Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Имидж в деловой сфере

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В имидже руководителя важно все — как руководитель одет, о чём гово-рит его внешний вид окружающим, как пахнет руководитель, какова его при-чёска, как он движется, с какой силой пожимает руку, что написано на его лице, какова осанка, как близко он может позволить себе подойти к подчи-нённому, какой фразой он приветствует людей, как смотрит им в глаза, как звучит его голос, как он начинает деловую… Читать ещё >

Содержание

  • Содержание
  • Введение
  • Глава 1. Представление и функции имиджа
    • 1. 1. Формирование первого впечатления
    • 1. 2. Функции имиджа
  • Глава 2. Имидж как инструмент влияния
    • 2. 1. Имидж делового человека
    • 2. 2. Составляющие имиджа
  • Заключение
  • Список литературы

Имидж в деловой сфере (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В имидже руководителя важно все — как руководитель одет, о чём гово-рит его внешний вид окружающим, как пахнет руководитель, какова его при-чёска, как он движется, с какой силой пожимает руку, что написано на его лице, какова осанка, как близко он может позволить себе подойти к подчи-нённому, какой фразой он приветствует людей, как смотрит им в глаза, как звучит его голос, как он начинает деловую беседу, как произносит компли-менты и критику, чем он заканчивает деловой разговор, умеет ли говорить по телефону и насколько он знаком с этикетом электронной переписки и мно-гое-многое другое.

Имидж — это мнение, содержащее оценку, а оценка формирует готов-ность действовать — психологическую установку. Получается, что, работая над имиджем, сознательно управляя впечатлением о себе, руководитель формирует у подчинённых, коллег, клиентов психологическую установку в отношении себя, которая может работать как на благо компании, так и на-оборот. Этой установкой может быть, например, намерение выстраивать эф-фективные отношения, доверять, уважать, больше общаться, быть открытым, лояльным, исполнительным. Или напротив, стремиться к конфронтации, гру-бить, быть менее приверженным, подозрительным, плести интриги и проч.

Если имидж позитивный, что означает положительную установку, то ре-зультаты деятельности, переговоров, проектов будут более успешными. Если имидж негативный, понятно, что это отрицательно влияет на результаты деятельности.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Г. Психологические трудности общения: основы сихотех-нологии: Учебное пособие. — Ульяновск: Изд. УГТУ, 2000. — 52 с.
  2. Д. 2 Э: этика и этикет в бизнесе. — М.: Феникс, 2006. — 160 с.
  3. В.Е. Деловое общение: Учебное пособие. — Пенза: Изд. ПГУ, 2003. — 240 с.
  4. Т.А., Татаркова Н. В. Психология деловых отношений: Учеб-ное пособие. — М. Изд. МЭСИ, 2005. — 91 с.
  5. В.Г., Мельников В. Н. Соблюдение правил и условностей де-лового этикета. // Российское предпринимательство. — 2001. — № 8.
  6. В.В. Внутренний имидж руководителя. — [Электронный ре-сурс]: статья, журнал «Бизнес Без Проблем — Персонал», № 3, март 2004, приложение к газете «Деловой Петербург». Режим доступа: http://www.src-master.ru, свободный.
Заполнить форму текущей работой