Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методы работы с аутентичными текстами

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Текстовый этап: текст предъявляется в виде отдельных частей, восприятие каждой из которых подготавливается специальными вопросами преподавателя, рассчитанными в первую очередь на активизацию механизмов антиципации, выявление гипотез, ожиданий читателя по содержанию текста. Совпадения или расхождения в ожиданиях дают возможность выявить и осознать авторские смыслы произведения, а также… Читать ещё >

Методы работы с аутентичными текстами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Аутентичные тексты, используемые в учебном процессе, призваны акцентировать внимание учеников на типичных сторонах действительности страны изучаемого языка с целью знакомства с бытовыми и культурными реалиями жизни и особенностями речевого поведения носителей изучаемого языка.

Последовательность работы с литературным текстом распадается на три этапа.

Предтекстовый этап:

введение

в ситуацию, общий настрой на чтение;

обсуждение информации об авторе;

введение

в проблематику текста, активизацию знаний, имеющихся у учащихся по проблеме;

снятие языковых трудностей.

Текстовый этап: текст предъявляется в виде отдельных частей, восприятие каждой из которых подготавливается специальными вопросами преподавателя, рассчитанными в первую очередь на активизацию механизмов антиципации, выявление гипотез, ожиданий читателя по содержанию текста.

Совпадения или расхождения в ожиданиях дают возможность выявить и осознать авторские смыслы произведения, а также межкультурные различия в отражении действительности.

Послетекстовый этап чаще всего проходит в виде обобщающей дискуссии, направляемой преподавателем с помощью специальных вопросов, которые помогают подтвердить или скорректировать первоначальные гипотезы по проблеме, дать оценку тексту, ответить на оставшиеся открытыми вопросы и т. п.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой