Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Педагогические основы воспитательного воздействия рекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рекламная деятельность учреждений культуры имеет сравнительно короткую историю своего развития, ибо она возникла на сложившиеся традициях народов, воспитательных институтов, практики и является эффективным средством трансформации информации в русле, соответствующей культурной политике государства, способствует усвоению личностью (обществом) ценностей культуры в, конкретно-педагогических… Читать ещё >

Содержание

  • Глава I. Теоретические основы воспитательного воздействия рекламной деятельности в учреждениях культуры Вьетнама
    • 1. 1. Понятие «воспитательный потенциал рекламного воздействия на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама»
    • 1. 2. Социальные функции рекламной деятельности в учреждениях культуры Вьетнама
    • 1. 3. Влияние молодежных инициатив на рекламную деятельность в учреждениях культуры Вьетнама
  • Глава II. Педагогические основы воспитательного воздействия рекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама
    • 2. 1. Педагогические принципы воспитательного воздействия рекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры
    • 2. 2. Педагогическая концепция воспитательного воздействия рекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама как педагогическая основа
    • 2. 3. Педагогические технологии воспитательного воздействия рекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Педагогические основы воспитательного воздействия рекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. Необходимость развития рекламной деятельности в учреждениях культуры Вьетнама обусловлена ее эффективным воздействием на поведения молодежи в современных условиях. Многолетний фундамент национальной культуры и сложный характер нового молодого поколения, неприятие старшего и огромный интерес молодежи к рекламе порождает проблему оптимального решения рекламной деятельности в учреждениях культуры.

Внастоящее время Вьетнам развивается быстрыми темпами, как в экономической, так и социально-культурной сфере. За- 30 лет восстановления страны от разрушительных последствий затяжных и ожесточенных войн Вьетнам превратился: из. развалин в страну с одной из самых устойчивых и динамично развивающихся экономик азиатско-тихоокеанского региона. В 2007 году Вьетнам стал полноправным членом Всемирной торговойорганизации. Развитие экономики и культуры Вьетнама всегда проходилось в интересах широких народных масс. На протяжении тысячелетней истории развитие страны тормозилось борьбой за независимость и самоопределение, и развивалась на стыке культур двух цивилизаций: китайской и индийской.

Специфика геополитического, экономического и культурного развития Вьетнама, состоит в том, что эта страна расположена в Юго-Восточной Азии, где живут люди 54-х национальностей с древнейшей историей, культурой, ее традициями, обычаями, религией. С экономической точки зрения Вьетнам сельскохозяйственная страна — рисоводческая, но в последнее два десятилетия свершила огромный прорыв в промышленности. Идет интенсивное строительство учреждений культуры в, больших городах Ханое и Хошимине, где рекламную деятельность государство рассматривает как новое явление в культуре, которое рассматривается как средство воспитания и развития, молодого человека, если это происходит на основе глубокой духовности, мудрости и непрерывности процесса передачи своей национальной культуры из поколения в поколение.

Сегодня культура Вьетнама самобытна, многообразна, располагает огромной материальной и духовной базой, богата молодежной аудиторией, прирост которой составляет до 11−12% в год. Из 84 миллионов человек, во Вьетнаме 2/3 рожденные после 1975 года. Поэтому существует специальная Правительственная программа по работе среди молодежи.

Во Вьетнаме перед учреждениями культуры поставлена задача — деятельности среди всех слоев’населения в интересах народа, формирования новых общественных отношений, отражающих духовные запросы и настроения, молодежиРекламный-рынок Вьетнама пока обладает небольшим воспитательным. потенциаломдля молодежи. Огромное количество молодежи являетсянаиболее активной, трудоспособной частью населения, и вместе с тем, больше всего подвержена влиянию рекламной' деятельности. Но индустрия рекламной деятельности во Вьетнаме еще только созревает. По статистическим данным только-10−20% произведенной рекламы созданы самыми’вьет-, намцами, а остальное — зарубежными компаниями. Наряду с этим следует учитывать, что существуют проблемы в, сфере образования и подготовки* специалистов рекламной деятельности в, вузах культуры и искусств. В «условиях глобализации и экономической, интеграции*.наряду с другими средствами через рекламную-деятельность Вьетнам’приобретает не только необходимые для молодой развивающейся экономики инновационные технологии, но и знакомится с культурными предпочтения и ценностями других, культур. В связи с этим одной из важнейших задач учреждений культуры^ становится адаптация международной рекламной технологии в формировавшуюся тысячелетиями самобытную культурную» среду, прививая молодежи позитивные и передовые идеи развития, воспринятые в. цивилизованных странах. В то же времяперед учреждениями культуры стоит задача ограждать молодежь от возможных негативных и разрушающих влияний, оказывающих на нее массовой культурой.

Следовательно, рекламная деятельность в учреждениях культуры Вьетнама может играть огромную роль в процессе воспитательного воздействия рекламной деятельности. В' связи с этим все большую актуальность в государственной культурной политике приобретает задача по оптимизации рекламной деятельности в учреждениях культуры в соответствие с реалиями дня.

Анализ воспитательного воздействия рекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама позволил выявить ряд противоречий между:

— острой потребностью Вьетнамского социалистического общества в выявлении педагогических основ воспитательного воздействия рекламной" деятельности на молодежь. в учреждениях культуры и несоответствии уровня рекламной деятельности учреждений культуры интересам молодежиI.

— существующими традиционными подходами к деятельности учреждений культуры Вьетнама в воспитательном воздействии на молодежь и общественными потребностями качественного преобразования этого процесса в соответствии с требованиями социалистического общества;

— объективным государственным заказом общества на эффективное воспитательное воздействие рекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама и отсутствием у специалистов знаний, умений, и навыков^ применения педагогических основ на которых можно выстроить технологический процесс.

Выявленные противоречия позволили сделать вывод о сложности, актуальности и практической значимости темы нашего исследования, что и определило проблему, которая состоит в объективной необходимости, разработке педагогических основ воспитательного, воздействия рекламнойдеятельности на молодежь в учреждениях культуры и острой потребности совершенствования этого процесса в соответствии с задачами вьетнамского государства.

Степень научной разработанности проблемы. Вьетнамская культура подвержена влиянию многих факторов и оказывает огромное влияние на все слои общества в том числе и молодежь. Тема исследования предполагает ин5 теграцию научного материала из разных областей наук: философии, истории, психологии, педагогики, социально-культурной деятельность, маркетинг-реклама.

Ценные материалы научных исследований, посвященные методологическим и общетеоретическим проблемам понятия сущности, культурных традиций содержаться в трудах М. М. Бахтина, Д. С. Лихачева, Э. С. Маркаряна, И. М. Снегирева, Б. М. Сапунова, И. В. Суханова, Фан Данг Ньят, Хо Хоанг Хоа и многих других российских и вьетнамских ученых.

Наиболее обширнуюг группу источников, составляют работы, освещающие конкретные вопроськистори№ вьетнамской культуры на различных этапах его развития в трудах вьетнамских ученых: Ван Тан, Винь Кат, Динь Жа Кхань, Ле Ван Лан, Ле Тхи Нам Тует, Нгуен Ван И, Нгуен Ду Чи, Нгуен Линь, Нгуен Суань Кинь, Хоанг Хынг, Чу Суан Зиен, Чыонг Тхин и др.

Достаточно солидная группа вьетнамских ученых в научных трудах которых прямо или косвенно рассматриваются воспитательные функции рекламной деятельности: Данг Ван Лунг, Динь Жа Кхань, Ле Чунг Ву, Хо Хоанг Хоа и Тху Линьтруды: Динь Жа Кхань, Ле Тхи Ньям Тует, Ле Чунг Ву, Нгуен* Куанг Ле, Нгуен Кхак Сыонг, Тон Тхат Бинь, Хо Хоанг Хоа, Чан Нгок Тхем, Чинь Као Тыонг.

Исследования понятия культурной традиции в рекламной деятельности отражены в трудах: Нгуен Суан Кинь, Чн Куок Выонг, Чан Нгок Тхем, Чу Суан Зиен и др.

В теории культуры рекламная деятельность учреждений культуры рассматривается как способ сохранения и распространения культурных ценностей, накопленного социального опыта у молодежи. Е. Лезински, Г. Майер, В. Матайн, Е. Финке, Й. Хейзинге и др.

Вопрос взаимодействия молодежи с системой воспитания отношения, рекламодателя и адресата рекламы, способствующих ее интеграции в общество, посвящены труды Ф. Броделя, М. С. Кагарова, Е. М. Мелитинского, Ю. М. Соколова, Р. Ю. Товаре. '.

В современной философии к общим закономерностям рекламной деятельности обращался к труду Р. Ривз, К. Бове, И. Викентьева, Н. Лосский, Т. Торопова.

Анализ научной литературы убеждает в необходимости профессионального, социально-культурного подхода к технологии рекламной деятельности, в учреждениях культуры при воспитательном воздействии на молодежь. Существенную роль в утверждении такого взгляда являются труды С. Н. Бледного, А. Ю. Бутова, В. Н. Гагина, А. Д. Жаркова, JI.G. Жарковой, Ю. Д. Красильникова, В. И. Козловского, С. М. Оленева, B.C. Садовской, В. М. Чижикова, В. В. Чижикова, H.H. Ярошенко.

Многомерность и многоплановость задач определили тему нашего исследования «Педагогические основы воспитательного воздействия рекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама».

Объект исследования — рекламная деятельность в учреждениях культуры Вьетнама.

Предмет исследования — педагогические основы воспитательного воздействия рекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама.

Цель исследования состоит в разработке научной концепции педагогических основ воспитательного воздействия рекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама и ее внедрения в практику.

Для достижения этой цели были определены следующие задачи исследования:

— раскрыть воспитательный потенциал учреждений культуры Вьетнама и охарактеризовать его в историческом контексте;

— определить социальные функции, рекламной деятельности в учреждениях культуры Вьетнама;

— рассмотреть молодежь Вьетнама как объект рекламной деятельности учреждений культуры;

— выявить педагогические принципы воспитательного воздействия рекламной деятельности на молодежь Вьетнама в учреждениях культуры;

— разработать педагогическую модель воспитательного воздействия рекламной деятельности в учреждениях культуры Вьетнама;

— внедрить целостный технологический процесс воспитательного воздействия рекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама.

Гипотеза исследования состоит в предложении о том, что педагогические основы воспитательного воздействия рекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама могут быть значительно эффективнее, если в этом процессе опираться на концепцию профессора Жаркова А. Д. о ценностно-ориентированном, активно-деятельностном подходе к целостному технологическому процессу в учреждениях культуры.

Методологическую основу исследования составила деятельностная концепция культуры, в трудах А. И. Арнольдова, М. С. Кагана, А. Моля, представляющая собой одно из ответвлений методологии функционализма.

Исследуя рекламу в историко-культурном, социально-культурном контекстах, автор опирался на общенаучные принципы диалектики, историзма и системности анализа. В качестве методологической основы исследования использовались традиционные и актуализированные принципы ведения научного поиска, в России и Вьетнаме доминирующие сегодня в педагогике и психологии, теории культуры. Это позволило исследовать рекламную деятельность с позиции целостного интегративного подхода как уникального воспитательного воздействия на молодежь в учреждениях культуры.

Теоретические основы исследования составили идеи сохранения и развития культурных традиций Вьетнама. Диссертант исходил из того, что реклама является важнейшим инструментом передачи и освоения культурного наследия молодежи. Опираясь на свой воспитательный потенциал, она способна оказывать влияние на молодежь через восприятие культуры народов Вьетнама.

Теоретическую основу исследования также составили концептуальные идеи о рекламе как социальном явлении в трудах российских и вьетнамских ученых Динь Жа Кхань, Ле Чунг Ву, Нгуен Куанг Ле и Хо Хоанг Хоа.

Методы исследования. Решение поставленных задач обусловило использование комплекса взаимодополняющих методов исследования, среди которых выделяются теоретические: теоретико-методологический анализ философской, педагогической, учебно-методической и литературы" по рекламной деятельноститеоретический анализэмпирические методы исследования'. косвенное и включенное наблюдение, беседы, анкетирование-молодежи, констатирующий и формирующий эксперимент, сравнительный анализ полученных результатов, раскрывающих эффективность проведенной экспериментальной работы. Среди методов исследования значительное место занял сравнительный анализ различных педагогических основ воспитательного воздействия, рекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама.

Организация и этапы исследования. Исследование проводилось с 2007 года по-2011 год и включало три взаимосвязанных этапа.

Первый этап (2007;2008) констатирующий, который был связан с теоретическим анализом философской, исторической, социологической литературы. Этот этап включал изучение, обработку и систематизацию общей и специальной научной литературы, посвященной проблемам изучениям воспитательного воздействия" рекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры на педагогических основах культурных традиций народов Вьетнамаразработку категориального аппарата исследования: определение проблемы, цели, задач, объекта, предмета и гипотезыуточнение методического направления, подборку материала, проведение исследовательской работы в различных учреждениях культуры. Проанализировано состояние воспитательного воздействия рекламной деятельности на молодежь в учреждении культуры с учетом развития культурных традиций народов Вьетнама.

Второй этап (2008;2010) носил поисково-экспериментальный характер, где вначале был проведен анализ существующего состояния педагогических основ воспитательного воздействия рекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама.

На втором этапе исследования была разработана программа эксперимента с целью выявления педагогических основ воспитательного воздействия. рекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама-. Далее были разработаны цель, основные направленияопытно-экспериментальной работы на’базе .научной концепции А. Д. Жаркова и внедрения ее в практическую деятельность учреждении культуры.

Проведенный педагогический эксперимент, целью которого стал поиск наиболее эффективных технологи подготовки и проведения рекламных акций и программ, направленных на повышение их эффективности* и качества, способствовал преобразованию деятельности" учреждений культуры посредством создания научно достоверных прогнозов. На данном этапе использовались методы наблюдения, беседы, опрос, изучения передового опыта работы с молодежью в процессе воспитательного воздействия рекламной деятельности в учреждениях культуры Вьетнама.

На основе полученных данных формировались социально-культурные программы способные качественно освоить педагогические основы воспитательного воздействия рекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама.

Эмпирическую базу исследования составили социологические данные и их последующая обработка в ходе педагогического эксперимента и особенно во время проведения формирующего этапа эксперимента во Вьетнаме, что потребовало введения дополнительных процедур.

Комплексность исследования позволила выяснить исходное состояние педагогического ресурса воспитательного воздействия рекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама, определить общие и частные характеристики педагогических основ. Экспериментом было охвачено ю свыше 1500 человек — посетителей и постоянных участников коллективов учреждений культуры города Ханоя.

Базами исследования стали город Ханой, где находится 17 театров, 10 кинотеатров, 10 музеев, 32 библиотеки 38 Дворцов, домов культуры, и клубов, в том числе, экспериментальными стали Дворец культуры вьетнамско-советской дружбы — 300 человекДворец культуры детского творчества — 200 человек и Дворец молодежи — 300 человек.

Город Хо Ши Мин, второй культурный центр Вьетнама, где находится" 9 театров, 11 музеев, 22 кинотеатров, 25 библиотек, 26 дворцовДомов культуры и клубов, контрольными* стали Дворец трудовой культуры — 300 человекДом культурыженщин — 200 человекконтрольным Дом культуры молодежи — 200 человек.

Базы исследования. Экспериментальная и контрольная базы указаны выше.

Научная новизна исследования состоит внаучной разработке педагогических основ воспитательного воздействия рекламы на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама, которая заключается в следующем:

— рассмотрено понятие «педагогические основы воспитательного воздействия рекламы на молодежь в учреждениях культуры», включающее самоидентификацию, освоение молодежью социальных ролей, самоопределением специалистов;

— выявлены факторы, определяющие воспитательное воздействие рекламы на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама в ходе создания, хранения и распространения культурных продуктов, произведений художественной и интеллектуальной культуры, перехода от императивных и инструктивных форм к ценностным ориентациям;

— сформулированы основные принципы воспитательного воздействия рекламы на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама;

— дано определение педагогических основ воспитательного воздействия рекламной деятельности на молодежь в учреждений культуры, где особую.

11 роль играет эмоциональное начало, выступающее как важнейший фактор социально-культурной практики;

— установлено, что педагогические основы воспитательного воздействия рекламы на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама, базируются на фундаментальных психологических основаниях и представляют лишь первый шаг в направлении формирования более широкой базы, ценностных ориентации у молодежи, расширяют пространство артефактов, создают образ продукта, который начинает существовать не только рамках рекламного текста и ею оформления, но и за его пределами.

Теоретическая значимость исследования заключается в следующем:

— разработана теоретико-методологическая концепция педагогических основ воспитательного воздействия рекламы на молодежь Вьетнама с учетом разнообразия носителей рекламы, вариативности ее видов и форм проявления в учреждениях культуры;

— раскрыта рекламная деятельность с позиций педагогической теории как одна из форм воспитательного воздействия на молодежь Вьетнама в учреждениях культуры- '.

— осуществлен переход от суммированных педагогических характеристик рекламной деятельности учреждений культуры к ее психологическому анализу, то есть созданию для молодого человека атмосферы, в которой он хотел бы жить, работать и отдыхать;

— уточнено представление о воспитательном воздействии рекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама при использовании современных педагогических основ, когда ее продукт, оставаясь материальным, наделяется глубоким символико-аллегорическим смыслом;

— конкретизирован вклад в дальнейшее развитие теории социально-культурной деятельности в той части, которая обеспечивает смыслообра-зующий смысл рыночной атрибутике товара/услуги, решающих социально-культурные задачи воспитательного воздействия на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама;

— обоснован активно-деятельностный подход к целостному технологическому процессу воздействия рекламы на молодежь в учреждениях культуры, формирующий педагогическую модель требуемого общественного мнения, где ответственность за восприятие рекламы молодежью связана с прямым взаимодействием производителей рекламы и молодых людей, потребителей этой продукции.

Практическая значимость выполненного исследования состоит в том, что на основе его результатов стало-возможным:

— исследование педагогических основ воспитательного воздействия-рекламной* деятельности учреждении культуры в молодежной среде Вьетнама за счет интеграции социально-культурного и экономического анализа;

— переход к идее социально-культурных проектов, основанных на том, что сущность рекламной деятельности, выражается не только в ее эффективности, продвижения товара и услуг на рынке труда, но и базовыми ценностями педагогического характера;

— содержание диссертации послужит методическим основанием для преподавания теории и практики рекламной деятельности в учреждениях культуры Вьетнама и на кафедрах «Социально-культурная деятельность» в вузах культуры и искусств и средних специальных учебных заведений.

Апробация основных результатов исследования осуществлялась в следующих формах:

1. В выступлениях автора на международных, российских, вьетнамских конференциях: международной научно-практической конференции «Мир культуры — культура мира» с сообщением «Реклама — теоретические основы» (Москва, 18−19 мая 2007 г.): международном «круглом столе» (Москва- 2 декабря 2008) «Творчество и создание: наука, культура, образование XXI века» с докладом «Воспитательное воздействие рекламы на молодежную аудиторию Вьетнама" — третьей международной научно-практической конференции молодых ученых «Науки о культуре: современные концепции и традиции» с докладом «Педагогические основы воспитательного воздействия на моло.

13 дежь Вьетнама средствами рекламы" (Москва, 25−26 декабря 2008) — международном круглом столе «Духовно-нравственное здоровье общества» с докладом «Совершенствование деятельности учреждений культуры в молодежной среде средствами рекламы» (Москва, 14 апреля 2009) — международной практической конференции «Культурная политика, на современном этапе: международные аспекты» с сообщением «Педагогика процессов воздействия рекламы на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама» (Москва, 3 июня 2010) — в IV фестивале науки с докладом «Теоретические основания, воспитательного воздействия рекламной деятельности на молодежь учреждений-культуры Вьетнама (Москва, 9−11 октября 2010).

2. В публикациях автора (см. список в конце автореферата).

3. Диссертация прошла обсуждение и была рекомендована к защите на кафедре культурно-досуговой деятельности Московского государственного университета культуры и искусств «28» марта 2011 года (протокол № 7).

Положения, выносимые на защиту:

1. Ценностные характеристики педагогических основ воспитательного воздействиярекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры зависят от ценностно-ориентированной" системы государства построенной на взаимодействии специалиста и молодежи в учреждении культуры. Кроме профессиональной группы в рекламной деятельности участвуют партийные, профсоюзные организации и комсомол Вьетнама. Педагогически целесообразные ситуации и созданные формы рекламы в учреждениях культуры характеризуются способностью к интеграции различных групп населения.

2. Деятельность учреждений культуры Вьетнама по созданию и внедрению рекламы в воспитательных целях для молодежи — это педагогический процесс, определяемый целью воспитания, который проявляется в>> функциях, возникших в рыночных отношениях под влиянием объективных процессов общественного развития. Во Вьетнаме рекламная деятельность учреждений культуры осуществляет воспитательное воздействие на молодежь на основе социалистических идей, системы ценностей, культурных традиций, образцов,.

14 регионального влияния складывающихся веками в борьбе с иностранными завоевателями.

3. Рекламная деятельность учреждений культуры имеет сравнительно короткую историю своего развития, ибо она возникла на сложившиеся традициях народов, воспитательных институтов, практики и является эффективным средством трансформации информации в русле, соответствующей культурной политике государства, способствует усвоению личностью (обществом) ценностей культуры в, конкретно-педагогических ситуациях. Велика роль рекламной деятельности учреждении культуры в-воспитательном воздействии на молодежь на педагогических основах, гуманизма свободы, вероисповедания, принципов, формирующих любовь к Родине, миролюбия, ответственности, коллективизма и других ценностных ориентациях.

4. Рекламная деятельность учреждений культуры Вьетнама, несмотря на свою молодость, располагает большим воспитательным* потенциалом, ибо она эффективно воздействует как на создание, так и на эмоции нового типа личности молодого человека, становясь доминирующей в процессе социализации.

Анализ педагогических основ воспитательного воздействия рекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама’позволяет выявить и подвергнуть оценке воспитательный эффект в каждом конкретном случае.

5. Создание теоретической модели, педагогических основ воспитательного воздействия рекламы на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама, которая характеризуется следующими психолого-педагогическими составляющими: познавательнымиэмоционально-оценочнымитворческими, проявляются в содержании и форме конкретного щита, плаката, транспаранта, пригласительного билета.

Заключение

.

