Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Ответственность в сфере рекламы

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ГЛАВА I. Реклама: основные положения отечественного права. Список использованой литературы. Заключение. ГЛАВА II. Ответственность за нарушение законодательства Российской федерации о рекламе. Введение. Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I. Реклама: основные положения отечественного права
  • ГЛАВА II. Ответственность за нарушение законодательства Российской федерации о рекламе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Ответственность в сфере рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Наша работа посвящена изучению правовых аспектов рекламной деятельности в целом, а в частности вопросам ответственности за рекламу.

Роль рекламы в современном мире чрезвычайно велика и растет она, год от года. Бурный всплеск развития в России реклама олучила в начале 90-х годов XX века. Российский рынок стал наполняться товарами со всего света, а торговые отношения стремительно расширяются. Производитель стал нуждаться в рекламе. Эти объективные факторы привели к тому, что в стране появился совершенно новый вид рынка рынок рекламы, который был направлен на максимально возможное число потенциальных потребителей. Реклама охватывает все возможные виды СМИ телевидение, радио, прессу, интернет и становится значимым фактором повседневной жизни россиян.

Такое положение ставит во главу угла именно правовое регулирование рекламной деятельности. Действительно, реклама, как средство, непосредственно влияющее на значительное количество лиц, может быть использована для незаконных целей или может ущемить, чьи либо чувства или интересы. Эти и еще множество подобных соображений подтолкнули российского законодателя к принятию специализированных нормативно-правовых актов, регулирующих правовое положение рекламы.

В первую очередь мы говорим о федеральном законе «О рекламе» от 18 июля 1995 года. Этот закон на целое десятилетие стал основополагающим с этой сфере, пока не был заменен новым законом «О рекламе», который был принят 13 марта 2006 года. В современном российском законодательстве, определенным образом прописывается ответственность в сфере рекламы, которая в целом, представляет собой относительно новую категорию для современного права. Этим определяется актуальность нашей работы.

Цель нашей работы изучить ответственность в сфере рекламы, которая предусматривается российскими законами.

Задачи нашей работы, истекающие из указанной цели таковы:

— изучить основные положения российского законодательства в сфере рекламы;

— выявить виды ответственности за нарушения в сфере рекламы, существующие в российском праве в настоящий момент.

Указанные цели и задачи формируют структуру курсовой работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О рекламе. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. — № 12. ст. 1232.
  2. О политических партиях. Федеральный закон от 11.07.2001. № 95-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. — № 29. ст. 2950.
  3. Н.Г. Рекламное время. — М.: АБВ, 2008. 208 с.
  4. Е.Г., Василенкова И. И. Правовое регулирование рекламной деятельности: Комментарии и законодательство. — М.: Юрис, 2006. 287 с.
  5. К.Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. — Тольятти: Самвен, 2006. 280 с.
  6. Г. В. Отечественное предпринимательское право. М.:Приор, 2007. 289 с.
  7. Р.М. Административная ответственность за нарушения законодательства о рекламе. М.: Спутник+, 2005. С. 154.
  8. А.В., Ларионова В. А. Комментарий к Федеральному закону от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе» // Современное право. 2008. — №. 7. С. 47−56.
  9. А.С. Гражданское право. М.: АСТ, 2008. 412 с.
  10. И.В. Правовое регулирование рекламы // Адвокат. — 2007. № 7. С. 18−32.
  11. П.А. Основы рекламы. М.: Гардарика, 2006. 270 с.
  12. С.А. Государственный контроль соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе // Российский рекламный ежегодник. — 2008. С. 15−27.
  13. Н.В. История рекламы. М.: Феликс, 2008. 280 с.
  14. Е.В. Реклама. — М.: АСТ, 2006. 317 с.
  15. В.П. Недобросовестная реклама // Право и Финасы. 2008. — № 7. С. 27−34.
Заполнить форму текущей работой