Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Интернет как совреманная PR технология

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Отличительные черты использования сети Интернет как современной PR технологии в России. Интернет PR как одно из перспективных направлений PR. Список использованных литературных источников. ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДА И ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ PR1. 1. Сущность и значение PR в современном мире. Заключение. Содержание с. Введение. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТА КАК PR ТЕХНОЛОГИИ2. 1. Достоинства и недостатки Интернета… Читать ещё >

Содержание

  • СОДЕРЖАНИЕ С
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДА И ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ PR
    • 1. 1. Сущность и значение PR в современном мире
    • 1. 2. Интернет PR как одно из перспективных направлений PR
  • 2. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТА КАК PR ТЕХНОЛОГИИ
    • 2. 1. Достоинства и недостатки Интернета как PR технологии
    • 2. 2. Отличительные черты использования сети Интернет как современной PR технологии в России
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Интернет как совреманная PR технология (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ВВЕДЕНИЕ

Любая организация, функционирующая в условиях рыночной экономики, стремится захватить как можно больший рынок, чтобы реализовать свою основную цель — добиться максимизации прибыли. С этой целью организации проводят маркетинговую кампанию, которая включает широкий спектр различных инструментов, одним из которых является PR — связи с общественностью. Таким образом, PR, наряду с рекламой и стимулированием сбыта, является одним из важнейших инструментов маркетинга. Он направлен на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества.

Данная курсовая работа посвящена самому молодому, но в то же время самому перспективному, на сегодняшний день направлению PR — PR в Интернете. Технологии в Интернете постоянно развиваются, т. е. почва для дальнейшего развития методологии связей с общественностью в Интернете есть. С каждым годом количество пользователей глобальной сетью в мире в целом и в России в частности растет, и постепенно внедряются новые технологии для обеспечения высокой скорости передачи данных, что также является положительной тенденцией.

Цель работы — изучить возможности Интернета как PR технологии.

Работа состоит из двух глав, в первой из которых приводятся сущность и значение PR, а также его возможности в Интернете.

Вторая глава посвящена характеристике положительных и отрицательных сторон PR в Интернете, а также анализу его особенностей на российском рынке.

В качестве методологической базы использованы литературные источники по соответствующей тематике российских и зарубежных авторов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ньюсом Даг Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Даг Ньюсом, Терк Джуди ВанСлайк, Дин Крукеберг. — М.: ИНФРА-М. — 2001. — с. 48.
  2. Маркони Дж. PR: полное руководство / Дж. Маркони. — М.: Вершина. — 2005. — 25с.
  3. , Е. Креативное мышление в PR / Е. Юдина. — М.: РИП-холдинг. — 2005. — 144с.
  4. Филипс, Д. PR в Интернете / Д. Филипс // koob.ru/phillips/pr_v_internete/ - c.158.
  5. Захарченко, В. PR для Интернета, Интернет для PR / В. Захарченко // webstudia.net/archives/46.
  6. , Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации / Б. Р. Мендель. — М.: Вузовский учебник. — 2009. — с. 69.
  7. Лекич, А. PR в Интернете. С какой стороны подойти / А. Лекич // marketsanalysis.ru/storoni_pr.
  8. Барлыбаева, С. PR — как теория коммуникативного воздействия / С. Барлыбаева // man_com.biz/dlya_pr_menedzhera/pablik_rileyshnz.
  9. , Т. Интернет как среда и инструмент реализации PR / Т. Герасимюк, Т. Соломович // md_promotion.ru.
  10. , В. Проблемы использования Интернета как инструмента PR в современной России / В. Захарченко // marketsanalysis.ru/instrument_pr.
Заполнить форму текущей работой