Проблемы изучения семантики русского народно-песенного искусства.
Том 1
Диссертация
Аверинцев С. С. Предварительные заметки к изучению средневековой эстетики. Древнерусское искусство. Зарубежные связи. М., 1975, с.371−397. Алексеев Н. Г. Типологическая проблематика в изучении целостных образований. Системные исследования. Ежегодник 1977. М., 1977, с.237−249. О дальнейшем улучшении идеологической, политико-воопитатель-ной работы. Постановление ЦК КПСС от 26 апреля 1979 г. М… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Г л, а в, а I. К проблеме исторической реконструкции музыкальной семантики
- I. Исходные положения. Методика
- II. Весенние песни северо-рязанской земли: Местные варианты как страницы летописи (от пения в оброде к песне об обряде)
- Обрад в д. Заулки
- Котелинские песни
- Между Курпю$, и Тумой. Мелеховский цикл
- Глава 2. Механизмы формирования музыкальной семантики и проблема художественно-музыкальной памяти в фольклорной культуре
- I. Исходные положения. Методика изучения. 58 П. О содержании фольклорной деятельности в селах Белгородской засечной черты: Опыт анализа художественно-музыкальной памяти коллектива
- 1. Организация музыки в связи со строением «памяти»
- 1. Принцип опредмеченности
- 2. Принцип свертывания
- 3. Принцип коллективного музыкального сотворчества
- 2. Организация деятельности в связи со строением «памяти»
- Г л, а в, а 3. К проблеме культурно-художественной реконструкции музыкальной семантики. I. Исходные положения. Методика. Опыт анализа проблемы
- II. Один, день в селе Подсереднем: К описанию практики культурно-художественной реконструкции