Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся Режим доступа: http://do.gendocs.ru — Дата доступа: 5.10.2013. Виноградова Н. Ф. Экологическое воспитание младших школьников: Проблемы и перспективы.- М.: Просвещение, 1990. Бесова, М. А. Познавательные игры младших школьников: методика, технология и практика/ М. А. Бесова. Мн., 2005. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Амонашвили Ш. А. Обучение. Оценка. Отметка. — М., 1980.

2. Бабанский Ю. К. Педагогика: Курс лекций. — М.: Просвещение, 1988.

3. Бесова, М. А. Познавательные игры младших школьников: методика, технология и практика/ М. А. Бесова. Мн., 2005.

4. Ванчук С. И Формирование навыков здорового образа жизни у младших школьников Режим доступа: http://fullref.ru/job_1b70a24be83696df6a1db4d8e9c87407.html. — Дата доступа: 14.08. 2014.

5. Вдовиченко, В. М. Человек и мир: Разноуровневые задания, тесты: 3-й кл. учреждений, обеспечивающих получение общ. сред. образования, с рус. яз. обучения / В. М. Вдовиченко, Т. А. Ковальчук. — Мінск: Пачатковая школа, 2006. 96 с.

6. Вдовиченко, В.М. и др. «Человек и мир: Учеб. пособие для 3-го класса учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования, с русским языком обучения / В. М. Вдовиченко, Т. А. Ковальчук. — Мн.: Нар. асвета, 2006. — 136 с.

7. Виноградова Н. Ф. Экологическое воспитание младших школьников: Проблемы и перспективы.- М.: Просвещение, 1990.

8. Глинский, А. А. Методическая работа в общеобразовательном учреждении: учеб.-метод. пособие // А. А. Глинский.—Минск: ГУО АПО, 2006.

9. Дурейко Л. И. Природа и здоровье. — Минск: Тесей, 1999.

10. Дурэйка, Л.І. Курс «Чалавек i свет». Актыўныя метады навучання/ Л.І. Дурэйка. — Минск // Пачатковая школа.— 1997.— № 2,3.

11. Жесткова Н. А. Экологическое воспитание школьников в начальных классах — М.: Педагогика, 1972.

12. Занков Л. В. Избранные педагогические труды. — 3-е изд., дополн. — М.: Дом педагогики, 1999. — 608 с.

13. Захлебный А. Н. Общее и экологическое образование: единство целей и принципов реализации // Советская педагогика. — 1984. — № 9.

14. Ильин Е. П. Умения и навыки: нерешенные вопросы // Вопросы психологии. — 1986. — № 2.

15. Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий в учреждениях общего среднего образования в 2015/2016 учебном году» //Образовательный портал [Электронный ресурс]/Национальный институт образования. — Минск, 2015. — 16 с.

16. Инструктивно-методическое письмо Министерства Образования Республики Беларусь «Об организации работы учреждений общего среднего образования по осуществлению контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся в период безотметочного обучения на I ступени общего среднего образования» //Образовательный Портал [Электронный Ресурс]/Национальный Институт Образования. — Минск, 2015. — 16 с.

17. Концепция воспитания детей и учащейся молодежи в РБ — Мн.: 2001. — 14 c.

18. Лихачев Б. Т. Экология личности // Педагогика. — 1993. — № 2.

19. Маркова А. К., Матис Т. А., Орлов А. Б. Формирование мотивации учения. — М., 1990. — С. 23−34.

20. Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений по учебным предметам: Приказ Министерства образования Республики Беларусь 29.05.2009 № 674// Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. — 2006. — № 108. — Ст. 2/1238.

21. Нурминский И. И., Гладышева Н. К. Статистические закономерности формирования знаний и умений учащихся. — М., 1991. С. 102.

22. Об утверждении Правил проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования: Постановление Министерства Образования Республики Беларусь, 20 июня 2011 г. № 38. — Минск, 2011. — 18 с.

23. Педагогика. / Под ред. Харламова И.Ф.-М.: Педагогика, 1987.

24. Полякова А. В. Усвоение знаний и развитие младших школьников / Под ред. Л. В. Занкова. — М., 1998.

25. Программы для учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования с русским языком обучения с 11-летним сроком обучения. 1−4 классы. — Мн.: Национальный институт образования, 2012.

26. Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся [Электронный ресурс] Режим доступа: http://do.gendocs.ru — Дата доступа: 5.10.2013.

27. Российская педагогическая энциклопедия. В 2 т. — М., 1993;1999. — 1 т.

28. Семенович А. Г. Внутришкольный контроль преподавания предмета «Человек и мир» //Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа-2009;№ 4.-С.35−43.

29. Суравегина И. Т., Сенкевич В. М. Экология и мир: Метод. пособ. для учит. — М.: Новая школа, 1994.

30. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений. — М., 1998.

31. Фридман Л. М. Психопедагогика общего образования: Пособие для студентов и учителей.- М., 1997.

32. Экологическое образование школьников. /Под ред. Зверева И. Д., Суравегиной И.Т.- М.: Педагогика, 1983.

33. Эльконин, Д. Б. Психология обучения младшего школьника/ Д. Б. Эльконин. — М., 2001.

34. Якиманская, И. С. Развивающее обучение/ И. С. Якиманская. — М., 2000.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой