Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ ассортимента и качества мыла в ТД

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Динамика изменения средних импортных контрактных цен на хозяйственное мыло такова: в 2003 году примерно 399 долларов за тонну, в 2004 году -375 долл. т, в первом полугодии 2003 года средняя контрактная цена составила 360 долл./тонну. Средние импортные контрактные цены имеют явную тенденцию к снижению за счет увеличения доли более дешевой продукции. При средней контрактной импортной цене 375… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Литературный обзор
    • 1. 1. Коньюнктура рынка хозяйственного и туалетного мыла
    • 1. 2. Состояние и направления развития производства и ассортимента моющих средств, их потребительских свойств
    • 1. 3. Классификация ассортимента мыла
    • 1. 4. Классификация потребительских свойств, показатели качества мыла
  • 2. Экспериментальная часть
    • 2. 1. Объекты и методы исследования
    • 2. 2. Анализ структура ассортимента мыла в ООО ТД «Славянский Базар»
    • 2. 3. Экспертиза качества туалетного мыла
  • Выводы и предложения
  • Список литературы

Анализ ассортимента и качества мыла в ТД (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Не один человек не обходился без моющих средств одним из них является мыло товар ежедневного потребления. Тем более что сейчас люди стали более разборчивые к моющим средствам, поэтому предприятия вырабатывают новый ассортимент мыла, с различными защитными средствами (антибактериальное, интимное мыло) и по более высокой стоимости, за которую потребитель согласен платить. В связи с этим рынок полностью насыщен разными видами по сравнению с прошлыми годами. Но, технология не стоит на месте она продолжает идти вперед.

Поэтому тема курсовой работы: «Анализ ассортимента и экспертиза туалетного мыла» является актуальной.

Цели курсовой работыизучения ассортимента и экспертизу качества мыла.

Задачи курсовой работы:

1. Углубленно рассмотреть производства мыла.

2. Рассмотреть классификацию ассортимента мыла требования к качеству.

3. Изучить правила приемки, методы отбора проб, проведения анализа, органолептическими и физико-химическими показателями, дать оценку туалетного мыла.

4. Анализ структуры ассортимента.

5. Провести экспертизу качества.

Объекты исследования взяты четыре наименования мыла.

«Нейтральная» (Н) — Цветы любви"

«Экстра» (Э) — «Нивея Молоко и абрикос»

«Детское» (Д) — «Беби»

«Оригинальное» (О) — «фруктовое»

Экспериментальный метод: призван на практике, проверить жизнеспособность нового для рынка изделия и отработать технику его сбыта.

1.1.Коньюнктура рынка хозяйственного и туалетного мыла

Динамика изменения средних импортных контрактных цен на хозяйственное мыло такова: в 2003 году примерно 399 долларов за тонну, в 2004 году -375 долл. т, в первом полугодии 2003 года средняя контрактная цена составила 360 долл./тонну. Средние импортные контрактные цены имеют явную тенденцию к снижению за счет увеличения доли более дешевой продукции. При средней контрактной импортной цене 375 долларов за тонну хозяйственного мыла самая дешевая продукция поступает из Молдавии и Ирана. Из Украины и Турции поступает хозяйственное мыло по цене, которая примерно соответствует среднему уровню. Самая дорогая продукция ввозится в Россию из Совении, Польши и США.

Экспорт хозяйственное мыла имеет явную тенденцию к росту. За 2003 год вывезено 7942 тонны на сумму 3746 тыс.долларов. В 2004 году -14 140 тонн на сумму 6329 тыс. доллров. В первом полугодии 2005 года 8654 тонн на сумму 3308 тысяч долларов.

В динамике изменения средних экспортных контрактных цен на хозяйственное мыло отчетливо видно тенденция к их снижению: от 472 долларов за тонну в 2003 году и до 382 долларов в первом полугодии 2005 года. Вероятнее всего, это происходит за счет увеличения доли в экспортных поставках более дешевой продукции.

2. Экспериментальная часть.

2.1. Объекты и методы исследования Объектами исследования являются следующие группы:

«Нейтральная» (Н) — Цветы любви"

«Экстра» (Э) — «Кофе»

«Детское» (Д) — «Бейби»

«Оригинальное» (О) — «фруктовое»

Задачи исследования является всесторонний анализ внутренний и внешний среды предприятия и подготовка на этой основе информации, необходимой для принятия решений, касающихся производственносбытовой деятельности.

Метод опроса: заключается в получении ответа на специфические вопросы через индивидуальное интервьюирование, телефонное интервьюирование или опросный листы, рассылаемые по почте.

Метод наблюдения: при таком исследовании для сбора необходимой информации используются технические средства. «скрытые камеры, магнитофоны.

Экспериментальный метод: призван на практике, проверить жизнеспособность нового для рынка изделия и отработать технику его сбыта.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л. А. Исследование непродовольственных товаров. -М.:Экономика, 1986.-593с
  2. А.Ф., Кузьминский Р. В. Технология мыла. — М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983.-240с.
  3. ГОСТ 28 546–2002.Мыло туалетное твердое. общие технологические условия. Минск: издательство стандартов, 2003.-11с
  4. ГОСТ 30 266–95.Мыло хозяйственное твердое. общие технические условия.- Минск: издательство стандартов, 2005.-11с
  5. ГОСТ 790–89. Мыло хозяйственное твердое и мыло туалетное. Правила приемки и методики выполнения измерений. -М.: издательство стандартов, 2002.-13с
  6. Л.П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. М., 2004.
  7. В. Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2004.
  8. И.В. Герасимова Технология туалетного мыло.-М.: Экономика, 1998.-314с.
  9. И.В. Новый ассортимент моющих средств/ /Технология хозяйственного мыла. — 1996. — № 1. — С.26−27
  10. П.Д., Таривердиев Л. А. Совершенствование организации торговли. М.: Экономика, 2002. 232 с.
  11. Р. О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2002. — № 3. С. 43 49
  12. М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Издательство «Питер», 1999. 448 с.
  13. В.В. Маркетинг розничной торговли, Экономика, 2003.
  14. С.А., Петухов С. И. Прикладные вопросы теории массового обслуживания. М., 2001. 400 с.
  15. Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  16. Пугонова В. А. Мыло хозяйственное// Коммерческий вестник. -2000.-№ 3.-С.65−68
Заполнить форму текущей работой