Психологические аспекты методики профессионального образования
![Курсовая: Психологические аспекты методики профессионального образования](https://westud.ru/work/354182/cover.png)
Курсовая
В настоящее время в психолого-педагогических исследованиях проблема форми-рования профессиональных стандартов и их сопряжение с образовательными стандартами приобретает особую актуальность. Этот аспект исследований в области психологии про-фессионального образования приобретает значимость в связи с пересмотром норм многих видов деятельности, изменением мира профессий (появлением новых профессий… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава I. Основные положения психологии профессионального образования
- 1. 1. Понятие и сущность психологии профессионального образования
- 1. 2. Динамика развития психологии профессионального образования
- Глава II. Некоторые психологические аспекты методики профессионально образования
- 2. 1. Формирование профессиональных умений и навыков в процессе преподавания про-фессионального образования
- 2. 2. Формирование профессионального мышления в процессе в процессе преподавания профессионального образования
- 2. 3. Психологические и дидактические основы разработки учебных курсов
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение
Список литературы
- Ананьев Б.Т. О проблемах современного человекознания. — М., 1977.
- Батышев С.Я. Производственная педагогика. — М., 1984.
- Выготский Л.С. Педагогическая психология. — М., 1926.
- Глуханюк Н.С. Психология профессионализации педагога. — Екатеринбруг, 2000.
- Дергач А.А. Акмеологические основы развития профессионала. М., 2004
- Демьянкова М.В., Ложкина Л. И. Профессиональная компетентность современного учи-теля как психологическая проблема// «Северная Двина». — № 3.- 2007.
- Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. — М., 1986.
- Зеер Э.Ф. Профессионально-образовательное пространство личности. — Екатеринбург, 2002.
- Климов Е.А. Психология профессионала. М., 2003.
- Кулагин П. Г. Дидактические принципы в практике обучения//Среднее специальное образование. — 1989. — № 2.
- Краевский В.В. Методология педагогического исследования. — Самара, 1994.
- Леднев В.С. Требования к диссертациям по педагогическим наукам. Научно-методические рекомендации. — М., 2003.
- Машукова Н. Д. Принципы формирования профессиональных стандартов и их
- сопряженность с образовательными стандартами // Сред. проф. образование. — 2002. — № 1.
- Пидкасистого П. И. Педагогика. — М., 1995.
- «Профессиональное образование». — М.- № 2. 2003.
- Смирнов И.П. Человек. Образование. Профессия. Личность. — М., 2002.
- Система образования РФ (сборник статистических данных). — М., 2000.
- Ткаченко Е.В., Глазунов А. Т. Базовое профессиональное образование. Проблемы ре-гионализации и развития. Чебоксары, 2001.
- Шадриков В.Д. Деятельность и способности. — М., 1995.