За годы, прошедшие с начала реформ, Вьетнам добился исторических успехов в развитии образования, а в последнее десятилетие и в деятельности учреждений культуры. Стратегическое реформирование Вьетнама в этих сферах направлено на достижения воспитательного воздействия на молодежь.

Со стремительным развитием, в последние годы, Вьетнама и непрерывным наращиванием культурно-развлекательной деятельности, в виде массовой культуры возникает проблема сохранения и развития^ культурных традиций в учреждениях образования и культуры. Проблема усугубляется: отсутствием научной литературы и исследований о методике подготовки и проведения вьетнамской деятельности учреждений культурыслабой подготовкой и недостаточным количеством специалистов-профессионалов, организаторов и режиссеров в этой области.

Данная проблема не только чрезвычайно актуальна, но и отличается новизной и сложностью в теоретическом значении и практической реализации, напрямую связана с важностью влияния деятельности учреждений культуры на сохранение и развитие культурных традиций народов Вьетнама с помощью воздействия на молодежь через рекламную деятельность учреждений культуры.

Возможность воздействия на молодежь определяется значимостью, которая. заключается в описании и характеристике построения воспитательной системы Вьетнама в учреждениях культуры с применением материалов народной художественной культуры, способствующих становлению гуманной, культурной, нравственной личности молодого человекав определении модели воспитательного процесса по приобщению подростков к национальной художественной культуре во Вьетнаме.

Воспитательный потенциал учреждений культуры Вьетнама основан на развитии и реализации национальной культуры, которая охватывает традиции, обряды, празднества и т. д. Применение в современных условиях воспитательной системы, созданной предшествующим поколением для сегодняшнего вьетнамца, основано на народном искусстве, охватывающем его душу, что отражает содержание народной педагогики, этнопедагогики, народной культуры.

Для осуществления воспитательного процесса воздействия на, молодежь следует ориентироваться на реализацию основных функции, учреждениям культуры, обеспечивающих совместную-культурную деятельность. людей, стремящихся к удовлетворению потребностей.

Содержание социальных функций рекламной деятельности в учреждениях культуры, включает в себя следующие функции: функция закрепления и воспроизводства деятельности учреждений культурырегулятивная^ функцияинтегративная функциятранслирующая функциякоммуникативная функция. >

Необходимость выполнения данных функций уместна особенно в рассмотрении периода интенсивных социальных перемен во вьетнамском обществе, которые возникают в ситуации, когда реформы общественных потребностей в учреждениях образования и культуры Вьетнама не могут найти адекватного отражения в. структуре и функциях уже существующих социальных институтов.

В качестве основного критерия дифференциации социальных функций выступает отношение рекламы к продвижению деятельности учреждений культуры к потребителю. Данный подход предоставил возможность выделить социальные функции, прямым образом связанные с продвижением культурных услуг.

В современном обществе Вьетнама этот механизм реализации социальных функций, рекламной деятельности учреждений культуры целенаправленно используется, проводящим в политику государством повышения статусного сознания потребителей, поощрения спроса на культурные услуги.

В более узком смысле рекламная деятельность учреждений культуры призвана обеспечить целенаправленное коммуникативное воздействие куль-турно-досуговых организаций на те или иные социальные общности" молодежи.

Для этого применяется инновационная деятельность учреждений культуры, общественно-развлекательных объединений, которая до сих пор" останется в замкнутом пространстве без, соответствующей' поддержки, основанной не на спонтанном, аша целевом* рекламном информировании.

Поэтому, участие культурного продукта в рыночной конкуренции заставляет учреждения культуры расширять границы своей деятельности за счет использования новых областей знаний, методов и технологий, социальной рекламы. При этом, следует понимать, что учреждения культуры не смогут существенно изменить характер своих культурных услуг. Так, театры предлагают спектакли, музеи — выставки и экспозиции. Дома культуры — концерты и дискотеки.

Возможности функционирования учреждений культуры осуществляются в основном за счет бюджетного финансирования, соответственно рекламная деятельность учреждений культуры в значительной степени регулируются государством.

Современная рекламная деятельность учреждений культуры основана на идеологии Вьетнама: заботиться об интересах молодежи, о ее здоровье, условиях труда, учебе и досуге. Тогда через рекламную деятельность учреждений культуры, будет воспитывается у молодежи правильное понимание вопросов дружбы, любви, брака и семьи, прививается стремление к цивилизованной, здоровой, организованной и дисциплинированной жизни.

Вьетнамская молодежь тем самым унаследует прекрасные традиции национальной культуры, стремится к высококультурной жизни. Главное для нее — иметь цель, героя и идеал в жизни. Молодежь ясно сознает, что независимость, свобода, социализм — это и есть высокий идеал и цель жизни.

Рекламную деятельность учреждений культуры, возможно, осуществить через информирование о молодежной деятельности посредством пропагандистских материалов (брошюры, DVD, журнал «МироваяМолодежь», плакаты, листовки, граффити и сайт), что может достигнуть положительного эффекта;

Но и даже в этом случае эти достижения должны быть еще больше развиты и должны иметьболее регулярныйдинамический и творческий характер в пропаганде и публикациях.:

Мы должны продолжать пытаться вовлечь больше организаций в сферу действия молодежной пропагандытак чтобы"последние стали использовать пропагандистские материалыв соответствие со* своими собственными потребностямис целыо мобилизовать и поднять уровень осведомленности молодежи и противостоять корпорат ивным СМИ.

Для достижения государством Вьетнам поставленных задач необходимо руководствоваться следующими основными принципами:

• Неразрывная связь, производства культурной продукции с принципами маркетинга;

• Гибкость рекламы, ее направленность на учет постоянно меняющихся требований рынка культуры;

• Выделение приоритетов;

• Проявление инициативы молодежи;

• Высокая ответственность за выполнение принятых обязательств.

Поэтому способность рекламной деятельности во Вьетнаме оказывает воздействие на молодого человека и создает спрос на культурные товары. Реклама учреждений культуры несет в себе информацию, которая представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о культурных товарах и услугах.

В деятельности учреждений культуры Вьетнама наряду с народным творчеством коренного народа в педагогических воздействиях используется и «творчество других народов, что содействует взаимодействию культурных традиций между различными странами».

В целях исследования, восстановления и систематизации драгоценного фольклорного материала во Вьетнаме организуются этнографические экспедиции, ему уделяют внимание на страницах печати, в передачах радио и телевидения.

Тем самым, педагогические принципы воспитательного воздействия рекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры определяются психолого-педагогическими условиями воздействиям на, культурные потребности молодого населения. Тогда осуществляется) возможность^ развития в молодых людях эстетических и культурных вкусов, за счет народного-искусства, художественной культуры, межнациональных культурных традиций.

В’общественном сознании должен быть сформирован идеал (герой)'оп-ределенного культурного типа, к которому следует стремиться^ молодому человеку. Такой образ идеальной личности должен пропагандироваться средствами литературы искусства массовой информации, как сейчас пропагандируется герой криминального типа стоящий вне общечеловеческой морали, по ту сторону добра.

Между тем необходимо целенаправленно формировать образ инициативного, имеющего высокуюквалификацию, прагматически ориентированного, но ограниченного принципами гуманистической морали, законопослушного и именно потому преуспевающего молодого’человека — достойного гражданина своей страны.

Государство Вьетнама через силы учреждений культуры и молодежных организаций обеспечивает стратегический (фундаментальный, базовый) уро.

150 вень воспитания всей молодежи, безотносительно ее принадлежности к социальным группам, поскольку ставит целью формирование соответствующего типа гражданина этого государства.

Молодому поколению конечно приходится самому накапливать соответствующий опыт, формировать свое мировоззрение, при этом и традиционные ценности имеют достаточно большое влияние в качестве смысложиз-ненных ориентации молодых людей.

Также через структуры Союза коммунистической молодежи Вьетнама государство может реализовать свою политику по отношению к молодежии, в частности, воспитательные функции.

При советской власти весьма действенное воспитательное воздействие на всю социально-возрастную группу молодежи оказывает комсомольская организация, имеющая свои структуры практически во всех территориально-производственных сферах.

Комсомол активно проводит в жизнь политику партии среди молодежи, формируя личность молодого человека и поколения в целом в соответствии с директивами партии. В современный период существующий Союз> коммунистической молодежи оказывает заметное влияния на воспитание молодежи' и сегодня.

Существуют во Вьетнаме и спортивные организации, которые всегда играли значительную роль в становлении молодого поколения. Здесь происходило не только физическое воспитание, развитие физических качеств молодого человека, укрепление его здоровья, но и целенаправленное формирование морально-волевых качеств, патриотизма и гражданского мужества, чем всегда отличались советские спортсмены.

Важными по сей день, во Вьетнаме являются творческие организации, который всегда имели огромное влияние на молодежь через объединения литераторов, поэтов, художников, музыкантов и т. п., но главным образом через вьетнамские произведения литературы и искусства.

Для нормальной деятельности этих организаций необходима соответствующая подготовка кадров и надлежащее дополнительное государственное финансирование для культурной рекламы.

Каждая молодежная организация должна создавать рекламную деятельность учреждений культуры Вьетнама, использовав элементы структуры воспитания, которые реализуются через освоение соответствующего содержания, формирование умений, навыков, личностных качеств, а также через различные организационные структуры (музеи, храмы, студии, спортивные организации и т. п.).

Непосредственная реализация такой концепции воспитания осуществляется через различные формы, и методы проведения воспитательного процесса, с использованием необходимых рекламных средств.

Поэтому нами был проведен общий опрос по заинтересованности пропагандистской рекламы Вьетнама и рекламы в западных странах.

Мы основывались на точке зрения психологического воздействия рекламнойинформациикоторая проявляется в процессах переработки рекламных сообщений — эмоциях, мыслях, возможных решениях, обусловливающих конкретные поведенческие акты. Так или иначе в рекламный' процесс оказываются вовлеченными феномены переработки информации — ощущения, восприятие, память и т. п.

С другой стороны, в процессах переработки рекламной информации активно участвуют отношение молодого человека к рекламному сообщению, его эмоции и чувства, например чувства удовольствия, собственного достоинства, его понимание и принятие в сознание или, напротив, отторжение воспринятого и понятого, но-не разделенного, не принятого потребителем содержания.

Поэтому молодые люди рассматривают посещение учреждения культуры как определенный способ получить удовлетворение, снять плохое настроение, вызванное какими-то тяготами жизни. Поэтому любая деятельность учреждений культуры дает молодому человеку заряд положительных эмоций.

Если молодой человек не находит для себя ничего интересного, эмоционального в учреждениях культуры, то у него может и не возникнуть желание посетить учреждение еще раз. Нередко рекламные объявления учреждений культуры создаются без учета эмоциональных реакций молодого человека, что’вызывает у-него явно негативное отношение к предмету рекламы.

Таким образом, пересмотр' традиционных представлений, взглядов в этой' сфере, предполагает перемены в организации, формах и методах всей практической деятельности молодежи в учреждениях культуры. Он должен стать более осмысленным, интенсивным и управляемым. Имевшийся корпус воспитателей молодежи во Вьетнаме, существовавший во всех институциональных структурах зачастую не может эффективно действовать в новых условиях.

Поэтому, «новые формы жизни, новый опыт общения и общежития во многом связаны с развитием рекламы», а именно воздействиемрекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры, которые играют огромную, можно сказать, даже определяющую роль в формировании ценностных приоритетов и личностных качеств молодого поколения.

Поэтому, использование педагогических технологий воспитательного воздействия рекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама показали, что эффективность зависит от преподнесения содержания рекламного сообщения, использования существующих концепций освещения данного вопроса, куда входят рыночные механизмы воздействия рекламы на потребителя.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Э.Г. Инновация и стереотипизация как механизмы развития этнической культуры // Методологические проблемы этнических культур. Материалы симпозиума. Ереван, 1978. 93 с.
  2. Г. Д., Васильева В. В. Опыт лингвокультурологического анализа: песенный текст // Пермский государственный университет// http://psuiourn.narod.ru/lib/vasilveval.htm.
  3. Л.А. Вьетнам на пороге XXI в., ч. 1−2. М., 1993. 55 с.
  4. Л.А. Промышленность Демократической Республики. Вьетнам. М., 1973. 70 с.
  5. П.Г. С чего начать. // Сб. Эстетическое воспитание в семье / Под ред, В. А. Разумного М.: Искусство, 1963. 130 с.
  6. Ариарский М: А. Педагогическая культурология как средство научного осмысления методики социально-культурной деятельности // Вестник МГУ-КИ. -2007. № 3 (19). С. 150−156.
  7. М.А. Прикладная культурология. 2-е изд., испр. и доп. СПб.: ЭГО, 2001.251 с.
  8. Н.К. Подготовка специалистов в МГУКИ: психолого-педагогические проблемы, опыт, перспективы // Московский государственный университет культуры и искусств: 70 лет: Сборник статей. М.: МГУКИ, 2000. С. 65−71.
  9. Н.К. Профессиональное мастерство специалиста культуры. М.: МГИК, 2001.222с.
  10. Т.И. Народное художественное творчество на рубеже веков: сохранение традиций и подготовка кадров //Московский государственный университет культуры и искусств: 70 лет: Сборник статей. М.: МГУКИ, 2000. С. 172−178.
  11. A.M. Социально-педагогические факторы воспитания детей средствами фольклора: Дисс. канд. пед. наук. М., 2000. 216с.
  12. В.Г. Общий взгляд на народную поэзию и ее значение. Русская поэзия // Поли, собр. соч. /Под ред. Н. Ф. Бельчикова. М.: Изд-во АН СССР, 1953. Т.6. 548 с.
  13. Я. П. Праздники старые и новые. Некоторые философские аспекты проблемы празднования. Алма-Ата: Казахстан, 1979. 189с.
  14. A.B. Праздник: сущность, история, современность. Красноярск, 1986. 132 с.
  15. И.Ю. Народные и календарные праздники и обряды в современной культурно-просветительной работе: Дисс. канд. пед. наук. JI., 1989. 240 с.
  16. Г. М. Русские народные праздники М.: Вузовская книга- 2000. С. 96−107.
  17. Г. М. Социальная роль советских гражданских обрядов. М.: Сов. Россия, 1985. 88 с.
  18. A.C., Огнетов И. А. Социалистическая Республика Вьетнам. Справочник. М., 1987. 140 с.
  19. Вьетнам: История, традиции, современность. 2002. 551 с.
  20. В.Н. Выразительные средства клубной работы. М.: Сов. Россия, 1983. 83 с.
  21. В.Н. Национальные праздники и обряды, или праздничность как феномен русской культуры: теоретический и исторический аспект. М.: Про-физдат, 2005. 320с.
  22. Д.М. Массовые праздники: Учебник М.: «Просвещение», 1975. С. 59−63,85−89.
  23. Д.М. Социально-педагогические основы массового праздника: Дис. д-ра. пед. наук / Ленингр. гос. ин-т культуры. Л., 1981. 359с.
  24. Д.М., Конович A.A. Массовые театрализованные праздники и представления: Учеб. метод, пособие. М., 1985. 86с.
  25. Д.М., Конович A.A. Сценарное мастерство культпросветработника. М.: Сов. Россия, 1984. 134с.
  26. Д.В. История Вьетнама, ч. 1. М., 1986. 120 с.
  27. H.A. Возрождение празднества как феномен современного социокультурного обновления: Дис. фил. пед. наук. М., 1999. 128с.
  28. О.В. Основы сценического движения w пластики. Программа курса для студентов специализаций кафедры культурно-досуговой деятельности. М.: МГУКИ, 2003. 34с.
  29. О.В. Технология обучения постановщиков культурно-досуговых программ пластике и хореографии // Инновационные технологии обучения культурно-досуговой деятельности: Сб. науч. Трудо в/ Под науч. ред. А. Д. Жаркова. М.: МГУКИ, 2005. С 126−136.
  30. А. Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусств. 2-е изд. перераб. и доп. М.: Изд-во МГУК, ИПО «Профиздат», 2002. 288 с.
  31. А.Д. Государственные и общественно-политические праздники советского народа. Методика их организации и проведения. Методическое пособие. М.: ВНМЦНТ иКПР МК СССР, 1986. 68с.
  32. А.Д. Драматургия культурно-досуговых программ // Культур-но-досуговая деятельность: Учебник / Под научной редакцией академика РАЕН А. Д. Жаркова и профессора В. М. Чижикова. М.: МГУК, 1998. 260 с.
  33. А.Д. Клуб в дни всенародных праздников. М.: Профиздат, 1983. 40 с.
  34. А.Д. Новые аспекты в организации и методике информацион-но-пропогандистской деятельности клубов. Лекция. М.: МГУК, 1989. 33с.
  35. А.Д. Организационно-методические основы культурно-просветительной деятельности: Дис. на соиск. учен, степ, док-pa пед. наук. JL, 1990. 440с.
  36. А.Д. Организация культурно-просветительной работы. Учеб"ное пособие для студентов институтов культуры. М.: Просвещение, 1989. 182 с.
  37. А.Д. Подготовка и проведение праздника 40-летия победы. (Методическое пособие для клубных работников). М.: ВНМЦ HT и КПР МКСССР, 1984. 70с.
  38. Жарков- А. Д. Постановка эстрадных номеров: Учебная программа для студентов всех* специализаций кафедры культурно-досуговой деятельности, квалификации: постановщик культурно-досуговых программ. М.: МГУКИ, 2005. 27 с.
  39. А.Д. Революционные праздники и их роль в коммунистическом воспитании личности: Дис. канд. пед. наук. М., 1977. 179 с.42'. Жарков А. Д. Социально-культурные основы эстрадного искусства: история, теория, технология. М.: МГУКИ, 2003. 188 с.
  40. JI.C. Деятельность учреждений культуры: Учебное пособие. 3-е изд. испр. и доп. М.: МГУКИ, 2003. 117 с.
  41. Жаркова-А. А. Основы режиссуры и актерского мастерства: Учебная программа для студентов всех специализаций кафедры культурно-досуговой деятельности, квалификации: постановщик культурно-досуговых программ. М.: МГУКИ, 2009. 21 с.
  42. A.A. Сценография культурно-досуговых программ: Учебнаяпрограмма для студентов всех специализаций кафедры культурно-досуговой157деятельности, квалификации: постановщик культурно-досуговых программ. М.: МГУКИ, 2009. 24 с.
  43. К. Праздник и культура. Праздники новые и старые. Размышления социолога. Пер. с польск. М.: Прогресс, 1985. 29 с.
  44. М.С. Региональная система сохранения и развития традиций народной художественной культуры: Дис. д-ра пед. наук. М., 2001. 495 с.
  45. О.Я. Традиционная: празднично-обрядовая- культура Белгород-чины в современной социокультурнойГсреде. региона: Автореф. дис. ч канд. пед. наук. -М., 2003- 26 с.
  46. Исаев М-Ж, Пивоваров- Я: Н. Очерк, аграрных отношений" во Вьетнаме. М., 1987. 50 с.
  47. М.П., Чернышев A.G. История советско-вьетнамских отношений 1917−1985. М-, 1986. 150 с.
  48. Е.М., Новикова F.H., Стрецов Ю. А. Специфика образовательного процесса на факультете социально-культурной- деятельности // Московский государственный, университет культуры и искусств: 70 лет: Сборник статей-.М.: МГУКИ, 2000. С. 71−83.
  49. А.А. Театрализованные праздники и обряды в СССР: Науч.-попул. М.: Высш. шк., 1990. 206 с.
  50. Ф. Основы маркетинга. М., 1991. 113 с.
  51. Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под науч. ред. А. Д. Жаркова и В. М. Чижикова. М.: МГУК, 1998. 462 с.
  52. Л.С. Социально-эстетическая природа и функции массового праздника. М., 1976. С. 22.
  53. Д.С. Заметки о русском. М.: Сов. Россия, 1984. 56 с.
  54. Д.С. Экология культуры // Знание сила. 1982. № 6. 65 с.
  55. А.Г. Аграрная реформа в 1 Демократической Республике Вьетнам. М., 1959. 135 с.
  56. А.И. Праздник как социально-художественное явление. М.:. Наука, 1978. С. 11−13, 73−75.
  57. Н.Ф. Культурологические аспекты праздника: Учеб. пособие по курсу «История массового праздника» для студентов институтов культуры. Казань: Медицина, 1996. 92 с.
  58. В. Китай управляемый. Серия: «Формы правления». М.: «Европа», 2007. 304 с.
  59. М.М. Этнопедагогика празднично-обрядовой культуры адыгов: Дис. канд. пед. наук. М., 1999. 204 с.
  60. Э.С. Узловые точки проблемы теории культурной традиции // журнал «Советская этнография».- М., 1981. № 2. 80 с.
  61. М.И. Воздействие рекламы на аудиторию / М.И. // Библиотека вуза как информационное поле. Воронеж: Ворон. Гос. Техн. Ун-т, 2008. 120 с.
  62. О.И. Сценарно-режиссерские основы художественно-педагогической деятельности клуба. М., 1988. 158 с.
  63. У.П. Разработка комплексной рекламной кампании. Диссертация .к. социол. н. М., 1996. 178 с.
  64. А. Мотивация и личность. СПб., 1999. 478 с.
  65. Массовые праздники и зрелища / Сост. Б. Н. Глан. М.: Просвещение, 1961. 120 с.
  66. Е.В. Рекламная коммуникация. М.: Едиториал УРСС, 2−003. 280 с.
  67. Ю.Ю. Теоретико-методологические проблемы социологи*16-ского изучения рекламы в прессе. Диссертация. к. социол. н. М., 1996- 10 с.
  68. A.B. Психология.влияния. СПб: Питер, 2001. 512 с.
  69. A.C. Народная празднично-обрядовая культура в содХеР" жании подготовки специалистов СКД и народному художественному твству: Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 2003. 17 с.
  70. В. JI. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, пол0″ тике. М.: Издательство: Армада-пресс. 2002. 688 с.
  71. А.И. Вьетнамцы (вьеты) // Народы Юго-Восточной АзИи-М., 1966. С. 116—118, 120, 122—126.
  72. Народная художественная культура: Учебник / Под ред. Бакланов011, Т.И., Стрельцовой Е. Ю. М.: МГУКИ, 2000. 344 с.
  73. Нгуен Туэ. Бронзовый барабан // Вьетнам, 1982, № 12. 76 с.
  74. Нгуен Тхи Хонг. Особенности становления буддийской традиции: Вьетнаме: прошлое и настоящее: диссертация. кандидата философских: ук: 09.00.03 / Нгуен Тхи Хонг- Место защиты: Рос. гос. гуманитар. (РГГУ). Москва, 2009. 182 с.
  75. Нгуен Фи Хоань. Искусство Вьетнама. Очерки истории изобразитеЛ^"" ного искусства. М., 1982. 65 с.
  76. О.В., Цветов П. Ю. История Вьетнама, ч. 2. М., 1995. 70 с.
  77. Новая история Вьетнама. М., 1980. 180 с.
  78. Новейшая история Вьетнама. М., 1984. 170 с.
  79. Г. Н. Технологические основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. Изд. 2-е, испр. и доп. М.: МГУКИ, 2008. 173 с.
  80. Опыт формирования современных органов культуры предприятия, учреждения. Зарубежный опыт. Минск: БелНИИНТИ, 1986. 10 с.
  81. Организация и методика художественно-массовой работы: Учеб. Пособие для студентов институтов культуры. Под ред. Д.М. Генкина- М.: Просвещение, 1987. 188 с.
  82. Организация и учреждения культурно-досуговош сферы Росси. М., 1997. 228 с.
  83. Основные показатели развития сети учреждений культуры и их деятельности за 1980 год. М., 1981. 99 с.
  84. Отчет о деятельности Федерации Государственных учреждений культуры. Волгоград, 2009. 30 с.
  85. О.Ю. Социокультурная деятельность учреждений культуры по сохранению и возрождению национальных традиций народов^ Удмуртии: Дис. канд. пед. наук. М., 1998. 162 с.
  86. И.А. Обычаи и традиции русского народа. 2-е изд., испр. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 1999. 514 с.
  87. Ф.Г. Рекламная деятельность. М.: Изд-во Эксмо, 2001. 364 с.
  88. A.C., Панкрутин Т. Б. Словарь маркетинга. М., 1991. 100 с.
  89. В.Н. Прекрасному учит жизнь. // Сб. Эстетическое воспитание в семье / Под ред. В. А. Разумного. М.: Искусство, 1963. 130 с.
  90. В.Н. Прекрасному учит жизнь. // Сб. Эстетическое воспитание в семье. /Под ред. В. А. Разумного. М: Искусство, 1963. 130 с.
  91. Е.А. Современная реклама. Теория и практика. Изд-е 2-е. Ростов-на/Д: Изд-во «Феникс», 2003. 352 с.
  92. Ю.В. Социокультурное воздействие рекламы на ценности современного российского общества. Диссертация. к. культ, н. Краснодар, 2009. 262 с.
  93. Ю.В. Социокультурное воздействие рекламы на ценности современного российского общества. Автореферат. к. культ, н. Краснодар, 2009. 22 с.
  94. П.В. История Вьетнама эпохи древности и раннего средневековья до X в. н.э. М., 1994. 198 с.
  95. C.B. Народная художественная культура как фактор духовного возрождения общества: Дис. канд. пед. наук. М., 1997. 151 с.
  96. Проблемы социальной работы с молодежью и молодежная, политика: история, теория и практика: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (19 ноября 2010 года). Спб.: СПГУТД, 2010. 344 с.
  97. A.M. Речевое воздействие в рекламе: уч. метод. Пособие для студентов в Вузе. Пенза: Изд-во Пенз. Гос. Ун-та, 2004. 64 с.
  98. B.C. Финансы и кредит Демократической Республики Вьетнам. М., 1965. 80 с.
  99. Реформа и обновление экономики во Вьетнаме. М., 1996. 35 с.
  100. Р. Реальность в рекламе. М.: Наука, 1983. 175 с.
  101. И. Реклама как средство коммуникации // Проблемы теории и, практики управления. М'., 1993. С. 4−9.
  102. И.Я. Международное рекламное дело. М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 1994. 190 с.
  103. Д.Э., Кохтев H.H. Язык рекламных текстов. М.: Наука, 1981. 256 с.
  104. Г. А. Социально-педагогические условия возрождения и развития празднично-обрядовых форм народной культуры: Дис. канд. пед. наук. М., 1997. 271 с.
  105. Е.В. Реклама. СПБ.: Питер, 2003. 176 с.
  106. Российское законодательство о рекламе. М.: Новый юрист, 1997. 120 с.
  107. Россия Китай: образовательные реформы на рубеже XX—XXI вв.: Сравнительный анализ / Отв. Ред. Н. Е. Боревская, В.П. Борисенков- Чжу Сяомань. М., 2007. 592 с.
  108. Русские народные праздники и обряды: Программа курса* дляюбсту-дентов! специальности «Народное художественное творчество. М.: МГУКИ, • 1999. 16 с.
  109. Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. М: Издательство: ИКЦ „МарТ“, 2004. 240 с.
  110. Н.Ю. Воздействие рекламы на массовое поведение: социально-управленческий анализ. Автореферат. к. соц. н. М., 2007. 24 с.
  111. О.О. Реклама хорошая, плохая, социальная. // Человек, 2002. № 1.С. 133−136.
  112. О.О. Рекламные дисциплины в рамках смежной специальности. // Сб. Материалов IV Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и смежных специальностей. Москва 14−15 апреля 2000 г. 250 с.
  113. Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама. Теория и практика. М.: Прогресс, 1989. 185-с.
  114. Сеть учреждений культуры и искусства в РСФСР. М., 1988. 19 с.
  115. Система рассеяния на Урале информационное размещение учреждений культуры. Свердловск: УНЦ АН СССР, 1984. 68 с.
  116. Слюсарев П.И. .Понятие режиссура // Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под научной редакцией академика РАЕН А. Д. Жаркова и профессора В. М. Чижикова.- М.: МГУК, 1998. 305 с.
  117. СМИ и проблемы культуры развивающихся стран. М., 1982. 32 с.
  118. Советские традиции, праздники и обряды: опыт, проблемы и рекомендации / Сост. М. Д. Довбуш и др. М.: Профиздат, 1986. 333 с.
  119. В.К. Весенне-летние обряды русских, украинцев и белорусов (XIX- начало XX в.). М., 1979. 118 с.
  120. Справочник. Вьетнам. Хо Куок Ви, Тригубенко М. Е., Аносова JI.A. Российская академия наук. М., „Наука“, 1993. 240 с.
  121. Л.И. Творческая целостность празднично-обрядовой культуры: Дис. канд. пед. наук. М., 1999. 175 с.
  122. Г. Г. Народные верования населения Индокитая. М., 1978. 258 с.
  123. Ю.А. Культурология досуга: Учеб. пос. изд. 2-е. М.: МГУ-КИ, 2003. 296 с.
  124. Ю.А. Свободное время и развитие социокультурной деятельности // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. М.: МГУКИ. № 1. 2003. С. 76−85.
  125. Ю.А. Социальная педагогика: Учеб. пособ. М.: МГУК, 1998. 144 с.
  126. Ю.А., Стрельцова Е. Ю. Педагогика досуга: Учебное пособие. М.: МГУКИ, 2008. 272 с.
  127. И.В. Обычаи, традиции и преемственность поколений. М.: Политиздат, 1976. 216 с.
  128. Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1989. 790 с.
  129. О.П. Рентабельный театр: Опыт работы Московского Художественного театра // Справочник руководителя учреждения культуры. № 10 (октябрь). С. 14 19.
  130. М.И. Все о рекламе. Умей продавать. М.: Новое знание, 1995. 185 с.
  131. Г. С. Композиционное построение сценария культурнодосуговых программ // Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под164научной редакцией академика РАЕН А. Д. Жаркова и профессора В.М. Чижи-кова. М.: МГУК, 1998. 283 с.
  132. Г. С. Сценарно-режиссерские технологии культурно-досуговой деятельности: Программа курса для студентов специальности „Социально-культурная деятельность“. М.: МГУКИ, 2003. 150 с.
  133. Г. С. Функциональные свойства сценария культурно-досуговых программ. В кн.: Инновационные технологии обучения культур-но-досуговой деятельности. Сб. науч. ст. / Под науч. ред. А. Д. Жаркова. Выт 7. -М.: МГУКИ, 2007. С. 57−69:
  134. JI.A. Средовые мероприятия: Опыт пушкиногорского музея-заповедника по привлечению посетителей // Справочник руководителя учреждения культуры. 2005. № 10 (октябрь). С. 98 102.
  135. Традиционный Вьетнам. Сборник статей. Вып. II. М., 1996. 363-с.
  136. O.A. Маркетинг: взаимосвязь производства, торговли и потребления. СПб., 1992. 80 с.
  137. И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. М.: Просвещение, 1976. 48 с.
  138. И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. М.: Просвещение, 1976. 88 с.
  139. Н.Т. Влияние фольклорных традиций на интернациональных воспитание в учреждениях культуры Хакассии: Дисс. канд. пед. наук. М., 1992. 192 с.
  140. Т.А. Реклама как объект социологического анализа. Диссертация. к. социол. н. М., 1996. 175 с.
  141. В.В. Философия рекламы. М.: Гелла-принт, 2003. 208 с.
  142. Учреждения культуры и атеистская работа. Сб. статей. Киев: Мыстэц-тво, 1987. 148 с.
  143. В.В. Психолого-акмеологическое обеспечение рекламной деятельности. Диссертация. к. психол. н. М., 1999. 158 с.
  144. У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 1999: 260 с.
  145. JI.H. Социология рекламной деятельности: Учебник. М.: Гар-дарики, 2002. 272 с.
  146. O.A. США: реклама и общество. М.: Мысль. 1974. 125 с.
  147. Н.Б. Реклама в прессе. М.: Наука, 1977. 180 с.
  148. Л.И. Социальный маркетинг потребительского поведения: общие1 и региональные аспекты. Автореферат. к. соц. н. Ростов-на-дону, 1999. 22 с.
  149. К. Принципы научной рекламы. Сыктывкар, МП „Диксон-Сервис“, 1993: 156 с.
  150. Хрестоматия по социальной психологии. М.: МГУ, 1994. 380 с.
  151. Л.Н. Рекламная деятельность: искусство- теория, практика. Настольная книга делового человека менеджера и бизнесмена. Петрозаводск: Фолиум, 1994. 250 с.173*- Ху Куок Ви, Тригубенко М. Е., Аносова Л. А. Вьетнам. Справочник. М., 1993. 76 с.
  152. Цена свободного времени. Из опыта работы на самоокупаемость, самофинансирования и хозяйственный расчет клубных учреждений Московской области. М.: Московский рабочий, 1988. 18 с.
  153. Н.Г. Социокультурные основания рекламы: теоретический и технологический аспекты. Диссертация. докторапед. н. М., 1998. 568 с.
  154. Р. Психология влияния. СПб.: Питер Ком, 1999. 276 с.
  155. Чан Тху Хыонг. Влияние жанров вьетнамского народного праздника на воспитание личности // Созидательная миссия культуры: Сборник научных. М.: МГУКИ, 2008. С. 49−52.
  156. Чан Тху Хыонг. Воспитательное воздействие праздников на развитие культурных традиций народов Вьетнама в учреждениях образования и культуры. Диссертация. к. пед. н. М., 2010. 230 с.
  157. Чан Тху Хыонг. Вьетнамская деревня — место рождения народных праздников // Культура и образование № 3 (3) 2008: Научно-информационный журнал вузов культуры и искусств. М.: МГУКИ- 2008: С. 62−64.
  158. Чан Тху Хыонг. К вопросу возрождения и сохранения вьетнамской народной праздничной культуры // Сохранение и развитие национальных культур в условиях глобализации: Сборник материалов студенческой научно-практической конференции. М. 2007. С. 59−64.
  159. Чан Тху Хыонг. К вопросу классификации вьетнамских народных праздников // Вестник МГУКИ № 1 (27) 2009: Научный журнал. М.:.МГУКИ, 2009: С. 189−192.
  160. Чан Тху Хыонг. Культурные традиции Вьетнама- как основа художественно-творческой деятельности* народного праздника // Вестник МГУКИ. 2009. № 4. С. 122−124.
  161. Чан Тху Хыонг. Народный праздник на современном этапе развития социально-культурной деятельности Вьетнама // Культура и образование № 1 (1) 2008: Научно-информационный журнал вузов культуры и искусств. М.: МГУКИ, 2008. С. 39−40.
  162. Чан Фыонг. Праздник на воде // Вьетнам, 1985. № 2. 80 с.
  163. Г. П. Педагогическая технология массового праздника: Монография. М.: Мол. гвардия, 1990. 190 с.
  164. Г. П. Теория, методология и педагогическая технология организации массовых праздников подростков: Дис. д-ра пед. наук. М., 1991. 450 с.
  165. А.И. Основы драматургии: Методические указания для студентов заочного отделения факультета кино, телевидения, театра, специальности „Режиссер театрализованных представлений и праздников“. М.: МГУ-КИ, 2005. 9 с.
  166. Ф.И., Родионов A.A. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная. и< интегративная сущность кампаний. М.: Академический-. Проект: Трикста, 2005. 304 с.
  167. И.Г. Режиссера массовых театрализованных представлений. М.: Сов. Россия, 1980. 152 с.
  168. И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений: Учеб. для* студентов высш. теартр. учеб: заведений. М.: Просвещение, 1986: 463 с.
  169. И.Г. Театр народных масс. М., ГИТИС, 1978. 196 с. •
  170. Ширков Ю. Э:* Практические направления, социально-психологических работ в-области рекламы // Введение» в’Практическую социальную психологию. М.: Луч, 1994. С. 68−89.
  171. Шор Ю. М. Культура, как духовно-творческая целостность: Автореф. дис. доктора фил. наук. СПб., 1995. 37 с.
  172. Штернлиб Н. В: Социально-коммуникативная природа рекламы. Диссертация .к. социол. н. Ростов-на/Д., 1997. 195 с.
  173. Ю.А. Отрасль в условиях реформ: Реализация Минкультуры России реформ федеративных отношений и местного самоуправления //
  174. Справочник руководителя учреждения культуры. 2006. № 1 (январь). С. 7 -14.
  175. В.И. Психология рекламы. Издание 2-е. Ростов-на/Д: Издательство «Феникс», 2005. 315 с.
  176. М.И. К вопросу о формировании понятия рекламы. // С. Материалов IV Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и смежных специальностей. Москва 14−15 апреля 2000 г. 250 с.
  177. Экономические проблемы культуры и научно-технический прогресс. Л., 1988. 159 с.
  178. Электронная библиотека новый ресурс предоставления информации без дополнительных государственных вложений // Справочник руководителя учреждения культуры. 2006. № 2 (февраль). С. 74- 75.
  179. Энциклопедия праздников. М.: ACT, 1997. 256 с.
  180. Г. Е. Концертно-выставочная деятельность школы искусств: Технологии привлечения средств на развитие учреждения // Справочник руководителя учреждения культуры. 2005. № 10 (октябрь). С. 92 96.
  181. H.H. История и методология теории социально-культурной деятельности: Учебник. М.: МГУКИ, 2007. 360 с.
Заполнить форму текущей работой