Введение.
Разработка гардероба для арт-директора ночного клуба
Далеко не все и не всегда могут позволить себе новый комплект каждый день, а, чтобы выглядеть каждый день по-новому, нужно уметь сочетать вещи в различных комбинациях. Грамотно составленный базовый гардероб позволит выглядеть по-новому каждый день при значительно меньших денежных затратах. Образ, представляемый человеком окружающему миру, нередко воспринимается другими людьми как отражение уровня… Читать ещё >
Введение. Разработка гардероба для арт-директора ночного клуба (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
XXI веквек новых технологий и быстрого развития всех отраслей жизнедеятельности. Жизнь очень быстро меняется и развивается, и необходимо соответствовать современным ритмам. Чтобы быть успешным, сегодня мало иметь хорошее образование и быть отличным специалистом в своей области,? кроме этого нужно еще уметь себя подать в выгодном свете.
Образ, представляемый человеком окружающему миру, нередко воспринимается другими людьми как отражение уровня его самооценки. Продуманный стиль способствует общению, помогает привлечь и прочно удерживать внимание людей, завоевать их симпатию.
Каждому человеку хочется хорошо выглядеть в любой ситуации и, по возможности, тратить на это не очень много средств, времени и места в шкафу.
Стилисты позволяют решить проблему рационального выбора, т. е. приобретения только тех вещей, которые соответствуют индивидуальному стилю личности, образу ее жизни.
Сокращение затрат на «лишние» вещи ведет к экономии, позволяет приобрести более дорогую и качественную одежду.
Подбор гардероба — ответственный момент, так как, чтобы выглядеть стильно, гармонично и соответственно времени и ситуации, нужно приложить к этому много усилий и все продумать.
Далеко не все и не всегда могут позволить себе новый комплект каждый день, а, чтобы выглядеть каждый день по-новому, нужно уметь сочетать вещи в различных комбинациях. Грамотно составленный базовый гардероб позволит выглядеть по-новому каждый день при значительно меньших денежных затратах.
Цель курсовой работы — разработка капсульного гардероба для девушки — арт-директора ночного клуба, с учетом её индивидуальных особенностей и предпочтений.
К гардеробу арт-директора, как к руководителю многочисленным коллективом, предъявляются особые требования. Работа сложная, ответственная, но при этом творческая, исходя из этого, проектируемый гардероб должен наиболее полно раскрывать неординарный и богатый внутренний мир руководителя, и одновременно вдохновлять коллектив на продуктивную рациональную работу.
На сегодняшний день можно выделить великое множество актуальных стилей в одежде.
В качестве источника вдохновения, было решено взять стиль Чикаго 20−30-х годов, который сейчас пользуется большой популярностью среди молодежи. 20-е годы прошлого века считаются переломными в мире моды.
Период 20−30-х годов известен под названием стиль Чикаго. В это время произошло кардинальное изменение женского образа — длинные волосы сменили короткие стрижки, а длинные, пышные платья — приталенные, укороченные юбки.
Девушки появлялись в общественных местах с оголенными руками, юбками чуть ниже колена, глубокими декольте.
Главной особенностью стиля 20−30-х годов является то, что женщина стала менее женственной. В моду вошли худоба, отсутствие пышных бедер и груди, мальчишеские прически.
Стиль одежды Чикаго 20−30-х годов подарил женщинам своего времени легкость, новизну в одежде и новые возможности [1].
Проектирование гардероба, это сложный процесс, который объединяет в себе множество задач, основные из которых направлены на удовлетворение потребностей клиента. Следует учитывать его особенности цветового типа, фигуры и вид деятельности.
Для девушки, будущей обладательницы гардероба, было решено проектировать гардероб именно в этом стиле, так как именно он отражает ее яркую, неординарную личность и хорошо сочетается с особенностями ее фигуры.
Основными задачами данной работы является:
- — обосновать актуальность создания индивидуального стиля гардероба, её современность и востребованность;
- — рассмотреть общие требования к созданию капсульного гардероба;
- — проанализировать сферы деятельности, телосложения и цветового типа клиента;
- — рассмотреть связь внешности и психологических особенностей клиента;
- — сформировать проектируемый гардероб клиента;
- — разработать техническое задание и предлагаемый имидж, выполнить художественные эскизы и морфология гардероба.