Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Менеджмент, контрольная

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связанно с тем, что сей-час выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. Конкурентоспособ-ность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных уровень цены и качество… Читать ещё >

Содержание

Качество продукции относится к числу важнейших показателей дея-тельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной сте-пени определяет выживаемость и успех предприятия в условиях рынка, тем-пы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности про-изводства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.

Вопросы обеспечения качества продукции на предприятиях являются наиболее острыми вопросами в области повышения конкурентоспособности и лидерства предприятий в своем сегменте рынка.

В работе рассматривается несколько аспектов практического примене-ния принципов и методов управления качеством в современных экономиче-ских условиях. Рассматривается вопрос качества, как основного фактора ус-пешной деятельности, предприятия. Анализируются 8 общепринятых прин-ципов обеспечения качества и управления им. приводится состав и порядок действий по разработке и внедрению систем качества на предприятиях, а также дается собственное видение 7-го принципа, то есть того, почему необ-ходимо при принятии решений руководствоваться фактами, а не опытом или интуицией.

Менеджмент, контрольная (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Качество продукции — один из основных факторов успешной дея-тельности предприятий в условиях рыночной экономики

Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связанно с тем, что сей-час выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. Конкурентоспособ-ность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных уровень цены и качество продукции. При-чем второй фактор постепенно выходит на первое место.

Для каждого предприятия и для каждой отрасли качество представляет собой решающий инструмент по поддержанию и повышению конкуренто-способности.На дальнюю перспективу успех предприятия на рынке во мно-гом зависит от более высокого качества его продуктов или услуг по сравне-нию с конкурентами. Кроме того качество производственных процессов при-обретает всё большее значение, а постоянно повышающаяся производитель-ность даёт определённые преимущества в производственных затратах в от-личие от конкурентов.

Таким образом, качество перестало быть лишь фактором имиджа, а од-нозначно превратилось в вопрос выживания на рынке.

В связи с переходом от рынков сбыта к рынкам потребления покупатели сегодняшнего дня в своих желаниях руководствуются различными аспектами качества, а предприятия ощущают давление, оказываемое со стороны клиен-тов, относительно соблюдения и выполнения: ожиданий клиентов; условий конкурентной борьбы; промышленных стандартов; государственных предпи-саний.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой