Эффективность выставки
Заключение. Введение. I. Эффективность выставки. ІІ. Организация рекламы выставки. Список литературы. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- I. Эффективность выставки
- ІІ. Организация рекламы выставки
- Заключение
- Список литературы
Эффективность выставки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Заключение
Российский выставочный рынок на подъёме. Всё больше проводиться национальных специализированных выставок, увеличивается число их участников. Российские компании уже выезжают за рубеж и представляют свою продукцию на международных выставках. Встречая на выставочной площадке своих конкурентов все экспоненты осознают всю серьёзность выставочной конкуренции. И здесь, оригинальное оформление экспозиции и профессиональный дизайн выставочного стенда являются одними из наиболее эффективных способов привлечения внимания целевой аудитории. Безусловно, что и рекламная кампания и тренированный персонал не менее важны, но выставочный стенд — это то, на что обращают внимание в первую очередь.
Разработкой дизайна и строи-тельством выставочного стенда занимаются специальные выставочные сервисные фирмы. Информацию о них можно получить в специальных выставочных каталогах или Интернете. Выбрать среди такого многообразия предложений надёжного партнёра не легко. Хорошо, когда кто-то авторитетный посоветует кого выбрать, а если таких нет? Приходиться действовать на свой страх и риск.
Деятельность выставочных сервисных компаний основывается на одном из основных принципов бизнеса — «Долгосрочные контракты на единицу услуг выгоднее краткосрочных». Можно заказать эксклюзивные части выставочного стенда (инфостойки, витрины, презенторы, лого, надписи и т. д.), которые будут использованы на трехчетырех основных выставках.
Участие в выставке предоставляет уникальную возможность показать свое предприятие в самом лучшем свете, поэтому даже для предприятий, участвующих в высавках несколько раз в год, оно является важным событием и требует серьезной мобилизации всех ресурсов. Но, к сожалению, отдыхать после выставки нельзя, ведь только после ее закрытия начинается самая важная часть работы — отработка и сопровождение новых контактов.