Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оптимизация количественных параметров переходного комплекта и состава ремонтных позиций при агрегатном методе ремонта локомотивов

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Годовая программа ремонта колесных пар в депо Казалинск, где сосредоточен ремонт колесных пар всех локомотивных депо Западной дороги, определена исходя из условий реализаций в каждом депо оптимальных пробегов до ремонта колесных пар со сменой бандажей, которые рассчитаны по критерию минимума затрат на проведение плановых и неплановых ремонтов и составляют для тепловозов 2ТЭ10Л, В… Читать ещё >

Содержание

  • 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 1. 1. Анализ работ по оптимизации численности технологического оборудования и производственных запасов в различных отраслях промышленности и транспорта
    • 1. 2. Анализ работ по оптимизации численности технологического оборудования и запаса агрегатов в локомотивном хозяйстве и оценкаих эффективности
  • 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ ПРИ АГРЕГАТНОМ МЕТОДЕ РЕМОНТА
    • 2. 1. Детерминированная модель
    • 2. 2. Построение модели и выбор критерия эффективности рассматриваемого процесса
    • 2. 3. Вероятностное описание процесса восстановления оборудования локомотивов при агрегатном методе ремонта
    • 2. 4. Алгоритм расчета показателей и критерия эффективности процесса восстановления оборудования локомотивов при агрегатном методе ремонта
    • 2. 5. Анализ результатов расчета
  • 3. СТАТИСТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ МАРКОВСКОГО ПРОЦЕССА ОТКАЗОВ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ПРИ АГРЕГАТНОМ МЕТОДЕ РЕМОНТА
    • 3. 1. Моделирование случайных величин с заданным законом распределения
    • 3. 2. Моделирование процесса отказов оборудования
    • 3. 3. Моделирование процесса замены отказавшего оборудования
    • 3. 4. Расчет параметров процесса восстановления оборудования при агрегатном методе ремонта
  • 4. СТАТИСТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ С УЧЕТОМ РЕАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА ПРОЦЕССА ОТКАЗОВ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ПРИ АГРЕГАТНОМ МЕТОДЕ РЕМОНТА
    • 4. 1. Модульный принцип построения алгоритма статистического моделирования процесса отказов и восстановления оборудования агрегатным методом
    • 4. 2. Моделирование сроков отправки агрегатов на плановые и неплановые ремонты
    • 4. 3. Моделирование процесса замены ремонтируемых агрегатов работоспособными из переходного запаса
    • 4. 4. Моделирование потока агрегатов, поступающих на ремонт из различных локомотивных депо
    • 4. 5. Принципы пооперационного моделирования технологического процесса
    • 4. 6. Пооперационное моделирования технологического процесса ремонта колесных пар со сменой бандажей
    • 4. 7. Статистическая модель восстановления работоспособности колесных пар агрегатным методом
  • 5. АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ МЕЖРЕМОНТНЫХ ПРОБЕГОВ КОЛЕСНЫХ ПАР ТЕПЛОВОЗОВ
    • 5. 1. Определение законов распределения контролируемых параметров и расчет зависимостей их числовых характеристик от пробега
    • 5. 2. Расчет показателей безотказности по износу бандажей колесных пар
    • 5. 3. Расчет оптимальных пробегов до смены бандажей колесных пар тепловозов
    • 5. 4. Определение показателей безотказности колесных пар по наработкам между отказами
  • 6. ОПТИМИЗАЦИЯ ЧИСЛА РЕМОНТНЫХ ПОЗИЦИЙ И ОБЪЕМА ПЕРЕХОДНОГО КОМПЛЕКТА КОЛЕСНЫХ ПАР
    • 6. 1. Выбор параметров технологического процесса ремонта колесных пар для проведения эксперимента
    • 6. 2. Расчет параметров технологического процесса ремонта колесных пар на имитационной модели
    • 6. 3. Обработка результатов эксперимента и расчет статистических характеристик процесса восстановления колесных пар

Оптимизация количественных параметров переходного комплекта и состава ремонтных позиций при агрегатном методе ремонта локомотивов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время на техническое обслуживание и текущие ремонты оборудования локомотивов, для поддержания их работоспособности расходуются достаточно большие средства. В условиях старения локомотивного парка и отсутствии его обновления — затраты на восстановление работоспособности агрегатов будут возрастать.

Система технического обслуживания и ремонта (ТОР) локомотивов характеризуется объемами ремонтов и осмотров, схемой их чередования, величиной межремонтных пробегов, уровнем и технологической оснащенностью производства, продолжительностью и качеством выполнения ремонтных операций, степенью их механизации и автоматизации, качеством подготовки ремонтного персонала и наличия необходимого запаса агрегатов и узлов.

В настоящее время в Казахстане, как и в России схема чередования ремонтов и межремонтные пробеги локомотивов — структура ремонтного цикла регламентируется нормативами, созданными на основе приказа МПС СССР № 28Ц от 20.06.1986 г. и указания МПС РФ №М-257у от 05.04.94 г. .

При этом основной системой ТОР локомотивов является так же система планово-предупредительных ремонтов.

Магистральный локомотивный парк железных дорог Казахстана в основном оснащен тепловозами серии типа ТЭ10 различных модификаций и эксплуатируется в различных регионах страны, имеющих существенные климатические отличия. Кроме того существенно отличаются и другие условия: состояние, план и профиль пути, скорость движения, весовые нормы, уровень организации ремонтного производства и т. п. Все названные факторы существенно влияют на процесс функционирования локомотивов, износ его узлов и агрегатов. Следовательно, наработка на отказ деталей и узлов является случайной величиной [410,42,69,80], а ресурс одноименного оборудования локомотива в разных условиях эксплуатации может существенно отличаться. Поэтому, и система ремонта и, соответственно, степень технологической оснащенности предприятий должна определяться исходя из конкретных условий эксплуатации.

Согласно же нормативным документам МПС, регламентирующих систему ремонта локомотивов, схема чередования ремонтов локомотива одной серии установлена одной и той же для всей сети железных дорог и лишь дифференцируются межремонтные пробеги в пределах +15−20% в основном для обеспечения равномерной загрузки ремонтных предприятий.

В тоже время разброс ресурса оборудования локомотивов в разных условиях эксплуатации может быть настолько большим, что существенно будут отличаться не только межремонтные пробеги, но и объемы ремонтов, а, следовательно, и необходимое количество для выполнения ремонтов технологических линий, станков, оборудования и запчастей.

В ряде выполненных работ [32,41,42,68,69,80] показано, на процесс функционирования локомотивов воздействует множество случайных факторов, а значения параметров, характеризующих работоспособность оборудования локомотивов являются случайными величинами, характеристики которых существенно отличаются в различных условиях эксплуатации. Поэтому решение задачи определения сроков ремонта оборудования локомотива, необходимого для этого количества технологических линий и запасных агрегатов, целесообразно осуществлять на основе теории вероятностей, теории надежности и математической статистики. В настоящее время для этого созданы все условия: наличие современных математических методов и моделейнакопление и систематизация информации о надежности оборудования в эксплуатации и в ходе проведения ресурсных испытаний оборудования локомотивов, использование быстродействующих ЭВМ для обработки информации о надежности при решении задач совершенствовании ремонта и оптимизации принятия технологических решений [40,65,188].

Информация, характеризующая техническое состояние локомотива, содержащаяся в соответствующих учетных формах, позволяет организовать производственный процесс на совершенно ином качественном уровне: осуществлять непрерывное слежение за техническим состоянием локомотивов [73,74,158,159,178], прогнозировать изменения в будущем и в зависимости от этого производить планово-предупредительные ремонты с соответствующим технологическим обеспечением. Сознание того, что информация только тогда имеет ценность, когда она достоверна, т. е. достаточно полно отражает фактические процессы, позволяет организовать тщательный учет всех плановых и неплановых ремонтов локомотивов, всех повреждений и отказов оборудования.

В таких условиях становится возможным решение следующих важных задач:

— определение объема запасных частей и материалов для удовлетворения потребности в проведении плановых и неплановых ремонтов с наименьшими затратами;

— оптимизация числа технологических линий, станков и оборудования, обеспечивающих восстановление ресурса узлов и агрегатов локомотивов приписного парка.

В практику работы казахстанских железных дорог внедрена индустриальная система ремонта локомотивов[14], основным положением которой предусматривается специализация ремонтных локомотивных депо, заключающаяся в производстве определенного вида ремонта локомотивов, отдельных узлов и агрегатов, ремонт однотипных локомотивов или только определенных серий. Без специализации, из-за разносерийности ремонтируемых локомотивов в каждом депо, необходимо иметь запасные части и материалы широкой номенклатуры, что сопровождается увеличением оборотных средств в тоже время низким уровнем использования технологической оснастки и оборудования.

Специализация локомотивных депо, особенно по сериям ремонтируемых тепловозов и кооперация по видам ремонтов (особенно ТР-3), позволяет шире использовать унификацию и взаимозаменяемость агрегатов, более полную загруженность технологических линий и станков, обеспечить выполнение ремонтов при минимальном количестве запасных частей и агрегатов.

Индустриальная система предусматривает применение агрегатного и крупноагрегатного поточного метода ремонта, когда снятые с тепловоза агрегаты (машины, аппараты, приборы) заменяются на новые или заранее отремонтированные, т. е. имеется возможность создания переходного комплекта агрегатов.

Снятые с локомотива агрегаты могут ремонтироваться в депо на плановых или неплановых ремонтах, частично или полностью отправляться для ремонта в другие депо (специализирующихся на ремонте отдельного оборудования) или заводы. В соответствии с этим будет различным потребное количество агрегатов переходного комплекта и степень загруженности технологических линий в данном локомотивном депо.

Изложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что прогнозирование рациональных параметров потребности технологического оборудования и переходного комплекта агрегатов в депо должно осуществляться на единой информационной основе оценки надежности оборудования в эксплуатации совместно с задачами выбора оптимальной стратегии ремонта и установления оптимальных технических требований при агрегатном методе ремонта локомотивов [81−83,122,141−144].

Цель работы заключается в решении проблемы оптимизации параметров технологических процессов ремонта оборудования локомотивовчисла ремонтных позиций и объема переходного комплекта агрегатов с учетом множества случайных факторов, оказывающих существенное влияние на процесс в реальных условиях эксплуатации.

Исследования выполнены на основании изучения процессов изнашивания и наработок между отказами бандажей колесных пар тепловозов серии 2ТЭ10Л, В, М локомотивных депо Кзыл-Орда, Казалинск, Саксауль-ская, Челкар, Эмба, Кандагач, Актюбинск, Уральск, Шубар-Кудук, Макат, Мангышлак, Атырау Западно-Казахстанской (ныне Западной) железной дороги. Объемы первичной информации составили: от 96 до 216 значений по замерам толщины бандажей и 42 — 126 значений по отказам колесных пар, что позволяет получить достоверные статистические выводы.

Ремонт колесных пар со сменой бандажей осуществляется в локомотивном депо Казалинск, специализирующемся на этом виде ремонта. Реальная пропускная способность технологической линии депо составляет 580 колесных пар в год. Суммарная потребность в ремонте колесных пар по дороге в год — 1340.

От качества их работы, своевременного выполнения программы ремонтов колесных пар во многом зависит успешная работа локомотивного хозяйства в целом.

Поэтому в результате исследования необходимо выбрать такое количество ремонтных позиций на каждой операции технологического процесса и объем переходного запаса работоспособных колесных пар, чтобы обеспечить выполнение этого объема ремонта с наименьшими затратами.

Решение указанных задач связано с большим объемом вычислений, выполнить которые невозможно без применения современных вычислительных средств. Программы обработки статистической информации, расчета показателей аналитической и статистической моделей оптимизации параметров технологического процесса восстановления работоспособности оборудования локомотивов разработаны на кафедре «Электрическая тяга» МИ И Та при непосредственном участии автора.

Данная работа является дальнейшим развитием исследований, направленных на совершенствование системы технического обслуживания и ремонта локомотивов, выполняемых на кафедре «Электрическая тяга» МИИТа в течении более двадцати лет. От ранее выполненных работ отличается тем, что впервые определение рациональных параметров технологического процесса осуществляется с единых позиций выбора оптимального числа ремонтных позиций и запаса агрегатов, обеспечивающих снижение потерь от простоя локомотивов в ремонте.

Практические рекомендации работы внедрены в локомотивном депо Казалинск и использованы при разработке следующих нормативных документов:

1. Указания № 22Н от 29.04.96 г. «Об улучшении технического состояния тепловозного парка» ;

2. Временных дорожных норм расхода запасных частей, материалов и ГСМ при ремонте тепловозов типа ТЭ10.

Материалы диссертации использованы в учебном пособии «Система ремонта электроподвижного состава и ее оптимизация. Учебное пособие.», опубликованном совместно с профессором Горским A.B. и профессором Воробьевым A.A. Результаты работы также используются в учебном процессе в двух методических руководствах к выполнению лабораторных работ.

Материалы диссертации опубликованы в 25 статьях [6,7,43−51,92 105].

Основные положения диссертации докладывались: на Всесоюзной научно-технической конференции (Брянск, 1991 г.), на Всесоюзной научно-технической конференции «Состояние и перспективы развития электровозостроения в стране» (Новочеркасск, 1991 г.), на 1-й и 2-й международной научно-технической конференции «Актуальные проблемы развития железнодорожного транспорта» (Москва, 1994, 1996 гг.), на 6-й международной научно-технической конференции «Проблемы развития локомотивострое-ния» (Москва, 1996 г.), на 7-й международной научно-технической конференции «Проблемы развития рельсового транспорта» (Луганск, 1997 г.), на первом международном симпозиуме «Энергоснабжение, качество электроэнергии, электромагнитная совместимость на железнодорожном транспорте» (Москва, 1997 г.), на совместном заседании кафедр «Подвижной состав» и «Безопасность жизнедеятельности» Казахской академии транспорта и коммуникаций (Алматы, 1997 г.), на научно-техническом семинаре кафедры «Электрическая тяга» МИИТа, секция «Эксплуатация, надежность и ремонт ЭПС» (Москва, 1998 г.), заседаниях кафедры «Электрическая тяга» (1996,1998 гг.).

На защиту выносятся следующие основные положения:

1. Обоснование критерия оптимальности параметров технологического процесса ремонта оборудования локомотивов.

2. Аналитическая модель определения оптимальных параметров технологического процесса ремонта агрегатов с учетом вероятностного характера поступления агрегатов на ремонт и продолжительности восстановления.

3. Методика построения имитационной модели процесса восстановления агрегатов с учетом множества потоков поступлений агрегатов на плановые и неплановые ремонты, случайного характера распределений наработок до плановых и неплановых ремонтов, неординарности потока агрегатов, поступающих на плановые ремонты, многоканальности поступления агрегатов из различных пунктов эксплуатации, пооперационного моделирования восстановления агрегатов и других факторов, имеющих место в реальных условиях эксплуатации.

4. Методика поиска оптимального решения при расчете параметров технологического процесса ремонта оборудования локомотивов на основе теории математического планирования эксперимента.

5. Результаты практической апробации разработанных методов оптимизации численности ремонтных позиций для выполнения отдельных технологических операций и объема переходного комплекта колесных пар в депо Казалинск.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

1. Анализ исследований в области выбора оптимальных технологических средств и запасных частей к подвижному составу, радиоэлектронной аппаратуре, автомобилям, тракторам, самолетам, морским судам и сельскохозяйственным машинам показал, что при решении задач используются либо детерминированные модели или же модели, в которых вероятностные оценки осуществляются в упрощенном варианте на основе простейших потоков, без учета разного характера наработок и времени восстановления агрегатов на плановых и неплановых ремонтах. Необходим системный подход, позволяющий учитывать функциональные свойства агрегатов и их отношения с учетом реальных законов распределения наработок агрегатов до плановых и неплановых ремонтов, времени восстановления, а так же особенностей условий эксплуатации оборудования локомотивов в различных регионах.

2. Системный подход реализован в виде разработанной имитационной модели технологических процессов с высокой степенью точности, отражающей реальные процессы восстановления работоспособности оборудования локомотивов, с учетом фактических законов распределения наработок, продолжительности простоя на ремонтных операциях, множества, поступающих на обслуживание потоков агрегатов и другие факторов, имеющих место в реальных условиях эксплуатации, которая позволяет проводить имитационные эксперименты по определению рационального числа ремонтных позиций и объема переходного комплекта запасного оборудования при агрегатном методе ремонта локомотивов.

3. Практическая апробация разработанных методов осуществлена на основании изучения изнашивания и наработок между отказами бандажей колесных пар тепловозов серии 2ТЭ10Л, В, М локомотивных депо Кзыл-Орда, Казалинск, Саксаульская, Челкар, Эмба, Кандагач, Актюбинск, Уральск, Шубар-Кудук, Макат, Мангышлак, Атырау Западно.

Казахстанской (ныне Западной) железной дороги. Объемы первичной информации составили: от 96 до 216 значений по замерам толщины бандажей и 42 — 126 значений по отказам колесных пар, что позволяет получить достоверные статистические выводы.

4. Годовая программа ремонта колесных пар в депо Казалинск, где сосредоточен ремонт колесных пар всех локомотивных депо Западной дороги, определена исходя из условий реализаций в каждом депо оптимальных пробегов до ремонта колесных пар со сменой бандажей, которые рассчитаны по критерию минимума затрат на проведение плановых и неплановых ремонтов и составляют для тепловозов 2ТЭ10Л, В, М в локомотивных депо: Кзыл-Орда — 427 тыс. км, Казалинск — 366 тыс. км, Саксаульская — 263 тыс. км, Челкар — 126 тыс. км, Эмба — 182 тыс. км, Кандагач — 313 тыс км, Актюбинск — 342 тыс. км, Уральск — 280 тыс. км, Шубар-Кудук -274 тыс. км, Макат — 318 тыс. км, Мангышлак — 204 тыс. км, Атырау — 407 тыс. км. Наработка на отказ, обусловленных ослаблением бандажей на колесном центре, для рассматриваемых депо составляет 1,298 — 9,346 млн. км.

5. В качестве целевой функции (параметра оптимизации) выбраны суммарные удельные потери от простоя ремонтных позиций, от простоя агрегатов, находящихся в запасе, от простоя агрегатов в ожидании ремонта, от простоя локомотивов из-за отсутствия агрегатов в переходном комплекте.

6. Разработанная аналитическая модель процесса восстановления работоспособности оборудования локомотивов агрегатным методом учитывает случайные вариации моментов поступления агрегатов на ремонт, времени их восстановления и позволяет рассчитать оптимальное число ремонтных позиций и объем переходного запаса агрегатов, чтобы обеспечить выполнение требуемой программы ремонта с наименьшими затратами.

7. На основе теории вероятностей, теории надежности, теории массового обслуживания разработана и реализована на ЭВМ статистическая модель восстановления работоспособности агрегатов. Использованный при разработке ее алгоритма и программы модульный принцип дает возможность не меняя структуры и логики алгоритма, производить расчеты при любых распределениях временных параметров потока, поступающих на восстановление агрегатов и времени их обслуживания, учитывать случайный характер распределений наработок до плановых и неплановых ремонтов, неординарность потока агрегатов, поступающих на плановые ремонты, многоканальность поступления агрегатов из различных пунктов их эксплуатации.

8. Практическое совпадение выходных параметров статистической модели, рассчитанных в предположении, что процесс восстановления работоспособности агрегатов является марковским, с аналогичными характеристиками аналитической модели, построенной при тех же допущениях, свидетельствует о том, что в статистической модели достаточно полно отражены существенные стороны исследуемого процесса.

9. Предложенные принципы статистического моделирования процесса восстановления агрегатов в виде последовательности технологических операций, заданной сетевым графиком, создают основу для проведения имитационных экспериментов по оптимизации числа ремонтных позиций для выполнения каждой отдельной технологической операции.

10. Рациональная организация имитационных экспериментов на разработанной статистической модели при поиске оптимальных параметров технологического процесса ремонта колесных пар в депо Казалинск осуществлялась методом математического планирования эксперимента.

11. Полный факторный эксперимент обладает большой избыточностью опытов, поэтому был осуществлен дробный эксперимент, число опытов в котором равно 16, что дает возможность производить по заранее составленному плану вариации 14 управляемых факторов: Х]-Хи — число ремонтных позиций для выполнения отдельных технологических операций при ремонте колесных парх]4 — объем переходного комплекта колесных пар.

12. Математическая модель исследуемого процесса ремонта колесных пар, т. е. зависимость параметра оптимизации от управляемых факторов, принята в виде линейной функции. Проверка методами теории статистических гипотез, подтвердила адекватность этой модели.

