Виды социально-педагогической деятельности в УДО
Курсовая
Цель исследования: выявить и обосновать комплекс организационно-педагогических условий социального становления детей в многопрофильном учреждении дополнительного образования и разработать рекомендации для практиков. Отсюда вытекает проблема нашего исследования: каковы виды социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования. Гипотеза исследования: предполагается, что… Читать ещё >
Содержание
- Оглавление стр
- Введение стр
- Часть 1. Состояние социально-педагогической деятельности УДО стр
- 1. 1. Становление и развитие системы УДО стр
- 1. 2. Особенности организации и деятельности учреждений дополнительного образования стр
- 1. 3. Классификация видов социально-педагогической деятельности УДО стр
- Часть 2. Пути повышения эффективности организации социально-педагогической деятельности УДО стр
- 2. 1. Систематизация видов социально-педагогической работы УДО стр
- 2. 2. Особенности взаимодействия УДО с семьей воспитанников стр
- 2. 3. Методологическое обеспечение социально-педагогической деятельности УДО стр
- Заключение стр
- Список использованной литературы стр
Список литературы
- Абрамова Г. С. Нравственный аспект мотивации учебной деятельности подростков. //Вопросы психологии. — 1985. — № 6.
- Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки. //Избр. псих. труды: В 2 т. — М., 1980. — т. 2.
- Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. — М., 1984.
- Бардин К.В. Чтобы ребенок успешно учился. — М., 1988.
- Битинас Б.П., Катаева Л. И. Педагогическая диагностика: сущность, функции, перспективы. //Педагогика, 1993, -№ 2.
- Богданова Р.У. К проблеме оценивания результативности в системе дополнительного образования. //Внешкольник. — Ярославль, 1997, — № 1(4).
- Бодалев А.А. О состоянии и перспективах изучения личности психологической наукой. //Советская педагогика, 1980, — № 10.
- Бондаревская Е.В. Опыт выявления уровня воспитанности учащегося. //Советская педагогика, 1965, — № 4.
- Верцинская Н.И. Индивидуальная работа с учащимися. — Минск, 1983.
- Гинзбург А. Карта — характеристика ученика как один из инструментов школьной психологической службы. — Магнитогорск, 1980.
- Гуревич К.М. Что такое психологическая диагностика. — М., 1985.
- Гурьянов Е.В. Учет школьной успешности. — М., 1926.
- Диагностика учебно-воспитательного процесса и опытно-экспериментальной работы школы. — СПб., 1995.
- Золотарева А.В. О педагогическом контроле в дополнительном образовании. //Внешкольник. — Ярославль, 1996, — № 2.
- Золотарева А. О педагогическом контроле в дополнительном образовании. //Внешкольник. — Ярославль, 1996, — № 2.
- Ильина Т.В. О некоторых подходах к определению педагогического результата в УДО. //Внешкольник. — Ярославль, 1996, — № 2.
- Калмыкова З.И. К вопросу о методах диагностики обучаемости школьников. //Вопросы психологии, 1968, — № 6.
- Калмыкова З.И. Обучаемость и принципы построения методов ее диагностики. //Проблемы диагностики умственного развития учащихся. — М., 1975.
- Караковский В.А. Чтобы воспитание было успешным… // «Знание», серия «Педагогика и психология». — М., 1979, — № 8.
- Карпенко Л.А. Влияние размера учебной группы на успешность совместной познавательной деятельности. //Вопросы психологии, 1984, — № 1.
- Красновский Э.А., Коган Т. Л. Качество знаний, умений и навыков как критерий оценки учебных достижений школьников. //Советская педагогика, 1980, — № 8.
- Леонтьев А.Н., Лурия А. Р., Смирнов А. А. О диагностических методах психологического исследования школьников. // Советская педагогика, 1968, — № 7.
- Липкина А.И. Воспитательная роль оценки знаний учащихся. //Начальная школа, 1969, — № 7.
- Липкина А.И. Самооценка школьника. — М, 1976.
- Махлах Е.С., Павлов В. Л., Байчинская К. К., Рапопорт И. А. Методика измерения ценностей личности. //Методы социально-психологических исследований. — М., 1975.
- Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников /под ред. Е. Д. Божович — М., 1995.
- О путях повышения эффективности труда учителя. /под ред. А. К. Марковой. — М, 1987.
- Параметры и критерии оценки состояния и результатов педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей (методический подход). //Внешкольник. — Ярославль, 1997, — № 2(5).
- Певзнер М.С., Ростягайлова Л. И., Мастюкова Е. М. Психи-ческое развитие детей с нарушением умственной работо-способности. — М., 1982.
- Педагогика в школе. — Таллин, 1980.
- Перовский Е.И. Устная проверка знаний учащихся. — М., 1955.
- Пидкасистый П. Сначала диагностика, а потом развитие. //Учительская газета, 1993, — № 46.
- Подласый И.П. Педагогика — М., 1996.
- Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика. — М, 1976.
- Проблема результата и качества деятельности учреждений дополнительного образования (материалы научно-практической конференции). — Ярославль, 1997.
- Проблемы методологии педагогики и методики исследований. — М., 1971.
- Психологические проблемы неуспеваемости школьников /под ред. Н. А. Менчинской — М, 1971.
- Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. — М., 1973.
- Социально-психологическая характеристика личности школьника. /Сост. С. А. Ковалев. — Минск, 1984.
- Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. — М., 1988.
- Токарева В.А., Айметова С. Ш. Методика психологического изучения школьника. — Ташкент, 1980.
- Уилмс Д. Тестирование умений и навыков: основные принципы. //Директор школы, 1994, — № 6.
- Фридман Л.М., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя. — М., 1991.
- Шилова М.И. Методика выявления у подростков уровня воспитанности интереса к общественной жизни и деятельности. //Исследования по педагогике и психологии. Вып.2. — Красноярск, 1971.
- Щербакова Н.Г. Влияние семейной группы на становление учебно-познавательной мотивации младших школьников. //Вопросы психологии, 1987, — № 2.
- Щетинская А.И. Педагогическое управление учреждением дополнительного образования инновационного типа. — М., 1997