Развитие творческих способностей учащихся на уроках химии
Курсовая
Заключение. Глава 2. Развитие творческих способностей в школьной среде2. 1. Условия успешного развития творческих способностей. Урочная и внеурочная деятельность. Введение. Компоненты творческих способностей. Глава 3. Проектная деятельность как основной метод развития творческих способностей школьников. Список использованной литературы. Глава 1. Проблема творчества и творческих способностей… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Проблема творчества и творческих способностей в современной педагогике и психологии
- 1. 1. Понятия творчество и творческие способности
- 1. 2. Компоненты творческих способностей
- Глава 2. Развитие творческих способностей в школьной среде
- 2. 1. Условия успешного развития творческих способностей
- 2. 2. Развитие качеств творческого мышления
- 2. 3. Урочная и внеурочная деятельность
- Глава 3. Проектная деятельность как основной метод развития творческих способностей школьников
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Абышева В.В. Разноуровневые задания как средство развития способностей учащихся. Образование. Выпуск № 4. стр 55.
- Березина В.Г., Викентьев И. Л., Модестов С. Ю. Детство творческой личности. — СПб., 1994.
- Богат В., Нюкалов В. Развивать творческое мышление (ТРИЗ педагогика). — 1994 № 1. стр. 17−19.
- Венгер Н.Ю. Путь к развитию творчества. 1982 № 11. стр. 32−38.
- Веракса Н.Е. Диалектическое мышление и творчество. — Вопросы психологии. — 1990 № 4. стр. 5−9.
- Выготский Л.Н. Воображение и творчество — СПб., 1997.
- Годфруа Ж. Психология, изд. в 2 т., том 1. — М., 1992.
- Гречухина Т.И. Учебно-исследовательская и проектная работа учащихся как средство освоения социального проектирования. Образование. 2002. Выпуск № 5. стр. 323.
- Ендовицкая Т. О развитии творческих способностей школьников.1967. стр. 73−75.
- Ефремов В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ. — Пенза, 2001.
- Заика Е.В. Комплекс игр для развития воображения. — Вопросы психологии. — 1993 № 2 стр. 54−58.
- Информационные материалы Всероссийской научно-практической конференции «Экологическое образование и просвещение в интересах устойчивого развития» (в рамках IV международной акции «Спасти и Сохранить»).2006. Ханты-Мансийск.
- Крылов Е. Школа творческой личности.1992. стр. 11−20.
- Курганский С.М. Реализация развивающих целей обучения на уроках химии.2002. Образование. Выпуск № 4 стр. 43.
- Левин В.А. Воспитание творчества. — Томск, 1993.
- Лук А. Н. Психология творчества. — М, 1978.
- Мурашковская И.Н. Когда я стану волшебником. — Рига, 1994.
- Мухаметова З.В. Урок должен быть интересен. Образование. 2006. Выпуск № 9. стр. 186.
- Никитин Б. Развивающие игры. — М., 1994.
- Носова Э.М. Природособразные технологии в формировании творческой личности. Образование. 2006. Выпуск № 10. стр. 97.
- Полуянов Д. Воображение и способности. — М., 1985.
- Прохорова Л. Развиваем творческую активность.1996 стр. 21−27.
- Тимощук Е.И. Развитие творческой личности — новый взгляд на классическое гимназическое образование. Образование. 2006. Выпуск № 9 стр. 6.