Другие работы
В рамках реализации «Федеральной целевой программы разработки и производства пассажирского подвижного состава нового поколения на предприятиях России. 1996 — 2005 гг.» освоено серийное производство отечественных пригородных электропоездов. В последние годы промышленностью были разработаны и предъявлены на испытания ряд новых образцов электропоездов. И хотя большинство из них еще не доведены…
Диссертация Целью диссертации является: на основе применения методов математического программирования развить методику расчета и оптимального проектирования ван-тово-стержневых систем с учетом эффекта пространственной их работы и изменения геометрии поясовразвить общий подход к расчету и оптимальному проектированию пространственных шарнирно-стержневых систем применительно к комбинированным вантово-стержневым…
Диссертация В настоящее время отсутствует комплексный подход к решению вопросов контроля! качества процесса ремонта колесных пар, не решены проблемы непрерывного контроля качества ремонта, что не позволяет построить адаптивнуюf систему управления, позволяющую ликвидировать существующие проблемы в вопросах контроля качества, обусловленные несовершенством системы управления производством. Не уделяется…
Диссертация В диссертационной работе проведены исследования термогазодинамических параметров рабочих процессов, исходя из принципов системного подхода на основе математических моделей физических процессов, происходящих в системах и узлах тепловозных дизелей. Исследования проводились по результатам вычислительного и натурного эксперимента с целью выделения высокоинформативных контрольных и диагностических…
Диссертация Тем не менее, эта проблема в силу своей сложности и многообразия решена далеко не полностью. Большая часть исследований посвящена вопросам оптимизации режимов тягового электроснабжения, изменению тарифной политики и электропотреблению нетяговых предприятий, вопросам нормирования режимов электропотребления на электроподвижном составе. Ограниченное использование в управлении эффективных…
Диссертация Апробация работы. Основные положения, выводы и рекомендации диссертационной работы докладывались и обсуждались на III научно-практической конференции «Безопасность движения поездов» (МИИТ, г. Москва, 2002 г.), на региональной научно-практической конференции «Вузы Сибири и Дальнего Востока — Транссибу» (СГУПС, г. Новосибирск, 2002 г.), на IV международной научно-технической конференции «Состояние…
Диссертация Методы исследования. В работе использованы теоретические и экспериментальные методы исследования. Теоретическая часть работы представляет собой исследование наиболее неблагоприятных динамических воздействий на буксу грузового вагона, основанное на принципах аналитической механики. Прочностные расчеты предлагаемых конструктивных решений выполнены с применением основных положений теории упругости…
Диссертация Проведенные исследования показывают, что произвольная комплектовка бесчелюстных буксовых узлов поводками без учета жесткости их резиновых элементов приводит к перекосу колесных пар локомотивов до 26 минут, что и является одной из основных причин интенсивного износа гребней КП на протяжении 20 лет. Этому свидетельствуют приведенные в работе статистический анализ данных интенсивности износа КП…
Диссертация В1. Объект и цели исследования" научная новизна и практическая ценность V Объектом исследования является совокупность скоростных пассажирских и пассажирско-автомобильных паромов, взаимосвязь их общепроектных, эксплуатационно-экономических, гидродинамических, компоновочных, конструктивно-прочностных и технологических характеристик, методики их анализа и сопоставления. Целью исследования является…
Диссертация Ремонтные службы депо, на базе которых осуществляется эксперимент, уверенно прогнозируют возможность исключения в будущем операции по обслуживанию узла люлечного подвешивания на пробеге между заводскими ремонтами. На повестку дня ставится вопрос о переходе к серийному оборудованию электровозов узлами, доработанными в верхнем шарнирном соединении согласно технического решения по Свидетельству РФ…
Диссертация Научная новизна работы. При решении поставленных задач в процессе теоретических и экспериментальных исследований получены следующие новые результаты: предложен принципиально новый подход к назначению мероприятий по снегозащите и снегоочистке дорог на основе параметров метелей, имеющих расчетные характеристики, предложены новые параметры метелей (расчетная метель, интенсивность снегоприноса…
Диссертация Численные методы решения контактных задач определены использованием прямых численных алгоритмов и современных программных средств. Наиболее распространены в практике расчетов метод конечных элементов (МКЭ) и метод конечных разностей (МКР). Эти методы ажоритмичны, широко используются в практике инженерных расчетов и реализованы в большом количестве прикладных программ и программных комплексов…
Диссертация Историю развития теории расчета стержней и стержневых систем с тонкостенным поперечным сечением с момента появления первых исследований в этой области и по настоящее время можно разделить на три основных этапа. Первый этап (1905 — 1940 гг.) — первые экспериментальные и теоретические работы, касающиеся в основном эффектов возникновения дополнительных напряжений стесненного кручения при изгибе…
Диссертация Одним из перспективных направлений в теории виброзащиты, является разработка систем повышенной эффективности, образованных путем услож7 нения известных более простых устройств. Так, рассматриваемые в данной работе многомассовые динамические гасители колебаний (МДГК) являются структурной модификацией известного одномассового ДГК. Структурные изменения, в свою очередь, приводят к появлению новых…
Диссертация Построение нелинейных стержневых конечных элементов напорных трубопроводов, выполненное в работах А. Б. Айнбиндера (1991), P.M. Зарипова (2005), Т. Т. Кутузовой (1999), A.M. Шаммазова и др. (2004), K.-J. Bathe, С.А. Almeida (1982), М. Stangl, J. Gerstmayr, Н. Irschik (2007). Поскольку геометрически нелинейный стержневой конечный элемент возможно модифицировать в конечный элемент напорного…
Диссертация