Анализ ассортимента и качества мыла в ТД
Курсовая
Динамика изменения средних импортных контрактных цен на хозяйственное мыло такова: в 2003 году примерно 399 долларов за тонну, в 2004 году -375 долл. т, в первом полугодии 2003 года средняя контрактная цена составила 360 долл./тонну. Средние импортные контрактные цены имеют явную тенденцию к снижению за счет увеличения доли более дешевой продукции. При средней контрактной импортной цене 375… Читать ещё >
Содержание
- 1. Литературный обзор
- 1. 1. Коньюнктура рынка хозяйственного и туалетного мыла
- 1. 2. Состояние и направления развития производства и ассортимента моющих средств, их потребительских свойств
- 1. 3. Классификация ассортимента мыла
- 1. 4. Классификация потребительских свойств, показатели качества мыла
- 2. Экспериментальная часть
- 2. 1. Объекты и методы исследования
- 2. 2. Анализ структура ассортимента мыла в ООО ТД «Славянский Базар»
- 2. 3. Экспертиза качества туалетного мыла
- Выводы и предложения
- Список литературы
Список литературы
- Боровикова Л. А. Исследование непродовольственных товаров. -М.:Экономика, 1986.-593с
- Горячева А.Ф., Кузьминский Р. В. Технология мыла. — М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983.-240с.
- ГОСТ 28 546–2002.Мыло туалетное твердое. общие технологические условия. Минск: издательство стандартов, 2003.-11с
- ГОСТ 30 266–95.Мыло хозяйственное твердое. общие технические условия.- Минск: издательство стандартов, 2005.-11с
- ГОСТ 790–89. Мыло хозяйственное твердое и мыло туалетное. Правила приемки и методики выполнения измерений. -М.: издательство стандартов, 2002.-13с
- Дашков Л.П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. М., 2004.
- Егоров В. Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2004.
- И.В. Герасимова Технология туалетного мыло.-М.: Экономика, 1998.-314с.
- Касьянов И.В. Новый ассортимент моющих средств/ /Технология хозяйственного мыла. — 1996. — № 1. — С.26−27
- Кондрашов П.Д., Таривердиев Л. А. Совершенствование организации торговли. М.: Экономика, 2002. 232 с.
- Краснов Р. О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2002. — № 3. С. 43 49
- Леви М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Издательство «Питер», 1999. 448 с.
- Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли, Экономика, 2003.
- Новиков С.А., Петухов С. И. Прикладные вопросы теории массового обслуживания. М., 2001. 400 с.
- Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
- Пугонова В. А. Мыло хозяйственное// Коммерческий вестник. -2000.-№ 3.-С.65−68