Педагогические основы воспитательного воздействия рекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама
Диссертация
Рекламная деятельность учреждений культуры имеет сравнительно короткую историю своего развития, ибо она возникла на сложившиеся традициях народов, воспитательных институтов, практики и является эффективным средством трансформации информации в русле, соответствующей культурной политике государства, способствует усвоению личностью (обществом) ценностей культуры в, конкретно-педагогических… Читать ещё >
Содержание
- Глава I. Теоретические основы воспитательного воздействия рекламной деятельности в учреждениях культуры Вьетнама
- 1. 1. Понятие «воспитательный потенциал рекламного воздействия на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама»
- 1. 2. Социальные функции рекламной деятельности в учреждениях культуры Вьетнама
- 1. 3. Влияние молодежных инициатив на рекламную деятельность в учреждениях культуры Вьетнама
- Глава II. Педагогические основы воспитательного воздействия рекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама
- 2. 1. Педагогические принципы воспитательного воздействия рекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры
- 2. 2. Педагогическая концепция воспитательного воздействия рекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама как педагогическая основа
- 2. 3. Педагогические технологии воспитательного воздействия рекламной деятельности на молодежь в учреждениях культуры Вьетнама
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Абрамян Э.Г. Инновация и стереотипизация как механизмы развития этнической культуры // Методологические проблемы этнических культур. Материалы симпозиума. Ереван, 1978. 93 с.
- Андронаки Г. Д., Васильева В. В. Опыт лингвокультурологического анализа: песенный текст // Пермский государственный университет// http://psuiourn.narod.ru/lib/vasilveval.htm.
- Аносова Л.А. Вьетнам на пороге XXI в., ч. 1−2. М., 1993. 55 с.
- Аносова Л.А. Промышленность Демократической Республики. Вьетнам. М., 1973. 70 с.
- Антокольский П.Г. С чего начать. // Сб. Эстетическое воспитание в семье / Под ред, В. А. Разумного М.: Искусство, 1963. 130 с.
- Ариарский М: А. Педагогическая культурология как средство научного осмысления методики социально-культурной деятельности // Вестник МГУ-КИ. -2007. № 3 (19). С. 150−156.
- Ариарский М.А. Прикладная культурология. 2-е изд., испр. и доп. СПб.: ЭГО, 2001.251 с.
- Бакланова Н.К. Подготовка специалистов в МГУКИ: психолого-педагогические проблемы, опыт, перспективы // Московский государственный университет культуры и искусств: 70 лет: Сборник статей. М.: МГУКИ, 2000. С. 65−71.
- Бакланова Н.К. Профессиональное мастерство специалиста культуры. М.: МГИК, 2001.222с.
- Бакланова Т.И. Народное художественное творчество на рубеже веков: сохранение традиций и подготовка кадров //Московский государственный университет культуры и искусств: 70 лет: Сборник статей. М.: МГУКИ, 2000. С. 172−178.
- Баркова A.M. Социально-педагогические факторы воспитания детей средствами фольклора: Дисс. канд. пед. наук. М., 2000. 216с.
- Белинский В.Г. Общий взгляд на народную поэзию и ее значение. Русская поэзия // Поли, собр. соч. /Под ред. Н. Ф. Бельчикова. М.: Изд-во АН СССР, 1953. Т.6. 548 с.
- Белоусов Я. П. Праздники старые и новые. Некоторые философские аспекты проблемы празднования. Алма-Ата: Казахстан, 1979. 189с.
- Бенифанд A.B. Праздник: сущность, история, современность. Красноярск, 1986. 132 с.
- Беронайте И.Ю. Народные и календарные праздники и обряды в современной культурно-просветительной работе: Дисс. канд. пед. наук. JI., 1989. 240 с.
- Блинова Г. М. Русские народные праздники М.: Вузовская книга- 2000. С. 96−107.
- Блинова Г. М. Социальная роль советских гражданских обрядов. М.: Сов. Россия, 1985. 88 с.
