Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Сравнительная характеристика средств коммуникаций промышленных товаров (на примере руп «бмз»)

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

БМЗ" имеет обширные деловые связи с множеством компаний, предприятий и организаций в республике, странах СНГ и дальнего зарубежья. Солидность ре-путации подтверждают устойчивые партнерские и торговые отношения с фирма-ми таких стран, как Франция, Германия, Австрия, Египет, США, Сирия и др. То-варные знак завода зарегистрирован в 18 странах мира, в том числе: Германии, Франции, Бенилюкса, Испании… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ
    • 1. 1. История развития такого элемента, как «маркетинговые коммуникации» для промышленных предприятий
    • 1. 2. Реклама промышленных товаров
    • 1. 3. Стимулирование сбыта промышленных товаров
    • 1. 4. Личная продажа промышленных товаров
    • 1. 5. Пропаганда промышленных товаров
  • ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ РУП «БМЗ»
    • 2. 1. Характеристика предприятия и анализ технико-экономических показателей
    • 2. 2. Анализ рекламной деятельности РУП «БМЗ»
    • 2. 3. Анализ программы стимулирования сбыта на РУП «БМЗ».. 29 2.4. Личная продажа и «паблик-рилейшинз» в деятельности РУП «БМЗ»
  • ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИЙ ТОВАРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ РУП «БМЗ»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Сравнительная характеристика средств коммуникаций промышленных товаров (на примере руп «бмз») (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью курсовой работы является разработка системы рекомендаций по со-вершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций, выработанных и ис-пользуемых на предприятии РУП «БМЗ».

Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:

— изучить понятие средств маркетинговых коммуникаций как социально-экономическое явление, их роль в маркетинге, экономике и обществе в целом ;

— подробно изучить организацию и планирование маркетинговых коммуни-каций на РУП «БМЗ»;

— подробно проанализировать всю полученную информацию;

— на основе полученных и проанализированных данных, выявив недостатки и преимущества, разработать систему рекомендаций по совершенствованию дан-ного аспекта на РУП «БМЗ».

«БМЗ» имеет обширные деловые связи с множеством компаний, предприятий и организаций в республике, странах СНГ и дальнего зарубежья. Солидность ре-путации подтверждают устойчивые партнерские и торговые отношения с фирма-ми таких стран, как Франция, Германия, Австрия, Египет, США, Сирия и др. То-варные знак завода зарегистрирован в 18 странах мира, в том числе: Германии, Франции, Бенилюкса, Испании.

Анализируя рекламные мероприятия, проводимые РУП «БМЗ» за исследуе-мый период, мы видим, что рекламные фильмы о металлургической продукции предприятия сняты на высоком профессиональном уровне, рекламно-выставочная деятельность на предприятии поставлена удовлетворительно, печатный раздаточ-ный материал на выставке (проспекты, буклеты, прайс-листы) оформлены хоро-шо, реклама в справочниках, специализированных изданиях осуществляется регу-лярно, планирование бюджета на рекламно-выставочную деятельность на пред-приятии осуществляется, личные продажи, «паблик-рилейшнз» развиты достаточ-но хорошо, как в городе, в республике, так и за рубежом.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.Л. Маркетинг: — Учебник / И. Л. Акулич. 2-е изд., перераб. И доп. Мн.: Выш. шк., 2002. 447с.
  2. А.В., Попов Е. В. Матрица эффективность-издержки продвижения товара // Маркетинг в России и за рубежом, № 6, 2002.
  3. Л.В., Сребник Б. В. Популярно о маркетинге. М.: Профиздат, 1991. 80с.
  4. Г. Л. Маркетинг: Учебник для Вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ .ред. Г. Л. Багиева. М: ОАО Изд-во Экономика, 1999. 703с.
  5. Д.И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. Л., 1991. — 256с.
  6. Л.Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 1999.-219с.
  7. И.С. Маркетинг и исследование рынков. М: русская Деловая Литерату-ра, 1999. 416с.
  8. А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. Москва, АО Интерэксперт, Экономика, 1995.
  9. А.М. Маркетинг: Уч.-методич. пособие 2-е изд. М: Издательский дом Дашков и К, 2001. 212с.
  10. Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995.
  11. Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности// Марке-тинг в России и зарубежом, № 3, 1999.
  12. Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М: Изд-во Финпресс, 2002. 256с.
  13. Е.Н., Говердовская Н. Интегрированные маркетинговые коммуни-кации в местах продаж // Маркетинг в России и зарубежом, № 4, 2002.
  14. Е., Хёршген Х. Практический маркетинг: Уч. пособие / Пер. с нем. А. М. Манапова. Под ред. И. С. Минко. М.: Выш. шк.: ИНФРА-М, 1996. 255с.
  15. А.С., Губанова Е. В. Формирование маркетинговых коммуникаций. Мн. 2000, 120с.
  16. Котлер. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. под. ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2001. 496с.
  17. Котлер, Филип, Армстронг и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд. М.; СПб.; К.; Издательский дом Вильямс, 2002. 944с.
  18. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европ. перспектива. Пер. с фр. СПб: Наука, 1996. 589с.
  19. аркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для Вузов / Под ред. Н. Д. Эриашвили. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 255с.
  20. . Уч. / А.И.Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. Под ред. А. И. Романова. М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 560с.
  21. Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. — СПб: Питер, 2001. 320с.
  22. А.И. Стратегия, тактика и практика маркетинга. М.: Юрист, 2002. 378c.
  23. А.И., Сурыгина И. Ю. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж // Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2002.
  24. Т. Конкурентный брендинг. СПб.: Питер, 2003. 208с.
  25. .Г. Идем психоанализа в современной рекламе // Маркетинг в России и зарубежом, № 1, 2002.
  26. «Ri-Vita Marketing Research & Consulting». http://www.ri-vita.ru. Из материалов Гильдии маркетологов, http://www.marketologi.ru.
Заполнить форму текущей работой