Другие работы
Занятиям по описанию игрушек должны предшествовать занятия по их рассматриванию, на которых дети учатся выделять детали и качества игрушек, овладевают соответствующим словарем. Некоторые особенности имеют эти занятия в средней группе на 1 этапе обучения. Желательно предъявить детям игрушки образные, с яркой индивидуальностью, чтобы ребенок имел возможность уловить «состояние» героя (кукла…
Контрольная В связи с вышеизложенным, следует констатировать существующие в анализируемой нами области познания противоречия, которые можно ранжировать по следующим уровням: методологический уровень: — между нарастающими темпами деградации социоприродной среды, в процессе углубления экологического кризиса, реальной практикой экосо-циального бытия и низкой скоростью осознания, отражения в общественном…
Диссертация В процессе исследования были получены следующие результаты: Решение первой задачи позволило уточнить понятие «психологического барьера». Был сделан вывод о том, что в обучении излишняя напряженность и скованность, неуверенность, боязнь и другие деструктивные состояния, вызванные наличием психологических барьеров, не только снижают активность учебной деятельности, но и приводят…
Диссертация В 2000;2002 годы положение несколько стабилизировалось. Во многих вузах кафедры славянских языков и русского языка укреплены кадрами квалифицированных русистов, увеличилось количество школ и классов с углубленным изучением русского языка. Все большее количество студентов выбирает русский язык в качестве второго иностранного. Наблюдается, в частности, рост интереса к овладению русским языком…
Дипломная Несмотря на пренебрежительное отношение к играм и игрушкам, Локк дает несколько вполне рациональных советов для родителей. Во-первых, игрушек не должно быть много. Если детей постоянно одаривают ими, это приучает их к «погоне за переменой и изобилием», вызывает неудовлетворенность тем, что есть. Во-вторых, ребенок должен играть «простыми» игрушками: гладким камешком, куском бумаги и другими…
Реферат В условиях социально-экономического кризиса изменяется место высшего образования в системе жизненных ценностей российских студентов, ориентации на специальность и формы получения образования, установка на дальнейшую профессиональную деятельность. Образование постепенно становится прагматической узкоутилитарной ценностью. Приоритет среди вузов в настоящее время молодыми людьми отдаётся…
Дипломная В начале дошкольного возраста внимание ребенка отражает его интересы по отношению к окружающим предметам и выполняемым с ними действиям. Ребенок сосредоточен на предмете до тех пор, пока интерес к нему не угаснет. Появление нового предмета тотчас же вызывает переключение внимания на него. Устойчивость внимания к концу дошкольного детства возрастает примерно в 2 раза. Дети начинают управлять своим…
Курсовая Основными познавательными психическими процессами являются ощущение, восприятие, мышление, память, которые имеют определенную эмоциональную окраску. Итогом познавательной психической деятельности выступает понимание изучаемого. Следовательно, до тех пор пока отношения и связи в каких-либо географических объектах не будут поняты учеником, их отражение в его психике размещается лишь на сенсорном…
Реферат Особенно перспективны с позиций современной проблемы саморазвития как основы воспитания экологически безопасной личности идеи В.Н. Сороки-Росинского. Основой саморазвития он считал так называемый энергетизм — теорию, утверждавшую, что человек живёт не столько для того, чтобы воспринимать и познавать, сколько для того, чтобы творить и отдать обратно жизни всё им взятое из неё. Не пассивная…
Курсовая В рамках указанной проблемы в качестве гипотезы исследования выступили предположения о том, что исследовательская деятельность, как неотъемлемый и обязательный компонент профессиональной подготовки специалистов среднего звена, будет способствовать эффективному профессиональному самоопределению студентов колледжа при следующих организационно-педагогических условиях: исследовательская деятельность…
Диссертация В силу высокой спонтанности дискуссия не может выступать самостоятельным методом освоения учебного материала, так как не обеспечивает достижения фиксированных результатов. Однако как элемент она входит практически во все традиционные технологии и методы обучения и может использоваться как средство формирования коммуникативной компетентности при изучении основных учебных предметов и на специальных…
Реферат Внедрение информационных технологий основано также на учете возрастных особенностей учащихся: в начальной школе происходит смена ведущей деятельности ребенка с игровой на учебную. Использование игровых возможностей компьютера в сочетании с дидактическими, позволяет сделать этот процесс более плавным. Большая часть знаний, умений и навыков, полученных на уроках, ещё не используется младшими…
Реферат Основные симптомы ГРДВ обычно возникают в возрасте от трех до семи лет. Прежде всего это относится к гиперактивности и импульсивности. Гиперактивность проявляется в том, что ребенок находится в постоянном движении, бегает, как заведенный, не может спокойно усидеть на месте во время занятий в течение времени, соответствующего возрастным нормативам, слишком болтлив и задает бесконечное число…
Реферат Исследования свидетельствуют о значимости и актуальности рассматриваемой проблемы, ее многогранности. Вместе с тем, в специальной литературе еще не нашли отражения актуальные вопросы формирования межкультурной компетенции учащихся средней школы: не ставился вопрос о включении социокультурных ориентиров, норм и ритуалов межкультурного общения, репрезентирующих вежливость, в процесс формирования…
Диссертация Разработанный нами диагностический комплекс, включающий стандартизированную методику анализа текста, оценочный инструментарий, компьютерную программу построения индивидуального профиля анализа текста и методические рекомендации по применению стандартизированной методики позволяет выявить объективный уровень сформированности анализа текста, характерный для того или иного учащегося как…
Диссертация