13. Поиск оптимального решения осуществлялся градиентным методом скорейшего спуска, который реализован в виде многошагового процесса постановки последовательной серии опытов, причем условия проведения каждой последующей серии определяются после математической обработки результатов предыдущей серии опытов.

14. Оптимальная численность ремонтных позиций для выполнения отдельных технологических операций и объем переходного комплекта колесных пар были определены за три шага по градиенту целевой функции.

15. Оптимальное число ремонтных позиций процесса ремонта колесных пар со сменой бандажей в локомотивном депо Казалинск для большинства технологических операций равно двум, по одной позиции требуется для операций осмотра колесной пары перед ремонтом, проверки размеров и нанесения контрольных отметок на бандажи и колесные центры, окраски колесной пары. Для насадки бандажей на колесные центры необходимо три, а для обработки колесных центров — четыре ремонтные позиции. Объем переходного комплекта насчитывает 14 колесных пар.

16. Разработанные математические модели и алгоритмы оптимизации числа ремонтных позиций и объема переходного комплекта запасных агрегатов, реализованные на примере агрегатного метода ремонта колесных пар, могут быть применены для оптимизации параметров технологического процесса ремонта любого оборудования тягового подвижного состава.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ю.П. Введение в планирование эксперимента. -М.: Металлургия, 1969. -157 с.
  2. Ю.П., Маркова Е. В., Грановский Ю. В. Планирование эксперимента при писке оптимальных условий. -М.: Наука, 1976. -279 с.
  3. H.H. Методика построения системы технического обслуживания электронного оборудования электровозов однофазно-постоянного тока: Дисс. канд. техн. наук: 05.09.03. — М.: 1989. — 188 с.
  4. С.Я., Кельперис П. И. Эксплуатация локомотивов. -М.: Транспорт, 1990. -261 с.
  5. P.A., Куанышев Б. М. Влияние возраста электровоза на использование ресурса его оборудования // Актуальные проблемы развития железнодорожного транспорта: Тез. докл. I междунар. конф. в г. Москве 18−21 апреля 1994 г. /МИИТ. -М., 1994. -С. 60.
  6. Анализ надежности технических систем по цензурированным выборкам /В.М.Скрипник, Е. А. Назин, Ю. Г. Приходько, Ю. К. Благовещенский. -М.: Радио и связь, 1988. -174 с.
  7. A.M. Решение некоторых задач организации и планирования технического обслуживания самолетов методами математической теории массового обслуживания: Дис.. канд. техн. наук: 05.22.14. -Утв. 15.12.66. -Рига, 1965. -229 с.
  8. Ю.Анилович В. Я., Еременко А. Ф., Савин В. И. и др. К расчету числа запасных частей // Тракторы и сельхозмашины. -1975. -№ 1. -С. 40−42.
  9. П.Артюхов В. Я. Оптимизация структуры ремонтного цикла тепловозов с применением ЭВМ: Дисс. канд. техн. наук: 05.22.07. Утв. 12.03.86- 4 850 016 389. — Омск: 1985. — 220 с.
  10. И. Исследование некоторых вопросов методики уточненного расчета потребности АТП в запасных частях и агрегатах: Дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. -Утв. 23.04.70. -Саратов, 1970. -224 с.
  11. Р., Прошан Ф. Математическая теория надежности. -М.: Сов. радио, 1969. -488 с.
  12. А.Г., Басалаев В. Д., Ионов В. П. и др. Индустриальная система ремонта тепловозов в депо. Опыт Казахской дороги. -М.: Транспорт, 1965.-135 с.
  13. М.Н. Исследование надежности и обоснование нлрмы гарантийного пробега автомобилей: Дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. -Утв. 28.10.69. Киев, 1968. -269 с.
  14. М.И., Луйк И. А. и др. Техническая эксплуатация автомобильного транспорта. -Киев: Техшка, 1979. 296 с.
  15. М. Условия применения агрегатного метода ремонта в автохозяйствах различной мощности. // Автомобиль. -1946. -№ 11. -С. 3644.
  16. Е.П. К вопросу о нормировании расхода запасных частей // Автомобильная промышленность. -1971. -№ 9. -С. 20−23.
  17. Е.П. Методика нормирования расхода автомобильных запасных частей // Надежность изделий автомобилестроения: Тр. НИИавто-пром. -1968. -С. 99−120.
  18. В.З. Введение в факторное планирование эксперимента. -М.: Наука, 1976. -223 с.
  19. Дж., Кенигсберг Э. Научное управление запасами. -М.: Наука, 1967. -423 с.
  20. Н.П. Моделирование сложных систем. -М.: Наука, 1968. -356 с.
  21. г. Основы исследования операций. -М.: Мир, 1973. -т. 3.501 с.
  22. Е.С. Теория вероятностей. -М.: Наука, 1969. -576 с.
  23. Е.С., Овчаров Л. А. Теория случайных процессов и ее инженерные приложения. -М.: Сов. радио, 1991. -384 с.
  24. .В., Чудаков А. И. Обеспечение народного хозяйства запасными частями. -М.: Экономика, 1982. 88 с.
  25. В.А. Статистические методы планирования эксперимента в технико-экономических исследованиях. -М.: Финансы и статистика, 1981. -263 с.
  26. В.А., Ковальчук А. Ф. Принятие решения по статистическим моделям. М.: Статистика, 1978. -192 с.
  27. А.Ф. Повышение эффективности агрегатного метода ремонта подвижного состава автотранспортных обьединений: Дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. -Утв. 26.12.84. Киев, 1984. -217 с.
  28. A.A. Выбор измерителя наработки и определение периодичности ремонтов электровозов: Дисс. канд. техн. наук: 05.22.07. -Утв. 05.08.81- К267 692. М.: 1981. — 225 с.
  29. A.A. Оптимизация периодичности и объемов плановых ремонтов ЭПС и прогнозирование его технического состояния: Дис.. докт. техн. наук: 05.22.07. -Защищена 29.04.92. -Утв. 25.12.92. -М., 1992. -362 с.
  30. И.Б., Кордонский Х. Б. Модели отказов. -М.: Сов. радио, 1966. -186 с.
  31. .Л. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. -М.: Транспорт, 1982. -192 с.
  32. .В., Беляев Ю. К., Соловьев А. Д. Математические методы в теории надежности . -М.: Наука, 1965. -254 с.
  33. .В., Зубков М. Н. Об определении оптимального числа причалов // Морской сборник. -1964. -№ 6. -С.
  34. .В., Коваленко И. Н. Введение в теорию массового обслуживания. -М: Физматгиз, 1966. -431 с.
  35. Н.Я. Основы теории эксплуатации автомобилей. -Киев: Вища школа, 1971. -232 с.
  36. .И. Моделирование и статистический анализ псевдослучайных чисел на ЭВМ. -М.: Наука, 1965. -227 с.
  37. И.Б., Толченова И. В., Скоркин Б. К вопросу о выборе числа стойл в пункте технического обслуживания локомотивов П Тез. докл. по итогам «Недели науки-94», Москва 25−27 апр. 1994 г. / МИИТ. -М., 1994.-4.2.-69 с.
  38. Горский A.B. Методы оптимизации системы планово
  39. A.B., Воробьев A.A. Оптимизация системы ремонта локомотивов. М.: Транспорт, 1994. -208 с.
  40. A.B., Воробьев A.A., Козырев В. А., Куанышев Б. М. Влияние системы ремонта локомотивов на обслуживание поездов //ВестникВНИИЖТа, 1994. -№ 2. -С. 11−13.
  41. A.B., Воробьев A.A., Куанышев Б. М. Оценка эффективности повышения ресурса изнашиваемого оборудования электровозов технологическими методами // Тез. докл. Всесоюз. науч.-техн. конф. -Брянск. -1991.-2 с.
  42. A.B., Воробьев A.A., Куанышев Б. М. Система ремонта электроподвижного состава и ее оптимизация. Учебное пособие. -М.: МИИТ, 1993.-118 с.
  43. A.B., Воробьев A.A., Козырев В. А., Куанышев Б. М. Влияние системы ремонта локомотивов на обслуживание поездов //Железнодорожный транспорт, 1994. -№ 11. -С. 51−53.
  44. A.B., Воробьев A.A., Куанышев Б. М. Анализ непараметрической надежности локомотивов: Тез. докл. VII междунар. конф. Крым, Ливадия, 29 сентября-4 октября 1997 г. / ВУГУ. -Луганск, 1997. -24−25 с.
  45. A.B., Воробьев A.A., Куанышев Б. М. Определение эффективности лазерной закалки бандажей колесных пар //Ж.-д. трансп. Сер. «Локомотивы и локомотивное хозяйство. Ремонт локомотивов». ОИ/ ЦНИИТЭИ МПС.-1997. -Вып. 4. -С. 16−33.
  46. В.Г., Адлер Ю. П. Планирование промышленных экспериментов. -М.: Металлургия, 1974. -264 с.
  47. .П., Марон И. А. Основы вычислительной математики. -М.: Наука, 1970. -664 с.
  48. .П., Марон И. А., Шувалова Э. З. Численные методы анализа. -М.: Наука, 1967. -368 с.
  49. Деповской ремонт электровозов переменного тока /Под ред. А. Т. Головатого. -М.: Транспорт, 1976. -440 с.
  50. Г. В. Статистическая теория износа и разрегулирования //Тр. Военно-Возд. Академии им. Н. Е. Жуковского. -1961. -Вып. 898. -62 с.
  51. Г. В., Токарева Е. Е. О назначении норм запасных элементов//Надежность и контроль качества. -1976. -№ 8. -С. 10−17.
  52. В.В. Оценка влияния технической эксплуатации (при обслуживании и ремонте) на надежность локомотивов //Тр. ИКТП. -1984. -Вып. 102: Развитие и планирование технических средств. -С. 130−141.
  53. М.Н. Определении оптимального числа причалов методами теории массового обслуживания // Морской сборник. -1964, — № 1. -С.
  54. И.П., Алексеенко H.H., Ашкинадзе Е. А. Оптимизация комплектов запасных элементов электронного оборудования электровозов / Тр. УрЭМИИТа. -1987. -Вып.79. С. 88−98.
  55. И.П., Горский A.B., Воробьев A.A. Факторный анализ процесса изнашивания деталей ЭПС // Вестник ВНИИЖТ. 1980. — № 3. — С. 2226.
  56. И.П., Горский A.B., Воробьев A.A. Выбор измерителя наработки электровозов для определения ресурса изнашиваемых деталей // Вестник ВНИИЖТ. 1980. — № 2. — С. 19−22.
  57. И.П., Горский A.B., Козырев В. А. Методика анализа процесса изнашивания деталей ЭПС для определения сроков их ремонтов // Надежность и контроль качества. 1976, № 3.- С.3−10.
  58. И.П. Проблема повышения надежности технических устройств железнодорожного транспорта. -М.: Транспорт, 1968. -159 с.
  59. Имитационные модели исследовательский инструментарий XXI века//Железные дороги мира. -1997. -№ 2. -с. 42−46.
  60. Х.С. Определение неснижаемого запаса деталей и узлов для обеспечения нормальной работы электроподвижного состава //Тр. МИИТа. -Вып. 250. -М.: Транспорт, 1967. -С.15−18.
  61. В.Р., Нисневич А. И. Прогнозирование потребности в запасных частях с учетом изменения годовой реализации // Тр. НАТИ. -1975. -Вып. 241. -С. 27−32.
  62. В.И., Катанов Н. М. Диагностика тягового двигателя //Электр, и тепловоз, тяга. -1987. -№ 5. -С. 26−27.
  63. В.И., Роговой C.B. Технология пропитки якорей усовершенствована//Локомотив. -1998. -№ 2. -с.ЗЗ.
  64. В.И., Строков Т. В. Аналитические исследования силового нагружения бандажей тяговых электрических машин /МИИТ. -М., 1997. -18 с. -Деп. в ЦНИИТЭИ МПС, № 6135-ж.-д.-97.
  65. Дж. Статистические методы в имитационном моделировании. -М.: Статистика, 1978. -Вып.1. -224 е.- Вып. 2. -335 с.
  66. .А. Резервирование с восстановлением. -М.: Сов. радио, 1969.-150 с.
  67. .А., Ушаков И. А. Справочник по расчету надежности аппаратуры радиоэлектронники и автоматики. -М.: Сов. радио, 1975. -472 с.
  68. В.А. Оптимизации системы эксплуатации и организации ремонта грузовых электровозов: Дис.. докт. техн. наук: 05.22.07. -Защищена 15.01.97. -Утв. -М., 1996. -309 с.
  69. В.А., Поляков А. Н., Воробьев A.A. Прогнозирование сроков обработки и замены бандажей колесных пар электропоездов //Тр. МИИТа. -Вып. 480. -М., 1975. -с. 13−21.
  70. В.А. Методологические основы определения оптимального эксплуатируемого парка и участков обращения локомотивов //Научные решения актуальных задач транспорта: Межвуз. сб. науч. тр. /МНИТ. -М., 1994. -Вып. 884. -С.47−61.
  71. В.А. Совершенствование методологии определения размеров локомотивного парка и схемы обслуживания поездов локомотивами //Юбилейный сб. науч. тр. /МНИТ. -М., 1996. -Вып. 896. -С.17−22.
  72. Д., Смит В. Теория восстановления. -Сов. радио, 1967. -300с.
  73. Комплексная механизация и автоматизация ремонта подвижного состава / Под ред. Д. Я. Перельмана. -М.: Транспорт, 1969. -311 с.
  74. Н.В., Марон Н. К. Вычислительная математика в примерах и задачах. -М.: Наука, 1972. -367 с.
  75. Г., Корн Т. Справочник по математике для научных работников и инженеров. Определения, теоремы, формулы. -М.: Наука, 1978. -832 с.
  76. А. Методы и модели исследования операций. -М.: Мир, 1966. -523 с.
  77. А., Крюон Р. Массовое обслуживание, теория и приложения. -М.: Мир, 1965. -302 с.
  78. Красонтович И В. Исследование и оптимизация фонда оборотных агрегатов и узлов при текущем ремонте автомобилей. Дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. -Защ. 23.06.77. Киев, 1977. -198 с.
  79. А.Г. Развитие методов оптимизации ремонтных воздействий на агрегаты автомобилей: Дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. -Утв. 19.05.82.- М., 1981. -159 с.
  80. .М., Чернова Е. П. Определение рационального запаса агрегатов // Актуальные проблемы развития железнодорожного транспорта: Тез. докл. II междунар. конф. в г. Москве 26−28 сентября 1996 г. / МИИТ. -М., 1996.-С. 95.
  81. .М. Определение переходного запаса агрегатов и рационального числа ремонтных позиций //Проблемы развития локомотиво-строения: Тез. докл. VI междунар. конф. в г. Москве 28−31 октября 1996 г. / МИИТ. -М&bdquo- 1996. -С. 76.
  82. .М. Оценка эффективности лазерного упрочнения бандажей колесных пар электропоездов //Энергоснабжение, качество электроэнергии, электромагнитная совместимость на железнодорожном транспорте: Сб. тр. /МИИТ-РАПС. -М., 1997. -83−84 с.
  83. .М. Тепловоздары жОндеудш тшмд1 мерз1мдерш аныктау //Болат жол. -1997. -№ 31. -С. 3.97 .Куанышев Б. М. Определение оптимальных сроков ремонта тепловозов //Болат жол. -1997. -№ 1. -С. 4.
  84. .М. Определение оптимальных сроков ремонта тепловозов с учетом фактического состояния //Тем1р жол. -1997. -№ 3. -С. 12.
  85. .М. Моделирование технологического процесса восстановления работоспособности агрегатов локомотивов /МИИТ. -М., 1998. -12 с. -Деп. в ЦНИИТЭИ МПС, № 6145-ж.-д.-98.
  86. ЮО.Куанышев Б. М. Определение оптимальных параметров технологического процесса ремонта оборудования локомотивов методами планирования эксперимента /МИИТ. -М., 1998. -21 с. -Деп. в ЦНИИТЭИ МПС, № 6147-ж.-д.-98.
  87. Ю1.Куанышев Б. М. Математическая модель индивидуального метода ремонта оборудования локомотивов /МИИТ. -М., 1998. -9 с. -Деп. в ЦНИИТЭИ МПС, № 6146-ж.-д.-98.
  88. Ю2.Куанышев Б. М. Статистическая модель агрегатного метода ремонта локомотивов//Вестник МИИТа. -Вып.2. -1998. -с. .
  89. ЮЗ.Куанышев Б. М. Оценка эффективности повышения ресурса оборудования локомотивов// Сб. науч. тр./ МИИТ. -1998. -Вып.893: Научное решение актуальных задач транспорта. -С. 11.
  90. .М. Ремонт локомотивов с учетом реального состояния //Локомотив. -1998. -№ 2. -С. 34−35.
  91. А.П., Заславский Е. Г., Тартаковский Э. Д. Резервы повышения эффективности тепловозов 2ТЭ10Л. -М.: Транспорт, 1975. -65 с.
  92. Ф.И. Задачи и методы оптимизации показателей надежности . -М.: Сов. радио, 1972. -224 с.
  93. Ю.Лившиц А. Л., Мальц Э. А. Статистическое моделирование систем массового обслуживания. -М.: Сов. радио, 1978. 347 с.
  94. Локомотивное хозяйство: Учебник для вузов ж.-д. трансп. / С. Я. Айзинбуд, В. А. Гутковский, П. И. Кельперис и др.- Под ред. С. Я. Айзинбуда. -М.: Транспорт, 1986. -263с.
  95. И2.Лудченко А. Методика расчета оборотного фонда агрегатов // Автомобильный транспорт. -1969. -№ 4. С. 11−12.
  96. ПЗ.Луйк И. А. Основные принципы организации, обслуживания и ремонта строительных машин. -Киев: Госстроиздат УССР, 1962. -128 с.
  97. И.А. Теоретические основы планирования технической эксплуатации машинного парка. -Киев: Вища школа, 1976. -144 с.
  98. И.А., Красонтович И. В. и др. Методика оптимизации оборотного фонда автомобильных агрегатов // Сб. автмоб. тр-т /Киев: Техшка, 1977. -С. 28−37.
  99. В.Н. Многофакторный эксперимент в биологии. /МГУ им. М. В. Ломоносова. М., 1980. -280 с.
  100. П.Максимов Д. В., Некрашевич В. И. Имитационная модель организации работы локомотивов в пределах участка их обращения //Тр. МИИТа. -1983. -Вып. 734. -С. 72−73.
  101. Ф. Моделирование на вычислительных машинах. -М.: Сов. радио, 1972. -288 с.
  102. В.М., Сельтцер A.A. и др. Методические указания по прогнозированию технического состояния машин. -М.: Колос, 1972. -216 с.
  103. В.М. Управление надежностью сельскохозяйственной техники. -М.: Колос, 1984. -335
  104. Ш. Мишрис С. И. Исследование и разработка методов управления надежностью сельскохозяйственных машин путем оптимизации стратегии их ремонта: Автореф. дис.. канд. техн. наук. -Л., 1977. -26 с.
  105. Надежность и эффективность тягового подвижного состава /Под общ. ред. Е. С. Павловича. -М.: ВЗИИТ, 1987. -92 с.
  106. В.В. Теория эксперимента. -М.: Наука, 1971. -207 с.
  107. Налимов В В., Чернова H.A. Статистические методы планирования экстремальных экспериментов. -М.: Наука, 1965. -340 с.
  108. В.В., Голикова Т. И. Логические основания планирования эксперимента. -М.: Металургия, 1976. -72 с.
  109. Т. Машинные имитационные эксперименты с моделями экономических систем. -М: Мир, 1975. -500 с.
  110. .Д. Изучение и использование статистических закономерностей движения поездов //Ж.-д. трансп. -№ 9. -1976. -С. 57−62.
  111. .Д., Головин В. И., Кутыев Ю. Г. Автоматизация управления торможением поезда. -М.: Транспорт, 1985. -263 с.
  112. .Д., Пыров А. Е. Интенсивная технология использования локомотивов //Ж.-д. трансп. -№ 6. -1989. -С. 35−39.
  113. Никифоров Б Д., Райков Г. В. Новые подходы к содержанию вагонного парка//Ж.-д. трансп. -№ 10. -1986. -С. 39−42.131 .Никифоров Б. Д. Причины и способы предупреждения износа гребней колесных пар //Ж.-д. трансп. -№ 10. -1995. -С. 36−40.
