Влияние массовой культуры на модное поведение студенческой молодежи в условиях современной России
Курсовая
В настоящее время в России проводится довольно активная молодёжная политика. 2009 год назван годом молодёжи. В современных условиях чрезвычайной подвижности всех социальных процессов в российском обществе культуру молодежи следует рассматривать в нескольких плоскостях, равно обуславливающих уровень и направленность культурной самореализации, которая является содержательной стороной культурной… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- Раздел I. Теоретические основы социологического исследования модного поведения студентов в условиях современной России
- 1. Выбор и обоснование теоретического подхода к социологическому исследованию модного поведения студентов в современной России
- 2. Обоснование и определение концептуальных понятий исследования выбора молодёжью форм модного поведения (концептуализация понятий)
- 3. Операционализация концептуальных понятий исследования выбора молодёжью форм модного поведения
- Раздел II. Теоретические основы социологического исследования влияния массовой культуры на модное поведение студенческой молодежи в условиях современной России
- 1. Выбор и обоснование теоретического подхода к социологическому исследованию влияния поведения массовой культуры на модное поведение студентов в условиях современной России
- 2. Молодежная субкультура
- 3. Молодежная контркультура
- Раздел III. Построение гипотез исследования влияния массовой культуры на модное поведение студенческой молодежи в современной России
- 1. Обоснование и построение гипотез-оснований исследования
- 2. Построение показателей для переменных исследования выбора молодёжью форм досуга
- Раздел ІV. Особенности влияния массовой культуры на модное поведение студенческой молодежи в условиях современной России
- Заключение
- Литература
Список литературы
- А. С. Воторопин. «Политические ориентации студенчества».
- Социологические исследования. 2009. № 6. — С.200
- В. А. Луков «Особенности молодежных субкультур в России». 2009 г.№ 6.- С.210
- В.А. Попов, О. Ю. Кондратьева «Изменение мотивационно-ценностных ориентаций учащейся молодежи». Социологические исследования. 2009 г. № 6. — С.320
- В. Г. Васильев, В. О. Мазеин, Н. И. Мартыненко «Отношение студенческой молодежи к религии». Социологические исследования. 2009 г. № 1. — С.102
- Гофман А.Б. Новая теория моды и модного поведения. М., 1994. -С.255
- Тард Г. Законы подражания. — СПб, 1992.-С. 123.
- О. И. Карпухин «Самооценка молодежи как индикатор ее социокультурной идентификации». Социологические исследования. 2008. № 12. — С.411
- Зиммель Г. Избранное, Т.2. Созерцание жизни. Мода. — М., 1996.- С. 109.
- Блумер Г. Коллективное поведение // Американская социологическая мысль: Тексты. — М., 1994.- С. 245.