Разработка бизнес плана нового вида продукции для фирмы (на примере предприятия, организации, фирмы)
Дипломная
В условиях рыночной экономики основой организации предпринимательской деятельности является бизнес-план, в котором оцениваются и прогнозируются возможности развития фирмы. В нем отражаются все стороны предпринимательской деятельности фирмы (от изучения рынка до управления кадрами), подробно обосновываются направления работы, а также определяются способы решения возможных проблем. Практика… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования
- 1. 1. Цели разработки и назначение бизнес-плана
- 1. 2. Функции бизнес-плана
- 1. 3. Структура бизнес-плана
- Глава 2. Разработка бизнес-плана под внедрение нового вида туристических услуг для ООО «ГСО «ТРЕВЕЛ»
- 2. 1. Описание предприятия и нового вида продукции
- 2. 2. Маркетинг-план проекта
- 2. 3. Производственный и организационный план проекта
- 2. 4. Финансовый план проекта
- Глава 3. Оценка эффективности проекта внедрения нового вида туристических услуг в деятельность ООО «ГСО «ТРЕВЕЛ»
- 3. 1. Расчет показателей эффективности проекта
- 3. 2. Анализ чувствительности и риски проекта
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
Список литературы
- Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.99 г. № 39-ФЗ.
- Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов" Минэкономики РФ, Минфина РФ, Госстроя РФ от 21.06.1999 № ВК 477.
- Аксель Зелль Бизнес-план: инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов М.: Ось 89, 2005.
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. — М. Финансы и статистика, 2004.
- Биржаков М.Б. Введение в туризм. М.: Дашков и Ко, 2004.
- Буров В.П., Морошкин В. А., Новиков О. К. Бизнес-план: методика составления. М: ЦИПКК АП, 2007
- Веселова Н.Ю. Организация туристского бизнеса. — Краснодар, 2005.
- Волков И. М. Грачева М.В. Проектный анализ: учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.
- Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг М.: ЮНИТИ, 2009.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2005.
- Грачева О.Ю., Маркова Ю. А., Мишина Л. А., Мишунина Ю. В. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: М.: Дашков и Ко, 2008.
- Даньшин Н.К. Организация и технология туризма. Донецк, 2006.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие Минск: Новое издание, 2007.
- Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. — СПб.: СПбГУП, 2006.
- Ильина Е.Н. Менеджмент туристских агентств: Туристский рынок и предпринимательство. — М.: Дело, 2004.
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. — М.: Терра, 2004.
- Как подготовить бизнес-план. Методическое пособие для малых и средних компаний. Пер с англ. М: РУССЛИТ, 2005.
- Каурова А. Д. Организация сферы туризма. СПб.: Питер, 2005.
- Косов В.В., Коссов Б. Б., Шахназаров А. Г., Коссов В. В., Лившиц В. Н. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. М.: Экономика, 2006.
- Косов В.В. Бизнес-план: обоснование решение. Учебное пособие. Проект Тасис. М.: ГУ ВШЭ, 2004.
- Липсиц И. В. Что такое бизнес-план и как его составить. М: Изд. центр «Россия молодая», 2005.
- Ляпунова С.И. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями. М: Кнорус, 2005.
- Максютов А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. Учебно-практическое пособие. М.: Приор, 2005.
- Организация туризма / Под ред. Н. И. Кабушкина. — Мн.: БГУ, 2005.
- Попов Л.А. Финансовый бизнес-план/учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2002.
- Попов В.М. Бизнес-план инвестиционного проекта. Учебное пособие. М: Финансы и статистика, 2004.
- Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г. Б. Поляка, проф. В. А. Швандара. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.
- Сухова Л.Ф., Чернова Н. А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. М.: Финансы и статистика, 2004.
- Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Л. В. Шматько. — Ростов-на-Дону, 2004.
- Хлебович Д.И. Сфера услуг. Маркетинг. М.: КноРус, 2007.
- Голомолзин Е. Вызовы мировой туриндустрии // Турбизнес, № 17, декабрь 2008
- Кобяк М.В. Рынок туризма и Россия // 5 звезд. — № 2 — 2009.
- Пальчук М.И. Особенности туристического маркетинга // Культура народов Причерноморья. — № 38 — 2004
- Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. — № 11 — 2008.
- Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и зарубежом — № 2 2005.
- Сайт Росстата // www.gks.ru