  114. А.И. Исследование вопросов установления общесоюзных норм расхода запасных частей // Общие вопросы надежности тракторных конструкций: Тр. НАТИ. -1974. -Вып. 232. -С. 35−45.
  115. O.A., Петухов С. И. Прикладные вопросы теории массового обслуживания. -М.: Сов. радио, 1969. -399 с.
  116. Оценка эффективности увеличения межремонтных пробегов оборудования электровозов BJI80K (с): Отчет НИР /Моск. ин-т инж. ж.-д. трансп. (МИИТ) — Руководитель Воробьев A.A. -9/89- № Г. Р. 1 890 072 811- -М&bdquo- 1989 -79.
  117. Оптимизация технических систем транспорта (на примере гражданской авиации) /А.В.Дабагян, Е. Г. Гитаев, А. Е. Голосков, Е. Ф. Косиченко. -М.: Транспорт, 1990. 286 с.
  118. О.Я. Исследование и разработка методов определения потребности в запасных частях для поддержания установленного уровня эксплуатационной надежности автомобилей: Автореф. дис.. канд. техн. наук. -Киев, 1975. -26 с.
  119. Е.С., Серегин А.А, Четвергов В. А. Определение оптимальных пробегов тепловозов между ремонтами //Тр. ОмИИТа. -Т. 87. /Омск., 1968. -102 с.
  120. Е.С., Четвергов В. А. и др. К оптимизации межремонтных сроков ремонтов деталей и узлов тепловозов //Сб. научн. тр. / Исследование надежности деталей и узлов тепловозов. -ОмИИТ, 1970. -Т. 11: -С. 9−17.
  121. Е.С., Рябков А. Е. и др. Надежность локомотивов (теоретические вопросы). -Омск, 1970. -91с.
  122. Е.С., Просвиров и др. Оценка качества заводского ремонта тепловозов //Техническая диагностика и повышение надежности средств транспорта: Тез. докл. респ. конф. в г. Ташкенте 14−15 ноября 1988 г. /ТашИИТ, 1988. -С. 87−88.
  123. Д.Г. К определению числа запасных элементов для восстанавливаемых систем //Стандарты и качество. -1967. -№ 2. -С. 35−37.
  124. О.Ф. Методические вопросы разработки и оценки ЗИП. -М.: Знание, 1968−69. -4.1. -96 е., -4.2, раздел 1. -88 с. -4.2, раздел 2. -111с. -Ч. 2, раздел 3. -70 с.
  125. О.Ф. Виды величин, определенных при расчете числе запасных частей // Стандарты и качество. -1977. -№ 1. -С. 62−64.
  126. О.Ф. Об исходных данных для расчета потребности в запасных частях // Стандарты и качество. -1976. -№ 10. -С. 73−75.
  127. Г. Учение о транспортных потоках. -М.: Транспорт, 1975. -343с.
  128. Г. Теория массового обслуживания. -М.: Транспорт, 1974. -144с.
  129. A.C. Надежность машин. -М.: Машиностроение, 1978. -591 с.
  130. Г. Т. Расчет оборотного фонда агрегатов при централизованном ремонте // В кн.: Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта автомобилей. -Минск: Наука и техника, 1968. -94 с.
  131. B.C. Резервы повышения эффективности использования ресурсов запасных частей для ремонтно-эксплуатационных нужд хозяйств (на примере колхозов, совхозов Тульской области): Автореф. дис.. канд. экон. наук: -М., 1980. -16 с.
  132. М.Д. Технология ремонта тепловозов: Учебник для вузов. -М.: Транспорт, 1983. -319 с.
  133. Э.Э. Система планово-предупредительных ремонтов электровозов и электропоездов. Учебное пособие. -М., ВзИИТ. -1983. -62 с.
  134. Э.Э. Диагностика подвижного состава //Ж.-д. трансп. -№ 3.-1987.-С. 46−51.
  135. Э.Э. Эффективность контроля технического состояния электровозов локомотивными бригадами //Межвуз. сб. науч. тр. /МИИТ. -М&bdquo- 1988. -С. 54−63.
  136. .Я., Прохоров Л. И. Что такое теория массового обслуживания? -М.: Сов. Радио, 1965. -256 с.
  137. Г. Б. Управление запасами при случайном спросе. -М.: Сов. радио, 1977. -160 с.
  138. Ю.И. Управление запасами. -М.: Наука, 1969. -343 с.
  139. И.А., Киреев Ю. Н. Надежность судовых электроэнергетических систем и судового электрооборудования. -Л.: Судостроение, 1974. -264 с.
  140. Т.Л. Элементы теории массового обслуживания и ее приложения. -М.: Сов. радио, 1971. -520 с.
  141. H.H. Исследование эффективности функционирования зоны текущего ремонта в условиях неравномерности загрузки и различной обеспеченности оборотными агрегатами: Дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. -Утв. 21.04.1978. Киев, 1977. -218 с.
  142. M.H. Вопросы анализа и определения запасов самолетных запасных частей в аэропортах: Дис.. канд. техн. наук: 05.22.14. -Л., 1967. -218 с.
  143. В.П., Антропов B.C. Эксплуатация и ремонт локомотивов. -М.: МИИТ, 1985. -151 с.
  144. И.Ф. Организация, планирование и управление на вагоноремонтных предприятиях. -М.: Транспорт, 1978. -343с.
  145. И.М. Численные методы Монте-Карло. -М.: Наука, 1973. -311 с.
  146. B.C. Оценка эксплуатационной надежности электровозов //Тр. ЦНИИ МПС. -Вып. 266. -М.: Трансжелдориздат, 1963. С.36−39.
  147. В.Я., Тишкин Л. В. Справочная книга по надежности сельскохозяйственной техники. -Л.: Лениздат, 1985. -204 с.
  148. Статистическое моделирование процесса обслуживания поездов локомотивами с учетом их надежности: Отчет/Моск. ин-та инж. ж.-д. трансп. (МИИТ): Руководитель темы А. В. Горский. -г/б- № Г. Р.1 812 007 863- Инв. № 280 063 745. -М., 1981. -100 с.
  149. Э.Н., Степанов В. Н. Выбор комплекта ЗИЛа при оптимальных заменах //В кн.: Основные вопросы теории и практики надежности. -М.: Сов. радио, 1980. -С. 133−137.
  150. В.Т., Исаев И. П. Комплексное управление качеством технического обслуживания и ремонта электровозов. -М.: Транспорт, 1980. -207 с.
  151. В.Т. Система повышения эффективности профилактического обслуживания и использования электровозов постоянного тока: Дис.. докт. техн. наук: 05.22.07. -М., 1984. -368 с.
  152. В.Т. Управление качеством формирования поездов //Ж.-д. трансп. -№ 1. -1996. -С. 14−19.
  153. В.Т. Организация движения поездов с наименьшими затратами//Ж.-д. трансп. -№ 10. -1995. -С. 12−18.
  154. Э.Д. Моделирование процессов обслуживания, диагностирования и ремонта подвижного состава: Межвуз. сб. науч. тр./ ХИИТ. -Харьков, 1988. -Вып.8. -92 с.
