной школе — М: Владос — Пресс, 2003 — 248 с.
  9. Ю.В. Физическая подготовка в гимнастике. — М: Физкультура и спорт, 2009 — 224 с.
  10. В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов.- М: Физкультура и спорт, 2006 — 289 с.
  11. А.Г. Двигательная активность и здоровье подрастающего поколения. — М.: Медицина, 2006.
  12. М.Л. Гимнастика М.: Физкультура и спорт., 2007 — 363 с.
  13. Н.А. Физиологические основы физического воспитания. — М., 2001. — с. 44−45.
  14. Н.А. Физиологические основы физического воспитания. — М., СпортАкадемПресс 2007
  15. .К., Кузнецов В. С. Теория и методика физического воспитания и спорта. -М: Академия, 2001 — 480 с.
  16. А.Н. Народно-сценический танец как средство физического совершенствования — М.: Музыка, 2003. — 184 с.
Заполнить форму текущей работой