Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Аудирование. 
Примерные нормы оценивания успешности овладения иностранным языком

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную или нужную информацию, догадался о значении большей части незнакомых слов, сумел использовать информацию для решения поставленной учителем задачи, не исказил факты прослушанного текста. Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50% текста. Отдельные факты неправильно поняты или непоняты совсем. Не сумел… Читать ещё >

Аудирование. Примерные нормы оценивания успешности овладения иностранным языком (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основной речевой задачей при понимании речи на слух является умение воспринимать на слух, понимать речь, а по адекватности речевой реакции слушающего можно судить о правильности понимания прослушанного. Как отдельный вид речевой деятельности аудирование предполагает восприятие на слух и понимание текстов с извлечением основной или заданной учителем информации. Для оценивания аудирования можно использовать небольшие аутентичные тексты монологического характера социально-бытовой и социально-культурной сфер общения (прогноз погоды, объявление, анонс, афиша, реклама, сообщение по радио и телевидению и т. д.).

Задачи аудирования:

  • — выделить основную мысль в прослушанном тексте;
  • — выбрать главные факты, опуская второстепенные;
  • — соотносить информацию со своим опытом;
  • — включать полученную информацию в речевую и письменную деятельность;
  • — догадываться о значении отдельных слов.

Оценивание.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную или нужную информацию, догадался о значении большей части незнакомых слов, сумел использовать информацию для решения поставленной учителем задачи, не исказил факты прослушанного текста.

Оценка «4» выставляется ученику, который понял не все основные факты. При решении поставленной учителем задачи использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50% текста. Отдельные факты неправильно поняты или непоняты совсем. Не сумел полностью решить поставленную учителем задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50% текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную учителем задачу.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой