Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Общая и профессиональная психология

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проведите анализ своей профессиональной компетентности как педа-гога? Требования предъявляемые к педагогу профессионального образова-ния. Литература. Личность педагога профессионального образования. Профессионально педагогическая специальность. Соотношение поня-тий «педагогическая профессия», «педагогическая специальность», «педагогическая квалификация». С какими требованиями Вы согласны и что… Читать ещё >

Содержание

  • План
  • 1. Профессионально педагогическая специальность. Соотношение поня-тий «педагогическая профессия», «педагогическая специальность», «педагогическая квалификация»
  • 2. Профессионально педагогическая деятельность
  • 3. Личность педагога профессионального образования
  • Требования предъявляемые к педагогу профессионального образова-ния
  • С какими требованиями Вы согласны и что можете предложить в ка-честве альтернативы?
  • Проведите анализ своей профессиональной компетентности как педа-гога?
  • Какими личностными качествами должен обладать педагог?
  • Какими качествами обладаете Вы и каким образом необходимо рабо-тать над дальнейшем совершенствованием своих личностных качеств
  • 4. Литература

Общая и профессиональная психология (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Профессионально педагогическая специальность. Соотношение по-нятий «педагогическая профессия», «педагогическая специальность», «педагогическая квалификация».

В сфере образования, как и в других областях материального и духовного производства, наблюдается тенденция к внутри-профессиональной дифферен-циации. Согласно действующему классификатору специальностей высшего профессионального образования, педагогические и профессионально-педагогические специальности входят в группу специальностей, объединенных общим названием «образование».

Понятие «специальность» в сфере образования можно рассматривать как ка-тегорию, характеризующую направленность и содержание образования при обу-чении в высшем и среднем специальном учебном заведении; в сфере труда как категорию, характеризующую особую направленность и специфику содер-жания труда в рамках профессии, что может относиться и рабочим професси-ям, и к профессиям специалистов.

В сфере образования специальность указывает, прежде всего, на род деятель-ности специалиста и сферу применения его труда (например: «Техническое об-служивание и ремонт автомобильного транспорта», «Сестринское дело» и т. д.). Получить образование по специальности — значит, овладеть совокупностью зна-ний, умений и навыков, дающих возможность выполнять определенные профес-сиональные функции.

Получение специальности «Педагог профессионального обучения» может осуществляться в системе высшего (вуза) и среднего профессионального обра-зования (колледжи, техникумы).

Высшее профессионально-педагогическое образование подготавливает и вы-пускает специалистов с квалификацией «Педагог профессионального обуче-ния». По стандарту 1996 года предусматривается присвоение квалификации «инженер-педагог», «экономист-педагог», «агроном-педагог», «модельер-педагог», «дизайнер-педагог» и другие.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студен-тов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-х книгах / Под ред. В. Д. Симоненко, М. В. Ретивых. — Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003. — Кн.1
  2. Бордовская., Н. В. Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов .- СПб.: Издательство Питер, 2000
  3. Н.И. Педагогический процесс в училищах профессионально- технического образования.- Минск: Высшая школа, 1977
Заполнить форму текущей работой