  155. Э.Д. Методика определения среднего времени контроля систем локомотивов // Оптимизация управления и повышение эффективности работы локомотивов: Сб. науч. тр./БелИИЖТ. -Гомель, 1984.-С. 66−68.
  156. Э.Д., Ефименко В. И. и др. Развитие математических моделей технологии обслуживания и ремонта локомотивов //ХИИТ. -1987.-Вып. 2.-с. 65−70.
  157. Х.М. Исследование и прогнозирование процессов обеспечения автомобилей запасными частями и агрегатами как метода поддержания надежности в условиях эксплуатации: Дис.. канд. техн. наук: 05.22.10. -Утв. 27.12.73. Киев, 1973. -226 с.
  158. Тепловозное хозяйство /Под ред. П. К. Крюгера и С. Я. Айзинбуда. -M.: Транспорт, 1980. -255 с.
  159. Технологическое обеспечение повышения ресурса и увеличения межремонтных пробегов электровозов BJI80: Отчет НИР /Моск. ин-т инж. ж.-д. трансп. (МИИТ) — Руководитель Воробьев A.A. -91/88- № Г. Р. 1 880 045 050- -М., 1988 -44.
  160. Т.А., Ершова Н. М. Оптимизация системы подвешивания экипажа, движущегося по случайным неровностям пути -М., 1973. -6 с. -Деп. в ЦНИИТЭИ МПС, № 74/73.
  161. Т.А., Иноземцев В. Г. Оптимальное управление межпоездными интервалами в поездопотоке //Известия АН СССР. Сер. «Техническая кибернетика». -1990. -90 с.
  162. A.B. Прогнозирование нормативов потребности в запасных частях для ремонта редукторов уборочной техники (на примере коробки передач кормоуборочного комбайна Е-281): Дис.. канд. техн. наук: 05.20.03. -М., 1990. -345 с.
  163. Т.М. и др. Экономика, организация и планирование локомотивного хозяйства. -М.: Транспорт, 1977. с.
  164. Р.Б. К вопросу об области применения конкретных методик расчета ЗИЛ // Стандарты и качество. -1976. -№ 2. -С. 34−35.
  165. И.А. Расчет оптимального количества запасных элементов // Стандарты и качество. -1967. -№ 2. -С. 37−40.
  166. И.А., Рубальский Г. Б. Оптимальное резервирование и управление запасами. -М.: Знание, 1979. -94 с.
  167. И.А. Методы решения простейших задач оптимального резервирования при наличии ограничений . -М.: Сов. радио, 1969. -176 с.
  168. Н.И. и др. Поточные линии ремонта локомотивов в депо. -М.: Транспорт, 1980. -302 с.
  169. Д. Введение в теорию планирования экспериментов. -М: Наука, 1970. -287 с.
  170. .Ф., Петруня Э. И. Показатели потребления запасных частей машин // Надежность и контроль качества. -1978. -№ 2. -С. 44−49.
  171. Н., Пикон Дж. Справочник по статистическим распределениям. -М.: Статистика, 1980. -96 с.
  172. Дж., Уайтин Т. Анализ систем управления запасами. -М.: Наука, 1969. -511 с.
  173. Р.В. Численные методы. М.: Наука, 1972. -400 с.
  174. Ч. Основные принципы планирования эксперимента. М.: Мир, 1967. -406 с.
  175. Д. Анализ процессов статистическими методами. -М.: Мир, 1975. -534 с.
  176. Ф. Применение математических методов в управлении производством и запасами. -М.: Прогресс, 1966. -280 с.
  177. В.И. Математическое моделирование стохастических систем. -Петрозаводск: Изд-во Петрозаводского университета, 1994. -488 с.
  178. В.И. Исследование технологических процессов и эффективности планировочных решений перронов и мест стоянки самолетов в современных аэропортах: Дис.. канд. техн. наук: 05.22.14. -Утв. 09.12.70. -Л., 1970. -254 с.
  179. Е.В. Статистический анализ восстанавливаемых систем. -М: Знание, 1982. -С. 3−49.
  180. А.Д. Народнохозяйственная эффективность повышения надежности технических средств железнодорожного транспорта. -М.: Транспорт, 1986. -183 с.
  181. А.Д. Разработка теории и методов экономической оценки повышения надежности локомотивов: Дисс. докт. техн. наук: 08.00.26. Утв. 25.09.86- 5 860 001 751. — М.: 1985. — 229 с.
  182. H.A. и др. Основы теории надежности и эксплуатации радиоэлектронной техники / Под ред. H.A. Шишонка. -М.: Сов. радио, 1984. -551 с.
  183. Шор Я. Б. Статистические методы анализа и контроля качества и надежности. -М.: Сов. радио, 1962. 552 с.
  184. Шор Я.Б., Кузьмин Ф. И. Таблицы для анализа и контроля надежности. М.: Сов. радио, 1968. -284 с.
  185. Р. Теория вероятностей. Математическая статистика. Статистический контроль качества. -М.: Мир, 1970. -368 с.
  186. Шура-Бура А.Э., Топольский М. В. Методы организации расчета и оптимизации комплектов запасных элементов сложных технических систем. -М.: Знание, 1981. -114 с.
  187. З.Шейнин А. И. Методы определения и поддержания надежности автомобилей в эксплуатации. -М.: Транспорт, 1968. -98 с.
  188. Электроподвижной состав. Эксплуатация, надежность и ремонт / Под ред. А. Т. Головатого и А. П. Борцова. -М.: Транспорт, 1983. -352 с.
  189. Элементы теории надежности технических систем / Под ред. И. А. Ушакова. -М.: Сов. радио, 1978. -280 с.
  190. Levine В. Estimating maintenance float factors on basis of reliability theoy. -Industrial quality control, Feb., 1965.
  191. Gruon R. Et al. Etude dun circuit de materiels reparables. -Revue Franaise d informatique et de resherche operationelle, Nov., 1969. -Vol.3.
  192. Posher M., Bernholtz B. Two stages closed queueing sistems withs time-lags. -Canadian O.R. Journal, 1967. -Vol.5.
  193. Stevenson Т., Ms. Nicols R. Maintenanse float for smal flcetssizes. -Reliability &c Maintainability Symposium. Phil. Proceedings 1973 Annual. -N.Y/ LEEE
  194. Sahu K., Sharma K. Detemanition of optinal rotating float in a closed loop system: Aa case study. -The Inter. J. of production research, 1970, vol. 8, № 3.
  195. Smith W.L. Asymptotic Renewal Theorems. -Roy.Soc. Edinb. Proc., A. -1953/54. Vol. 64, № 1. -P. 9−48.
  196. Smith W.L., Leadbetter M.R. On the Renewal Function for the Weibull Distribution. -Technometrics. -1963. Vol. 5. № 3. P. 393−396.
  197. Soland R.M. A Renewal Theoretic Approach to the Estimation of Future Demand for Replacement Parts. -Operations Research. -1968. Vol. 16. № 1. P. 36−51.
Заполнить форму текущей работой