Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ структуры ассортимента чая магазина «Быстроном»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Идентификация и фальсификация чая. Физиологическое значение чая. Экспериментальная часть2. 1. Анализ ассортимента чая в магазине «Быстроном». Список использованных источников. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение чая. Производство чая. Классификация чая. Факторы, формирующие качество чая1. 3. 1. Сырье для производства чая. Заключение. Аналитическая часть1. 1. История возникновения… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Аналитическая часть
    • 1. 1. История возникновения чая
    • 1. 2. Физиологическое значение чая
    • 1. 3. Факторы, формирующие качество чая
      • 1. 3. 1. Сырье для производства чая
      • 1. 3. 2. Производство чая
    • 1. 4. Классификация чая
    • 1. 5. Идентификация и фальсификация чая
    • 1. 6. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение чая
  • 2. Экспериментальная часть
    • 2. 1. Анализ ассортимента чая в магазине «Быстроном»
  • Заключение
  • Список использованных источников

Анализ структуры ассортимента чая магазина «Быстроном» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Чай является самым любимым напитком россиян, по уровню его по-требления на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест в мире, значительно уступая лишь Англии и Турции.

Чай занимает особое положение среди импортируемых продовольственных товаров — он фактические единственный включается в продовольственную корзину, состоящую из предметов первой необходимости для российского населения. Вследствие своей социальной важности как самого дешевого напитка, чай в магазинах всегда был в наличие даже в эпоху товарного дефицита. Но тогда магазинам предлагалось 1−3 популярных сорта чая.

На сегодняшний день ассортимент чая поражает многообразием и обилием видов и сортов, начиная с традиционных и заканчивая всевозможными чайными блендами.

Еще одна отличительная особенность чая — это гибкость его цены, такое свойство он получил за возможность самому формировать свою стоимость, путем смешивания в одном продукте самых разных сортов и видов чая, что делает чай доступным людям с различным уровнем доходов. Благодаря высокой дифференциации предложения, любой потребитель может сделать вывод по своему вкусу и кошельку.

Цель данной работы — изучить ассортимент чая, представленный в магазине «Быстроном» ТЦ «МегаСити». В соответствии с целью поставлены следующие задачи:

— дать общую характеристику чая;

— рассмотреть факторы, влияющие на качество чая;

— изучить ассортимент и дать оценку ассортимента;

— рассчитать показатели структуры ассортимента чая в магазине «Быстроном».

Показать весь текст

Список литературы

  1. , В. И. Исследование продовольственных товаров / В. И. Базарова. — М.: Экономика, 1986.  296 c.
  2. , О. М. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров : учебное пособие / О. М. Блинникова. — Мичуринск: Изд-во МичГАУ, 2007.  234 c.
  3. , О. Г. Товароведение пищевых продуктов / О. Г. Бровко, А. С. Гардиенко, А. Б. Дмитриева. — М.: Экономика, 1989.  424 c.
  4. , С. Т. Теоретические основы товароведения продо-вольственных товаров / С. Т. Драмшева. — М.: Экономика, 1996.  188 c.
  5. , М. Н. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. / М. Н. Елисеев, В. М. Поздняковский. — М.: ИЦ «Академия», 2007.  304 c.
  6. , Н. С. Товароведение продовольственных товаров : учебник для вузов / Н. С. Казанцева. — М.: Издательство «Дашков и К0», 2007.  400 c.
  7. , Е. А. Товароведение продовольственных товаров : учебное пособие / Е. А. Кондрашова, Н. В. Коник, Т. А. Пешкова. — М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2007.  416 c.
  8. , В. А. Товароведение продовольственных товаров : учебник / В. А. Тимофеева. — Изд. 7-е, доп. и перераб. — Ростов н/Д.: Феникс, 2007.  416 c.
  9. , И. П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров : учебник / И. П. Чепурной. — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002.  404 c.
  10. , Я. И. Чай. Химический состав чая и его влияние на здоровье человека / Я. И. Яшин. — М.: Издательство «Транслит», 2010.  160 c.
  11. ГОСТ Р 51 074−2003 «Продукты пищевые. Информация для по-требителей. Общие требования». — М.: Издательство стандартов, 2003.
  12. ГОСТ 1936–85 «Чай. Правила приемки и методы анализа». — М.: Стандартинформ, 2005.
  13. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://alltea.name
  14. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://chayblog.ru
  15. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.tea4you.ru
  16. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://zavarka.by
  17. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.znaytovar.ru
Заполнить форму текущей работой