Другие работы
Так как объективный результат человеческих действий зависит не только от побуждений, из которых они исходят, но и от объективных условий, в которых они совершаются; так как у человека много самых различных потребностей, из которых то одна, то другая приобретает особую актуальность, результат действия может оказаться либо в соответствии, либо в несоответствии с наиболее актуальной для личности…
Реферат Наряду с развитием нервно-психической деятельности, в старшем дошкольном возрасте происходят существенные изменения функциональных показателей, основными из которых являются частота сердечных сокращений (пульс), артериальное давление, ударный и минутный объём крови. С нарастанием двигательной активности, увеличением массы скелетной мускулатуры, совершенствуется нервная регуляция частоты сердечных…
Курсовая Опытно-экспериментальная работа подтвердила эффективность выявленных педагогических условий и разработанной методики, направленной на развитие творчества старших дошкольников в музыкальной деятельности на основе использования элементов театрализации. Целостная система творческих заданий, проблемно-поисковых ситуаций, опирающаяся на взаимосвязь восприятия музыкального произведения и сценического…
Диссертация Теоретическое значение такого определения состоит в том, что оно способствует более глубокому пониманию сущности аномального психического развития детей, так как нарушения и особенности развития психики у детей могут быть очень разнообразны. Чтобы не произошло ошибки, каждый термин должен иметь абсолютно прозрачное толкование, в противном случае мы рискуем получить неправильно поставленный…
Реферат Становление коммуникативной культуры личности, осмысление ценности человека, его индивидуальности и самобытности как субъекта общения нашло отражение в работах В. В. Зеньковского, В. С. Соловьева, С. Л. Франка, В. В. Розанова и др. «Коммуникативная культура» как социально-психологический механизм рассматривается в трудах В. С. Библера, М. С. Кагана, Л. С. Когана, М. К. Мамардашвили, М…
Реферат Основным методом контроля на уроке по-прежнему остается опрос — фронтальный и индивидуальный. Фронтальный опрос охватывает большое количество учащихся и преследует цель выявить уровень знаний по конкретной законченной теме или разделу. Трудность его заключается в необходимости планировать фамилии тех учащихся, которые будут отвечать, в тщательном подборе системы вопросов и заданий, которые можно…
Реферат Условиями эффективного взаимодействия по социализации младших школьников выступают: активизация познавательного интереса, поддержка положительного отношения к учебной деятельностиразвитие способов овладения учебным материаломнавыков самостоятельного добывания знанийдифференцированный подход к процессу обученияразвитие навыков общения в различных жизненных ситуациях (со сверстниками, педагогами…
Диссертация Я докажу, что в течение целого года вам почти некогда учиться в школе. В году 365 дней. Из них 52 воскресенья и, по крайне мере, 10 других дней отдыха, поэтому отпадает 62 дня. Летние и зимние каникулы продолжаются не менее 100 дней. Следовательно, уже 162 дня. Ночью в школу не ходят, а ночи составляют половину года, следовательно, ещё 182 дня отпадает. Остаётся 20 дней, но ведь не весь день…
Реферат Основная единица структуры профессиональной образовательной программы — ПМ (часть программы, предусматривающая подготовку обучающихся к осуществлению определенного набора трудовых функций). ПМ может представлять собой и самостоятельную программу с обязательной процедурой итоговой аттестации, оценивания результатов. Неотъемлемые этапы образовательного процесса: целеполагание, планирование…
Реферат Шадринау И. В. Понятийные образы в начальном математическом образовании // Герценовские чтения. Начальное образование. Т. 2. Вып. 1. Инновации в начальном образовании: проблемы, поиски, решения. — СПб.: Изд. ВВМ, 2011. — С. 143−148. Роберт, И. В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты): монография / И. В. Роберт. — М.: Бином. Лаборатория…
Реферат Исследовательский способ: учащиеся равномерно познают взгляды и этапы научного изучения, учат литературу по проблеме, проверяют гипотезы и расценивают приобретенные итоги. Авторы предложенной классификации считают, что она гарантирует градационный переход от способов, предполагающих сравнимо маленькую независимость учащихся, к способам, опирающимся на их совершенную независимость. Таким образом…
Реферат Таким образом, реализация дополнительного образования детей на базе разных типов образовательных учреждений позволяет расширять цели образования. Наряду с обязательными для всех целями, определяемыми стандартами, цели дополнительного образования выводят на значимый для развивающейся личности уровень индивидуальные образовательные цели. Многообразие целей дополнительного образования детей…
Реферат Поступление в школу — переломный момент в жизни ребёнка. Поэтому понятна та озабоченность, которую проявляют и взрослые, и дети при приближающейся необходимости поступления в школу. Отличительная особенность положения ученика, школьника состоит в том, что его учёба является обязательной, общественно значимой деятельностью. За неё он несёт ответственность перед учителем, школой, семьёй. Жизнь…
Реферат На запоминание влияет называние объектов словом, привлекательность их для детей. На протяжении дошкольного возраста происходит постепенный переход от непроизвольной памяти к произвольной. Сначала ребенок осознает цель припомнить, а затем и цель запомнить, научается выделять и усваивать мнемические средства и приемы (например, прием логической группировки материала). В старшем дошкольном возрасте…
Реферат По мнению Кэттела (1967), у каждого из нас уже с рождения имеется потенциальный интеллект, который лежит в основе нашей способности к мышлению, абстрагированию и рассуждению. Примерно к двадцати годам этот интеллект достигает наибольшего расцвета. С другой стороны, формируется «кристаллический интеллект», состоящий из различных навыков и знаний. Которые мы приобретаем по мере накопления…
Дипломная