- Воронин A.C., Огнетов И. А. Социалистическая Республика Вьетнам. Справочник. М., 1987. 140 с.
- Вьетнам: История, традиции, современность. 2002. 551 с.
- Гагин В.Н. Выразительные средства клубной работы. М.: Сов. Россия, 1983. 83 с.
- Гагин В.Н. Национальные праздники и обряды, или праздничность как феномен русской культуры: теоретический и исторический аспект. М.: Про-физдат, 2005. 320с.
- Генкин Д.М. Массовые праздники: Учебник М.: «Просвещение», 1975. С. 59−63,85−89.
- Генкин Д.М. Социально-педагогические основы массового праздника: Дис. д-ра. пед. наук / Ленингр. гос. ин-т культуры. Л., 1981. 359с.
- Генкин Д.М., Конович A.A. Массовые театрализованные праздники и представления: Учеб. метод, пособие. М., 1985. 86с.
- Генкин Д.М., Конович A.A. Сценарное мастерство культпросветработника. М.: Сов. Россия, 1984. 134с.
- Деопик Д.В. История Вьетнама, ч. 1. М., 1986. 120 с.
- Джалилова H.A. Возрождение празднества как феномен современного социокультурного обновления: Дис. фил. пед. наук. М., 1999. 128с.
- Ершова О.В. Основы сценического движения w пластики. Программа курса для студентов специализаций кафедры культурно-досуговой деятельности. М.: МГУКИ, 2003. 34с.
- Ершова О.В. Технология обучения постановщиков культурно-досуговых программ пластике и хореографии // Инновационные технологии обучения культурно-досуговой деятельности: Сб. науч. Трудо в/ Под науч. ред. А. Д. Жаркова. М.: МГУКИ, 2005. С 126−136.
- Жарков А. Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусств. 2-е изд. перераб. и доп. М.: Изд-во МГУК, ИПО «Профиздат», 2002. 288 с.
- Жарков А.Д. Государственные и общественно-политические праздники советского народа. Методика их организации и проведения. Методическое пособие. М.: ВНМЦНТ иКПР МК СССР, 1986. 68с.
- Жарков А.Д. Драматургия культурно-досуговых программ // Культур-но-досуговая деятельность: Учебник / Под научной редакцией академика РАЕН А. Д. Жаркова и профессора В. М. Чижикова. М.: МГУК, 1998. 260 с.
- Жарков А.Д. Клуб в дни всенародных праздников. М.: Профиздат, 1983. 40 с.
- Жарков А.Д. Новые аспекты в организации и методике информацион-но-пропогандистской деятельности клубов. Лекция. М.: МГУК, 1989. 33с.
- Жарков А.Д. Организационно-методические основы культурно-просветительной деятельности: Дис. на соиск. учен, степ, док-pa пед. наук. JL, 1990. 440с.
- Жарков А.Д. Организация культурно-просветительной работы. Учеб"ное пособие для студентов институтов культуры. М.: Просвещение, 1989. 182 с.
- Жарков А.Д. Подготовка и проведение праздника 40-летия победы. (Методическое пособие для клубных работников). М.: ВНМЦ HT и КПР МКСССР, 1984. 70с.
- Жарков- А. Д. Постановка эстрадных номеров: Учебная программа для студентов всех* специализаций кафедры культурно-досуговой деятельности, квалификации: постановщик культурно-досуговых программ. М.: МГУКИ, 2005. 27 с.
- Жарков А.Д. Революционные праздники и их роль в коммунистическом воспитании личности: Дис. канд. пед. наук. М., 1977. 179 с.42'. Жарков А. Д. Социально-культурные основы эстрадного искусства: история, теория, технология. М.: МГУКИ, 2003. 188 с.
- Жаркова JI.C. Деятельность учреждений культуры: Учебное пособие. 3-е изд. испр. и доп. М.: МГУКИ, 2003. 117 с.
- Жаркова-А. А. Основы режиссуры и актерского мастерства: Учебная программа для студентов всех специализаций кафедры культурно-досуговой деятельности, квалификации: постановщик культурно-досуговых программ. М.: МГУКИ, 2009. 21 с.
- Жаркова A.A. Сценография культурно-досуговых программ: Учебнаяпрограмма для студентов всех специализаций кафедры культурно-досуговой157деятельности, квалификации: постановщик культурно-досуговых программ. М.: МГУКИ, 2009. 24 с.
- Жигульский К. Праздник и культура. Праздники новые и старые. Размышления социолога. Пер. с польск. М.: Прогресс, 1985. 29 с.
- Жиров М.С. Региональная система сохранения и развития традиций народной художественной культуры: Дис. д-ра пед. наук. М., 2001. 495 с.
- Жирова О.Я. Традиционная: празднично-обрядовая- культура Белгород-чины в современной социокультурнойГсреде. региона: Автореф. дис. ч канд. пед. наук. -М., 2003- 26 с.
- Исаев М-Ж, Пивоваров- Я: Н. Очерк, аграрных отношений" во Вьетнаме. М., 1987. 50 с.
- Исаев М.П., Чернышев A.G. История советско-вьетнамских отношений 1917−1985. М-, 1986. 150 с.
- Клюско Е.М., Новикова F.H., Стрецов Ю. А. Специфика образовательного процесса на факультете социально-культурной- деятельности // Московский государственный, университет культуры и искусств: 70 лет: Сборник статей-.М.: МГУКИ, 2000. С. 71−83.
- Конович А.А. Театрализованные праздники и обряды в СССР: Науч.-попул. М.: Высш. шк., 1990. 206 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1991. 113 с.
- Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под науч. ред. А. Д. Жаркова и В. М. Чижикова. М.: МГУК, 1998. 462 с.
- Лаптева Л.С. Социально-эстетическая природа и функции массового праздника. М., 1976. С. 22.
- Лихачев Д.С. Заметки о русском. М.: Сов. Россия, 1984. 56 с.
- Лихачев Д.С. Экология культуры // Знание сила. 1982. № 6. 65 с.
- Мазаев А.Г. Аграрная реформа в 1 Демократической Республике Вьетнам. М., 1959. 135 с.
- Мазаев А.И. Праздник как социально-художественное явление. М.:. Наука, 1978. С. 11−13, 73−75.
- Максютин Н.Ф. Культурологические аспекты праздника: Учеб. пособие по курсу «История массового праздника» для студентов институтов культуры. Казань: Медицина, 1996. 92 с.
- Малявин В. Китай управляемый. Серия: «Формы правления». М.: «Европа», 2007. 304 с.
- Мамхягова М.М. Этнопедагогика празднично-обрядовой культуры адыгов: Дис. канд. пед. наук. М., 1999. 204 с.
- Маркарян Э.С. Узловые точки проблемы теории культурной традиции // журнал «Советская этнография».- М., 1981. № 2. 80 с.
- Маркина М.И. Воздействие рекламы на аудиторию / М.И. // Библиотека вуза как информационное поле. Воронеж: Ворон. Гос. Техн. Ун-т, 2008. 120 с.
- Марков О.И. Сценарно-режиссерские основы художественно-педагогической деятельности клуба. М., 1988. 158 с.
- Мартынова У.П. Разработка комплексной рекламной кампании. Диссертация .к. социол. н. М., 1996. 178 с.
- Маслоу А. Мотивация и личность. СПб., 1999. 478 с.
- Массовые праздники и зрелища / Сост. Б. Н. Глан. М.: Просвещение, 1961. 120 с.
- Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М.: Едиториал УРСС, 2−003. 280 с.
- Мишина Ю.Ю. Теоретико-методологические проблемы социологи*16-ского изучения рекламы в прессе. Диссертация. к. социол. н. М., 1996- 10 с.
- Морозов A.B. Психология.влияния. СПб: Питер, 2001. 512 с.
- Московскина A.C. Народная празднично-обрядовая культура в содХеР" жании подготовки специалистов СКД и народному художественному твству: Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 2003. 17 с.
- Музыкант В. JI. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, пол0″ тике. М.: Издательство: Армада-пресс. 2002. 688 с.
- Мухлинов А.И. Вьетнамцы (вьеты) // Народы Юго-Восточной АзИи-М., 1966. С. 116—118, 120, 122—126.
- Народная художественная культура: Учебник / Под ред. Бакланов011, Т.И., Стрельцовой Е. Ю. М.: МГУКИ, 2000. 344 с.
- Нгуен Туэ. Бронзовый барабан // Вьетнам, 1982, № 12. 76 с.
- Нгуен Тхи Хонг. Особенности становления буддийской традиции: Вьетнаме: прошлое и настоящее: диссертация. кандидата философских: ук: 09.00.03 / Нгуен Тхи Хонг- Место защиты: Рос. гос. гуманитар. (РГГУ). Москва, 2009. 182 с.
- Нгуен Фи Хоань. Искусство Вьетнама. Очерки истории изобразитеЛ^"" ного искусства. М., 1982. 65 с.
- Новакова О.В., Цветов П. Ю. История Вьетнама, ч. 2. М., 1995. 70 с.
- Новая история Вьетнама. М., 1980. 180 с.
- Новейшая история Вьетнама. М., 1984. 170 с.
- Новикова Г. Н. Технологические основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. Изд. 2-е, испр. и доп. М.: МГУКИ, 2008. 173 с.
- Опыт формирования современных органов культуры предприятия, учреждения. Зарубежный опыт. Минск: БелНИИНТИ, 1986. 10 с.
- Организация и методика художественно-массовой работы: Учеб. Пособие для студентов институтов культуры. Под ред. Д.М. Генкина- М.: Просвещение, 1987. 188 с.
- Организация и учреждения культурно-досуговош сферы Росси. М., 1997. 228 с.
- Основные показатели развития сети учреждений культуры и их деятельности за 1980 год. М., 1981. 99 с.
- Отчет о деятельности Федерации Государственных учреждений культуры. Волгоград, 2009. 30 с.
- Очинникова О.Ю. Социокультурная деятельность учреждений культуры по сохранению и возрождению национальных традиций народов^ Удмуртии: Дис. канд. пед. наук. М., 1998. 162 с.
- Панкеев И.А. Обычаи и традиции русского народа. 2-е изд., испр. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 1999. 514 с.
- Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. М.: Изд-во Эксмо, 2001. 364 с.
- Панкрутин A.C., Панкрутин Т. Б. Словарь маркетинга. М., 1991. 100 с.
- Пашенная В.Н. Прекрасному учит жизнь. // Сб. Эстетическое воспитание в семье / Под ред. В. А. Разумного. М.: Искусство, 1963. 130 с.
- Пашенная В.Н. Прекрасному учит жизнь. // Сб. Эстетическое воспитание в семье. /Под ред. В. А. Разумного. М: Искусство, 1963. 130 с.
- Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. Изд-е 2-е. Ростов-на/Д: Изд-во «Феникс», 2003. 352 с.
- Пидшморга Ю.В. Социокультурное воздействие рекламы на ценности современного российского общества. Диссертация. к. культ, н. Краснодар, 2009. 262 с.
- Пидшморга Ю.В. Социокультурное воздействие рекламы на ценности современного российского общества. Автореферат. к. культ, н. Краснодар, 2009. 22 с.
- Познер П.В. История Вьетнама эпохи древности и раннего средневековья до X в. н.э. М., 1994. 198 с.
- Приходько C.B. Народная художественная культура как фактор духовного возрождения общества: Дис. канд. пед. наук. М., 1997. 151 с.
- Проблемы социальной работы с молодежью и молодежная, политика: история, теория и практика: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (19 ноября 2010 года). Спб.: СПГУТД, 2010. 344 с.
- Пронин A.M. Речевое воздействие в рекламе: уч. метод. Пособие для студентов в Вузе. Пенза: Изд-во Пенз. Гос. Ун-та, 2004. 64 с.
- Расторгуев B.C. Финансы и кредит Демократической Республики Вьетнам. М., 1965. 80 с.
- Реформа и обновление экономики во Вьетнаме. М., 1996. 35 с.
- Ривс Р. Реальность в рекламе. М.: Наука, 1983. 175 с.
- Рожков И. Реклама как средство коммуникации // Проблемы теории и, практики управления. М'., 1993. С. 4−9.
- Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 1994. 190 с.
- Розенталь Д.Э., Кохтев H.H. Язык рекламных текстов. М.: Наука, 1981. 256 с.
- Романова Г. А. Социально-педагогические условия возрождения и развития празднично-обрядовых форм народной культуры: Дис. канд. пед. наук. М., 1997. 271 с.
- Ромат Е.В. Реклама. СПБ.: Питер, 2003. 176 с.
- Российское законодательство о рекламе. М.: Новый юрист, 1997. 120 с.
- Россия Китай: образовательные реформы на рубеже XX—XXI вв.: Сравнительный анализ / Отв. Ред. Н. Е. Боревская, В.П. Борисенков- Чжу Сяомань. М., 2007. 592 с.
- Русские народные праздники и обряды: Программа курса* дляюбсту-дентов! специальности «Народное художественное творчество. М.: МГУКИ, • 1999. 16 с.
- Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. М: Издательство: ИКЦ „МарТ“, 2004. 240 с.
- Рязанова Н.Ю. Воздействие рекламы на массовое поведение: социально-управленческий анализ. Автореферат. к. соц. н. М., 2007. 24 с.
- Савельева О.О. Реклама хорошая, плохая, социальная. // Человек, 2002. № 1.С. 133−136.
- Савельева О.О. Рекламные дисциплины в рамках смежной специальности. // Сб. Материалов IV Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и смежных специальностей. Москва 14−15 апреля 2000 г. 250 с.
- Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама. Теория и практика. М.: Прогресс, 1989. 185-с.
- Сеть учреждений культуры и искусства в РСФСР. М., 1988. 19 с.
- Система рассеяния на Урале информационное размещение учреждений культуры. Свердловск: УНЦ АН СССР, 1984. 68 с.
- Слюсарев П.И. .Понятие режиссура // Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под научной редакцией академика РАЕН А. Д. Жаркова и профессора В. М. Чижикова.- М.: МГУК, 1998. 305 с.
- СМИ и проблемы культуры развивающихся стран. М., 1982. 32 с.
- Советские традиции, праздники и обряды: опыт, проблемы и рекомендации / Сост. М. Д. Довбуш и др. М.: Профиздат, 1986. 333 с.
- Соколова В.К. Весенне-летние обряды русских, украинцев и белорусов (XIX- начало XX в.). М., 1979. 118 с.
- Справочник. Вьетнам. Хо Куок Ви, Тригубенко М. Е., Аносова JI.A. Российская академия наук. М., „Наука“, 1993. 240 с.
- Степанюк Л.И. Творческая целостность празднично-обрядовой культуры: Дис. канд. пед. наук. М., 1999. 175 с.
- Стратанович Г. Г. Народные верования населения Индокитая. М., 1978. 258 с.
- Стрельцов Ю.А. Культурология досуга: Учеб. пос. изд. 2-е. М.: МГУ-КИ, 2003. 296 с.
- Стрельцов Ю.А. Свободное время и развитие социокультурной деятельности // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. М.: МГУКИ. № 1. 2003. С. 76−85.
- Стрельцов Ю.А. Социальная педагогика: Учеб. пособ. М.: МГУК, 1998. 144 с.
- Стрельцов Ю.А., Стрельцова Е. Ю. Педагогика досуга: Учебное пособие. М.: МГУКИ, 2008. 272 с.
- Суханов И.В. Обычаи, традиции и преемственность поколений. М.: Политиздат, 1976. 216 с.
- Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1989. 790 с.
- Табаков О.П. Рентабельный театр: Опыт работы Московского Художественного театра // Справочник руководителя учреждения культуры. № 10 (октябрь). С. 14 19.
- Тимофеев М.И. Все о рекламе. Умей продавать. М.: Новое знание, 1995. 185 с.
- Тихоновская Г. С. Композиционное построение сценария культурнодосуговых программ // Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под164научной редакцией академика РАЕН А. Д. Жаркова и профессора В.М. Чижи-кова. М.: МГУК, 1998. 283 с.
- Тихоновская Г. С. Сценарно-режиссерские технологии культурно-досуговой деятельности: Программа курса для студентов специальности „Социально-культурная деятельность“. М.: МГУКИ, 2003. 150 с.
- Тихоновская Г. С. Функциональные свойства сценария культурно-досуговых программ. В кн.: Инновационные технологии обучения культур-но-досуговой деятельности. Сб. науч. ст. / Под науч. ред. А. Д. Жаркова. Выт 7. -М.: МГУКИ, 2007. С. 57−69:
- Токарева JI.A. Средовые мероприятия: Опыт пушкиногорского музея-заповедника по привлечению посетителей // Справочник руководителя учреждения культуры. 2005. № 10 (октябрь). С. 98 102.
- Традиционный Вьетнам. Сборник статей. Вып. II. М., 1996. 363-с.
- Третьяк O.A. Маркетинг: взаимосвязь производства, торговли и потребления. СПб., 1992. 80 с.
- Туманов И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. М.: Просвещение, 1976. 48 с.
- Туманов И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. М.: Просвещение, 1976. 88 с.
- Ултургашева Н.Т. Влияние фольклорных традиций на интернациональных воспитание в учреждениях культуры Хакассии: Дисс. канд. пед. наук. М., 1992. 192 с.
- Ульянова Т.А. Реклама как объект социологического анализа. Диссертация. к. социол. н. М., 1996. 175 с.
- Ученова В.В. Философия рекламы. М.: Гелла-принт, 2003. 208 с.
- Учреждения культуры и атеистская работа. Сб. статей. Киев: Мыстэц-тво, 1987. 148 с.
- Ушаков В.В. Психолого-акмеологическое обеспечение рекламной деятельности. Диссертация. к. психол. н. М., 1999. 158 с.
- Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 1999: 260 с.
- Федотова JI.H. Социология рекламной деятельности: Учебник. М.: Гар-дарики, 2002. 272 с.
- Феофанов O.A. США: реклама и общество. М.: Мысль. 1974. 125 с.
- Фильчикова Н.Б. Реклама в прессе. М.: Наука, 1977. 180 с.
- Хвоевская Л.И. Социальный маркетинг потребительского поведения: общие1 и региональные аспекты. Автореферат. к. соц. н. Ростов-на-дону, 1999. 22 с.
- Хопкинз К. Принципы научной рекламы. Сыктывкар, МП „Диксон-Сервис“, 1993: 156 с.
- Хрестоматия по социальной психологии. М.: МГУ, 1994. 380 с.
- Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство- теория, практика. Настольная книга делового человека менеджера и бизнесмена. Петрозаводск: Фолиум, 1994. 250 с.173*- Ху Куок Ви, Тригубенко М. Е., Аносова Л. А. Вьетнам. Справочник. М., 1993. 76 с.
- Цена свободного времени. Из опыта работы на самоокупаемость, самофинансирования и хозяйственный расчет клубных учреждений Московской области. М.: Московский рабочий, 1988. 18 с.
- Чаган Н.Г. Социокультурные основания рекламы: теоретический и технологический аспекты. Диссертация. докторапед. н. М., 1998. 568 с.
- Чалдин Р. Психология влияния. СПб.: Питер Ком, 1999. 276 с.
- Чан Тху Хыонг. Влияние жанров вьетнамского народного праздника на воспитание личности // Созидательная миссия культуры: Сборник научных. М.: МГУКИ, 2008. С. 49−52.
- Чан Тху Хыонг. Воспитательное воздействие праздников на развитие культурных традиций народов Вьетнама в учреждениях образования и культуры. Диссертация. к. пед. н. М., 2010. 230 с.
- Чан Тху Хыонг. Вьетнамская деревня — место рождения народных праздников // Культура и образование № 3 (3) 2008: Научно-информационный журнал вузов культуры и искусств. М.: МГУКИ- 2008: С. 62−64.
- Чан Тху Хыонг. К вопросу возрождения и сохранения вьетнамской народной праздничной культуры // Сохранение и развитие национальных культур в условиях глобализации: Сборник материалов студенческой научно-практической конференции. М. 2007. С. 59−64.
- Чан Тху Хыонг. К вопросу классификации вьетнамских народных праздников // Вестник МГУКИ № 1 (27) 2009: Научный журнал. М.:.МГУКИ, 2009: С. 189−192.
- Чан Тху Хыонг. Культурные традиции Вьетнама- как основа художественно-творческой деятельности* народного праздника // Вестник МГУКИ. 2009. № 4. С. 122−124.
- Чан Тху Хыонг. Народный праздник на современном этапе развития социально-культурной деятельности Вьетнама // Культура и образование № 1 (1) 2008: Научно-информационный журнал вузов культуры и искусств. М.: МГУКИ, 2008. С. 39−40.
- Чан Фыонг. Праздник на воде // Вьетнам, 1985. № 2. 80 с.
- Черный Г. П. Педагогическая технология массового праздника: Монография. М.: Мол. гвардия, 1990. 190 с.
- Черный Г. П. Теория, методология и педагогическая технология организации массовых праздников подростков: Дис. д-ра пед. наук. М., 1991. 450 с.
- Чечетин А.И. Основы драматургии: Методические указания для студентов заочного отделения факультета кино, телевидения, театра, специальности „Режиссер театрализованных представлений и праздников“. М.: МГУ-КИ, 2005. 9 с.
- Шарков Ф.И., Родионов A.A. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная. и< интегративная сущность кампаний. М.: Академический-. Проект: Трикста, 2005. 304 с.
- Шароев И.Г. Режиссера массовых театрализованных представлений. М.: Сов. Россия, 1980. 152 с.
- Шароев И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений: Учеб. для* студентов высш. теартр. учеб: заведений. М.: Просвещение, 1986: 463 с.
- Шароев И.Г. Театр народных масс. М., ГИТИС, 1978. 196 с. •
- Ширков Ю. Э:* Практические направления, социально-психологических работ в-области рекламы // Введение» в’Практическую социальную психологию. М.: Луч, 1994. С. 68−89.
- Шор Ю. М. Культура, как духовно-творческая целостность: Автореф. дис. доктора фил. наук. СПб., 1995. 37 с.
- Штернлиб Н. В: Социально-коммуникативная природа рекламы. Диссертация .к. социол. н. Ростов-на/Д., 1997. 195 с.
- Шубин Ю.А. Отрасль в условиях реформ: Реализация Минкультуры России реформ федеративных отношений и местного самоуправления //
- Справочник руководителя учреждения культуры. 2006. № 1 (январь). С. 7 -14.
- Шуванов В.И. Психология рекламы. Издание 2-е. Ростов-на/Д: Издательство «Феникс», 2005. 315 с.
- Эйдинов М.И. К вопросу о формировании понятия рекламы. // С. Материалов IV Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и смежных специальностей. Москва 14−15 апреля 2000 г. 250 с.
- Экономические проблемы культуры и научно-технический прогресс. Л., 1988. 159 с.
- Электронная библиотека новый ресурс предоставления информации без дополнительных государственных вложений // Справочник руководителя учреждения культуры. 2006. № 2 (февраль). С. 74- 75.
- Энциклопедия праздников. М.: ACT, 1997. 256 с.
- Юсим Г. Е. Концертно-выставочная деятельность школы искусств: Технологии привлечения средств на развитие учреждения // Справочник руководителя учреждения культуры. 2005. № 10 (октябрь). С. 92 96.
- Ярошенко H.H. История и методология теории социально-культурной деятельности: Учебник. М.: МГУКИ, 2007. 360 с.