Ответственность в сфере рекламы
Курсовая
ГЛАВА I. Реклама: основные положения отечественного права. Список использованой литературы. Заключение. ГЛАВА II. Ответственность за нарушение законодательства Российской федерации о рекламе. Введение. Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. Реклама: основные положения отечественного права
- ГЛАВА II. Ответственность за нарушение законодательства Российской федерации о рекламе
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- О рекламе. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. — № 12. ст. 1232.
- О политических партиях. Федеральный закон от 11.07.2001. № 95-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. — № 29. ст. 2950.
- Баширов Н.Г. Рекламное время. — М.: АБВ, 2008. 208 с.
- Белоусова Е.Г., Василенкова И. И. Правовое регулирование рекламной деятельности: Комментарии и законодательство. — М.: Юрис, 2006. 287 с.
- Бове К.Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. — Тольятти: Самвен, 2006. 280 с.
- Венеаминов Г. В. Отечественное предпринимательское право. М.:Приор, 2007. 289 с.
- Лисецкий Р.М. Административная ответственность за нарушения законодательства о рекламе. М.: Спутник+, 2005. С. 154.
- Ларионов А.В., Ларионова В. А. Комментарий к Федеральному закону от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе» // Современное право. 2008. — №. 7. С. 47−56.
- Мураткин А.С. Гражданское право. М.: АСТ, 2008. 412 с.
- Некрасова И.В. Правовое регулирование рекламы // Адвокат. — 2007. № 7. С. 18−32.
- Пименов П.А. Основы рекламы. М.: Гардарика, 2006. 270 с.
- Пузыревский С.А. Государственный контроль соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе // Российский рекламный ежегодник. — 2008. С. 15−27.
- Старых Н.В. История рекламы. М.: Феликс, 2008. 280 с.
- Ромат Е.В. Реклама. — М.: АСТ, 2006. 317 с.
- Яковлев В.П. Недобросовестная реклама // Право и Финасы. 2008. — № 7. С. 27−34.